короче делал item360 с exp 2.0 на exp 3.1 но чето я не понял на что менять слово Managment
вот если что код
вот если что код
Код:
boolean ric = handside == HandSide.RIGHT;
boolean ric2 = handside == HandSide.LEFT;
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.nulltarget.get()) {
if (target != null) {
} else {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
if (ric) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
if (ric2) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
}
} else {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
if (ric) { // Леваяя
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
if (ric2) { // правая рука
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
}