Вопрос Возможно ли снизить урон от кристаллов края?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

В одном из видео iTr1stan в списке модулей чита nhack я заметил модуль под названием Anti-End-Crystal и задался вопросом: а действительно ли он работает? Типа, возможно ли обнулить или хотя бы снизить получаемый от кристаллов урон? Пока что на ум пришла идея: можно отправлять пакеты о том, что вокруг нижней части хитбокса игрока стоят блоки и таким образом сервер будет думать, что игрок застроил себя и урон от кристаллов снизиться. Хотя, скорее всего, такой метод будет обнаружен даже самым плохим античитом. Просто я новичок в создании читов, и мне хотелось бы узнать у более опытных кодеров, возможно ли написать нечто подобное?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
405
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
а смысл? нет что бы просто делать застроку любым другим блоков обсидиан?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2024
Сообщения
141
Реакции[?]
10
Поинты[?]
19K
В одном из видео iTr1stan в списке модулей чита nhack я заметил модуль под названием Anti-End-Crystal и задался вопросом: а действительно ли он работает? Типа, возможно ли обнулить или хотя бы снизить получаемый от кристаллов урон? Пока что на ум пришла идея: можно отправлять пакеты о том, что вокруг нижней части хитбокса игрока стоят блоки и таким образом сервер будет думать, что игрок застроил себя и урон от кристаллов снизиться. Хотя, скорее всего, такой метод будет обнаружен даже самым плохим античитом. Просто я новичок в создании читов, и мне хотелось бы узнать у более опытных кодеров, возможно ли написать нечто подобное?
Java:
package me.bebeli555.cookieclient.mods.world;

import java.util.Iterator;
import me.bebeli555.cookieclient.Mod;
import me.bebeli555.cookieclient.gui.Group;
import me.bebeli555.cookieclient.gui.Mode;
import me.bebeli555.cookieclient.gui.Setting;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.BlockUtil;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.CrystalUtil;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.InventoryUtil;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.RotationUtil;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderCrystal;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

public class CrystalBlock extends Mod {
   public static Setting range;

   public CrystalBlock() {
      super(Group.WORLD, "CrystalBlock", new String[]{"Places obsidian to the best spot between", "You and the end crystal to block damage"});
   }

   public void onEnabled() {
      if (!InventoryUtil.hasBlock(Blocks.field_150343_Z)) {
         this.sendMessage("You need obsidian", true);
         this.disable();
      } else {
         EntityEnderCrystal best = null;
         double mostDamage = -2.147483648E9;
         Iterator var4 = CrystalUtil.getCrystals(10.0).iterator();

         while(var4.hasNext()) {
            EntityEnderCrystal crystal = (EntityEnderCrystal)var4.next();
            double damage = (double)CrystalUtil.calculateDamage(crystal.func_174791_d(), mc.field_71439_g);
            if (damage > 0.0 && damage > mostDamage) {
               mostDamage = damage;
               best = crystal;
            }
         }

         if (best == null) {
            this.sendMessage("Found no nearby crystals to block", true);
            this.disable();
         } else {
            BlockPos bestPlace = null;
            double lowestDamage = 2.147483647E9;
            Iterator var7 = BlockUtil.getAll(range.intValue()).iterator();

            while(var7.hasNext()) {
               BlockPos pos = (BlockPos)var7.next();
               if (BlockUtil.canPlaceBlock(pos)) {
                  IBlockState old = mc.field_71441_e.func_180495_p(pos);
                  mc.field_71441_e.func_175656_a(pos, Blocks.field_150343_Z.func_176223_P());
                  double damage = (double)CrystalUtil.calculateDamage(best.func_174791_d(), mc.field_71439_g);
                  mc.field_71441_e.func_175656_a(pos, old);
                  if (damage < lowestDamage) {
                     lowestDamage = damage;
                     bestPlace = pos;
                  }
               }
            }

            if (bestPlace == null) {
               this.sendMessage("Found no spot to place block on to block dmg", true);
               this.disable();
            } else {
               BlockUtil.placeBlockOnThisThread(Blocks.field_150343_Z, bestPlace, true);
               this.disable();
            }
         }
      }
   }

   public void onDisabled() {
      RotationUtil.stopRotating();
   }

   static {
      range = new Setting(Mode.INTEGER, "Range", 4, new String[]{"Range around player to search for", "Spots to place the obby on"});
   }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
package me.bebeli555.cookieclient.mods.world;

import java.util.Iterator;
import me.bebeli555.cookieclient.Mod;
import me.bebeli555.cookieclient.gui.Group;
import me.bebeli555.cookieclient.gui.Mode;
import me.bebeli555.cookieclient.gui.Setting;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.BlockUtil;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.CrystalUtil;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.InventoryUtil;
import me.bebeli555.cookieclient.utils.RotationUtil;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderCrystal;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

public class CrystalBlock extends Mod {
   public static Setting range;

   public CrystalBlock() {
      super(Group.WORLD, "CrystalBlock", new String[]{"Places obsidian to the best spot between", "You and the end crystal to block damage"});
   }

   public void onEnabled() {
      if (!InventoryUtil.hasBlock(Blocks.field_150343_Z)) {
         this.sendMessage("You need obsidian", true);
         this.disable();
      } else {
         EntityEnderCrystal best = null;
         double mostDamage = -2.147483648E9;
         Iterator var4 = CrystalUtil.getCrystals(10.0).iterator();

         while(var4.hasNext()) {
            EntityEnderCrystal crystal = (EntityEnderCrystal)var4.next();
            double damage = (double)CrystalUtil.calculateDamage(crystal.func_174791_d(), mc.field_71439_g);
            if (damage > 0.0 && damage > mostDamage) {
               mostDamage = damage;
               best = crystal;
            }
         }

         if (best == null) {
            this.sendMessage("Found no nearby crystals to block", true);
            this.disable();
         } else {
            BlockPos bestPlace = null;
            double lowestDamage = 2.147483647E9;
            Iterator var7 = BlockUtil.getAll(range.intValue()).iterator();

            while(var7.hasNext()) {
               BlockPos pos = (BlockPos)var7.next();
               if (BlockUtil.canPlaceBlock(pos)) {
                  IBlockState old = mc.field_71441_e.func_180495_p(pos);
                  mc.field_71441_e.func_175656_a(pos, Blocks.field_150343_Z.func_176223_P());
                  double damage = (double)CrystalUtil.calculateDamage(best.func_174791_d(), mc.field_71439_g);
                  mc.field_71441_e.func_175656_a(pos, old);
                  if (damage < lowestDamage) {
                     lowestDamage = damage;
                     bestPlace = pos;
                  }
               }
            }

            if (bestPlace == null) {
               this.sendMessage("Found no spot to place block on to block dmg", true);
               this.disable();
            } else {
               BlockUtil.placeBlockOnThisThread(Blocks.field_150343_Z, bestPlace, true);
               this.disable();
            }
         }
      }
   }

   public void onDisabled() {
      RotationUtil.stopRotating();
   }

   static {
      range = new Setting(Mode.INTEGER, "Range", 4, new String[]{"Range around player to search for", "Spots to place the obby on"});
   }
}
Автоматически размещать блоки обсидиана вокруг игрока это конечно прикольно, но я хотел бы узнать, возможно ли это сделать не легитным способом, а через пакеты например? Чтобы снизить урон, даже если я вплотную на открытом пространстве стою возле кристалла?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
405
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Автоматически размещать блоки обсидиана вокруг игрока это конечно прикольно, но я хотел бы узнать, возможно ли это сделать не легитным способом, а через пакеты например? Чтобы снизить урон, даже если я вплотную на открытом пространстве стою возле кристалла?
скорее всего кик будет, я даже не представляю как это возможно сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
скорее всего кик будет, я даже не представляю как это возможно сделать
На своём последнем видео iTr1stan летал на свинье и убивал новичков. В том числе и кристаллами. И урона он не получал, хотя стоял к ним влотную. Поэтому то меня и заинтересовала эта тема. Тоже хочу создать нечто подобное
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
405
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
На своём последнем видео iTr1stan летал на свинье и убивал новичков. В том числе и кристаллами. И урона он не получал, хотя стоял к ним влотную. Поэтому то меня и заинтересовала эта тема. Тоже хочу создать нечто подобное
А сервер?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
405
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
100% не 2b2t так как там были спавнеры свиней. Возможно 9b9t, но это не точно. Скорее всего один из клонов 2b2t
Самое банальное что я придумал просто сделать проверку кристалла и если есть кристал .vclip 1 должно засейвить
100% не 2b2t так как там были спавнеры свиней. Возможно 9b9t, но это не точно. Скорее всего один из клонов 2b2t
Можешь скинуть видео(noad)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Просто набери в ютубе itristan и там будет самый последний видос под названием No Comment - Comdar. Насколько я понял, iTr1stan использует два чита: nhack и forge-hax
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
405
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Просто набери в ютубе itristan и там будет самый последний видос под названием No Comment - Comdar. Насколько я понял, iTr1stan использует два чита: nhack и forge-hax
Непонятно как это работает, он даже не взрывается на динамите
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
144
Реакции[?]
2
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В одном из видео iTr1stan в списке модулей чита nhack я заметил модуль под названием Anti-End-Crystal и задался вопросом: а действительно ли он работает? Типа, возможно ли обнулить или хотя бы снизить получаемый от кристаллов урон? Пока что на ум пришла идея: можно отправлять пакеты о том, что вокруг нижней части хитбокса игрока стоят блоки и таким образом сервер будет думать, что игрок застроил себя и урон от кристаллов снизиться. Хотя, скорее всего, такой метод будет обнаружен даже самым плохим античитом. Просто я новичок в создании читов, и мне хотелось бы узнать у более опытных кодеров, возможно ли написать нечто подобное?
бред, каким ты образом пакетом от клиента собираешься передать серверу, что рядом с игроком блок придуманный? если менять расположение хитбокса игрока пакетами, то любой античит этого не даст сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
391
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
В одном из видео iTr1stan в списке модулей чита nhack я заметил модуль под названием Anti-End-Crystal и задался вопросом: а действительно ли он работает? Типа, возможно ли обнулить или хотя бы снизить получаемый от кристаллов урон? Пока что на ум пришла идея: можно отправлять пакеты о том, что вокруг нижней части хитбокса игрока стоят блоки и таким образом сервер будет думать, что игрок застроил себя и урон от кристаллов снизиться. Хотя, скорее всего, такой метод будет обнаружен даже самым плохим античитом. Просто я новичок в создании читов, и мне хотелось бы узнать у более опытных кодеров, возможно ли написать нечто подобное?
Это невозможно на клиенте ты то сможешь но на стороне сервера тебя выебет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это невозможно на клиенте ты то сможешь но на стороне сервера тебя выебет
Как же тогда iTr1stan не получал урон от взрывов? Причём не только от кристаллов, но и от динамита. Мб он годмод использовал?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
405
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Как же тогда iTr1stan не получал урон от взрывов? Причём не только от кристаллов, но и от динамита. Мб он годмод использовал?
на анархиях не может быть годмода
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
391
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Как же тогда iTr1stan не получал урон от взрывов? Причём не только от кристаллов, но и от динамита. Мб он годмод использовал?
Я че ебу почему он не получал я те просто говорю что это невозможно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
14
Поинты[?]
5K
В одном из видео iTr1stan в списке модулей чита nhack я заметил модуль под названием Anti-End-Crystal и задался вопросом: а действительно ли он работает? Типа, возможно ли обнулить или хотя бы снизить получаемый от кристаллов урон? Пока что на ум пришла идея: можно отправлять пакеты о том, что вокруг нижней части хитбокса игрока стоят блоки и таким образом сервер будет думать, что игрок застроил себя и урон от кристаллов снизиться. Хотя, скорее всего, такой метод будет обнаружен даже самым плохим античитом. Просто я новичок в создании читов, и мне хотелось бы узнать у более опытных кодеров, возможно ли написать нечто подобное?
Ты такой модуль можешь найти в любом опенсурс чите для 1.21, оно не понижает урон от кристала а когда противник ставит блок обсидиана то функция савит на этот блок любой другой и иза этого противник не может поставить кристалл и взорвать тебя
Пока что на ум пришла идея: можно отправлять пакеты о том, что вокруг нижней части хитбокса игрока стоят блоки и таким образом сервер будет думать, что игрок застроил себя и урон от кристаллов снизиться.
Есть похожая штука которая десинкает хитбокс в блоки(идет как плагин для 3arthh4ck)
->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Демострация: в самом начале видео показано как работает,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
на анархиях не может быть годмода
А как же эксплойты по типу portalgodmode или bedgodmode? Я конечно понимаю, что они сейчас уже не работают, но мб что-нибудь новое можно придумать
Ты такой модуль можешь найти в любом опенсурс чите для 1.21, оно не понижает урон от кристала а когда противник ставит блок обсидиана то функция савит на этот блок любой другой и иза этого противник не может поставить кристалл и взорвать тебя

Есть похожая штука которая десинкает хитбокс в блоки(идет как плагин для 3arthh4ck)
->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Демострация: в самом начале видео показано как работает,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибо за пример, попробую что-нибудь своё написать
 
‮expenis paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,696
Реакции[?]
48
Поинты[?]
64K
А как же эксплойты по типу portalgodmode или bedgodmode? Я конечно понимаю, что они сейчас уже не работают, но мб что-нибудь новое можно придумать
заморозка пакетов уже не прокатит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
177
Реакции[?]
20
Поинты[?]
9K
Сверху Снизу