Исходник External legit Esp cs2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
13
Реакции
1
Полностью экстернал Esp.
Этот софт работает как оверлей (все рисуется поверх всего). Чит полностью написан на c# .net8.

Чит максимально легит, тк не пишет память игры, а только читает её(если я в этом не прав - можете написать, мне важно мнение)

Вот ссылка на видео-демонстрацию чита:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Полностью экстернал Esp.
Этот софт работает как оверлей (все рисуется поверх всего). Чит полностью написан на c# .net8.

Чит максимально легит, тк не пишет память игры, а только читает её(если я в этом не прав - можете написать, мне важно мнение)

Вот ссылка на видео-демонстрацию чита:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Отличное ESP, но не мог ли бы ты пожалуйста его перенести на imgui kiero dx11 hook? Буду тебе очень благодарен ( Хотя бы боксики <3 )
 
Это на с++?
 
Полностью экстернал Esp.
Этот софт работает как оверлей (все рисуется поверх всего). Чит полностью написан на c# .net8.

Чит максимально легит, тк не пишет память игры, а только читает её(если я в этом не прав - можете написать, мне важно мнение)

Вот ссылка на видео-демонстрацию чита:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
норм
 
Полностью экстернал Esp.
Этот софт работает как оверлей (все рисуется поверх всего). Чит полностью написан на c# .net8.

Чит максимально легит, тк не пишет память игры, а только читает её(если я в этом не прав - можете написать, мне важно мнение)

Вот ссылка на видео-демонстрацию чита:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
vac 3.0 не банит?
 
Вроде не должен, этот есп только читает, а не пишет память, но я не знаю точно, как вак 3.0 работает, только шарю, что за флики с аимбот банить может
 
Вроде не должен, этот есп только читает, а не пишет память, но я не знаю точно, как вак 3.0 работает, только шарю, что за флики с аимбот банить может
Отличное ESP, но не мог ли бы ты пожалуйста его перенести на imgui kiero dx11 hook? Буду тебе очень благодарен ( Хотя бы боксики <3 )
 
Полностью экстернал Esp.
Этот софт работает как оверлей (все рисуется поверх всего). Чит полностью написан на c# .net8.

Чит максимально легит, тк не пишет память игры, а только читает её(если я в этом не прав - можете написать, мне важно мнение)

Вот ссылка на видео-демонстрацию чита:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я очень извеняюсь за свою некомпетентность но не могли бы вы обеснить пожалуйста как за инжектить этот файл т.к. просто открыть его в vs оверлай появляеться но ничего не подсвечивает
 
Я очень извеняюсь за свою некомпетентность но не могли бы вы обеснить пожалуйста как за инжектить этот файл т.к. просто открыть его в vs оверлай появляеться но ничего не подсвечивает
1.
1751411077875.png

Для начала, нажми на Program.cs в обозревателе решений.

2.
1751411149729.png

Потом находишь на 30-54 строках оффсеты

3. Заходишь на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad).
Далее там смотришь удобное для собственного восприятия расширение (.json, .cs, .hpp, .rs) и в нём ищешь по названиям значения оффсетов (разделы, где их искать, написаны над названием ряда оффсетов)

К примеру dwEntityList:
1751411665686.png

Копируешь значение из offsets.cs
1751411732783.png

и заменяешь у себя в Program.cs
И так со всеми оффсетами в Program.cs


Готовые оффсеты на момент 02.07.2025 2:38 по Киеву:
Expand Collapse Copy
//offsets.cs
int dwEntityList = 0x1A020A8;
int dwLocalPlayerPawn = 0x18560D0;
int dwViewMatrix = 0x1A6B230;

//cliend.dll offsets
int m_vOldOrigin = 0x1324;
int m_iTeamNum = 0x3E3;
int m_lifeState = 0x348;
int m_hPlayerPawn = 0x824;
int m_vecViewOffset = 0xCB0;

int m_iHealth = 0x344;// new offset for hp
int m_iszPlayerName = 0x660;// name

int m_entitySpottedState = 0x23D0;
int m_bSpotted = 0x8;
int m_bOldIsScoped = 0x242C; // bool

int m_modelState = 0x170;
int m_pGameSceneNode = 0x328;

int m_pClippingWeapon = 0x13A0;
int m_iItemDefinitionIndex = 0x1BA;
int m_AttributeManager = 0x1148;
int m_Item = 0x50;

4.
После того как заменил все оффсеты, ты должен нажать на кнопку (на скрине ниже) или комбинацию CTRL + F5 (на ноутбуке FN + CTRL + F5)
1751411897668.png

Если у тебя не вылезло ошибок, то по этому пути "*\Esp_swed-master\Esp_swed\bin\Debug\net8.0\win-x64"
появится исполняемый файл Multi_ESP.exe.

5.
Запускать Multi_ESP.exe надо когда CS2 открыта, иначе чит просто вылетит.

6.
Наслаждаться игрой с external читом.
1751412933037.png
 
Отличное ESP, но не мог ли бы ты пожалуйста его перенести на imgui kiero dx11 hook? Буду тебе очень благодарен ( Хотя бы боксики <3 )
могу перенести если так надо, там ничего сложного
 
Актуальные оффсеты на 27.08.25 16.18 ( Moscow ) - 30 - 54 строка
int dwEntityList = 0x1D0FE08;
int dwLocalPlayerPawn = 0x1BEC440;
int dwViewMatrix = 0x1E2D030;

//cliend.dll offsets
int m_vOldOrigin = 0x15b0;
int m_iTeamNum = 0x3eb;
int m_lifeState = 0x350;
int m_hPlayerPawn = 0x8fc;
int m_vecViewOffset = 0xd98;

int m_iHealth = 0x34c;
int m_iszPlayerName = 0x6e8;

int m_entitySpottedState = 0x1f88;
int m_bSpotted = 0x8;
int m_bOldIsScoped = 0x276c; // bool

int m_modelState = 0x190;
int m_pGameSceneNode = 0x330;

int m_pClippingWeapon = 0x3df0;
int m_iItemDefinitionIndex = 0x1ba;
int m_AttributeManager = 0x1448;
int m_Item = 0x30;
 
скажите пожалуйста что делать,когда запускаю у меня багается кс и его окно не открывается
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скажите пожалуйста что делать,когда запускаю у меня багается кс и его окно не открывается
Он открывается только если ты альтабнулся на окно оверлея
 
Банится, в воскресенье поиграл один раз и сегодня бан выдали
 
Назад
Сверху Снизу