-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
короче делал item360 с exp 2.0 на exp 3.1 но чето я не понял на что менять слово Managment
вот если что код
вот если что код
Код:
boolean ric = handside == HandSide.RIGHT;
boolean ric2 = handside == HandSide.LEFT;
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.nulltarget.get()) {
if (target != null) {
} else {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
if (ric) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
if (ric2) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
}
} else {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
if (ric) { // Леваяя
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
if (ric2) { // правая рука
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
}
}
}
}