-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сделал TargetESP когда я выключаю килку то души остаются
ss -
Код
ss -
Код:
if (type.is("Призраки")) {
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
MatrixStack ms = new MatrixStack();
ms.push();
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
double x = currentTarget.getPosX();
double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f;
double z = currentTarget.getPosZ();
double radius = 0.67;
float speed = 45;
float size = 0.4f;
double distance = 19;
int lenght = 20;
int maxAlpha = 255;
int alphaFactor = 15;
ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());
Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
interpolated.y += 0.75f;
ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
ms.translate(s, (c), -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = HUD.getColor(0);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-(s), -(c), (c));
}
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
ms.translate(-s, s, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = HUD.getColor(0);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate((s), -(s), (c));
}
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
ms.translate(-(s), -(s), (c));
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = HUD.getColor(0);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate((s), (s), -(c));
}
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();
ms.pop();
}
}