Вопрос TargetESP exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
249
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сделал TargetESP когда я выключаю килку то души остаются
ss -
Код

Код:
if (type.is("Призраки")) {
            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = currentTarget.getPosX();
                double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f;
                double z = currentTarget.getPosZ();
                double radius = 0.67;
                float speed = 45;
                float size = 0.4f;
                double distance = 19;
                int lenght = 20;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 15;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.75f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = Math.sin(angle) * radius;
                    double c = Math.cos(angle) * radius;
                    ms.translate(s, (c), -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                    int color = HUD.getColor(0);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                    tessellator.draw();
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                    ms.translate(-(s), -(c), (c));
                }
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = Math.sin(angle) * radius;
                    double c = Math.cos(angle) * radius;
                    ms.translate(-s, s, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                    int color = HUD.getColor(0);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                    tessellator.draw();
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                    ms.translate((s), -(s), (c));
                }
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = Math.sin(angle) * radius;
                    double c = Math.cos(angle) * radius;
                    ms.translate(-(s), -(s), (c));
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                    int color = HUD.getColor(0);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                    tessellator.draw();
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                    ms.translate((s), (s), -(c));
                }
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
258
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
249
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
targetESP = new TargetESP(killAura)
FunctionRegistry?
Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();

if (killAura.getTarget() != null) {
currentTarget = killAura.getTarget();
}

или вот так хз
чето не помогло
 
Сверху Снизу