Вопрос Работает только 1 режим таргет есп

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
404
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.impl.DecelerateAnimation;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.shaders.Shaders;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Visual)
public class TargetESP extends Function {

    private final ModeSetting targetesp = new ModeSetting("Type", "Ghost", "Ghosts", "Ghost", "Default");
    private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(1000, 255);

    private LivingEntity currentTarget;
    private double speed;
    private long lastTime = System.currentTimeMillis();
    private LivingEntity target;

    public TargetESP() {
        addSettings(targetesp);
    }


    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {


    }

    @Subscribe

    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
        if (targetesp.is("Ghosts")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack stack = new MatrixStack();
                killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
                EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
                float c = (float) ((((System.currentTimeMillis() - lastTime) / 1400F)) + (Math.sin((((System.currentTimeMillis() - lastTime) / 1200F))) / 10f));

                double x = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().getPosX());
                double y = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().getPosY()) + killAura.getTarget().getHeight() / 1.6f;
                double z = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), killAura.getTarget().lastTickPosZ, killAura.getTarget().getPosZ());


                x -= rm.info.getProjectedView().getX();
                y -= rm.info.getProjectedView().getY();
                z -= rm.info.getProjectedView().getZ();
                float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1f : 0.5f;
                alpha *= -0.3F;

                float pl = 0;

                boolean fa = true;
                for (int b = 0; b < 3; b++) {
                    for (float i = c * 360; i < c * 360 + 75; i += 3) {
                        float cur = i;
                        float min = c * 360;
                        float max = c * 360 + 150;
                        float dc = MathHelper.normalize(cur, c * 360 - 75, max);
                        float degrees = i;
                        int color = HUD.getColor(0);
                        int color2 = HUD.getColor(90);

                        float rf = 0.56f;
                        double radians = Math.toRadians(degrees);
                        double plY = pl + Math.sin(radians * 1.5f) * 0.1f;

                        stack.push();
                        stack.translate(x, y, z);
                        stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
                        GlStateManager.depthMask(false);
                        float q = (!fa ? 0.15f : 0.15f) * (Math.max(fa ? 0.15f : 0.15f, fa ? dc : (1f - -(0.4f - dc)) / 2f) + 0.45f);
                        float w = q * (1.7f + ((0.5f - alpha) * 2));
                        DisplayUtils.drawImage1(stack,
                                new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"),
                                Math.cos(radians) * rf - w / 2f,
                                plY - 0.9,
                                Math.sin(radians) * rf - w / 2f, w, w,
                                color,
                                color2,
                                color2,
                                color);
                        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
                        GlStateManager.depthMask(true);
                        stack.pop();
                    }
                    c *= -1.35f;
                    fa = !fa;
                    pl += 0.45f;

                }

            }
        }
        if (targetesp.is("Ghost")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack stack = new MatrixStack();
                killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
                EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
                float c = (float) ((((System.currentTimeMillis() - lastTime) / 450F)) + (Math.sin((((System.currentTimeMillis() - lastTime) / 200F))) / 100f));

                double x = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().getPosX());
                double y = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().getPosY()) + killAura.getTarget().getHeight() / 1.6f;
                double z = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), killAura.getTarget().lastTickPosZ, killAura.getTarget().getPosZ());


                x -= rm.info.getProjectedView().getX();
                y -= rm.info.getProjectedView().getY();
                z -= rm.info.getProjectedView().getZ();
                float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1f : 0.5f;
                alpha *= -2F;

                float pl = -0.1f;

                boolean fa = true;
                for (int b = 0; b < 1; b++) {
                    for (float i = c * 360; i < c * 360 + 255; i += 2) {
                        float cur = i;
                        float min = c * 360;
                        float max = c * 360 + 510;
                        float dc = MathHelper.normalize(cur, c * 360 - 255, max);
                        float degrees = i;

                        int color = HUD.getColor(0);
                        int color2 = HUD.getColor(250);

                        float rf = 0.50f;
                        double radians = Math.toRadians(degrees);
                        double plY = pl + Math.sin(radians * 0.2) * 0.6;

                        stack.push();
                        stack.translate(x, y, z);
                        stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
                        GlStateManager.depthMask(false);
                        float q = (!fa ? 0.15f : 0.15f) * (Math.max(fa ? 0.15f : 0.15f, fa ? dc : (1f - -(0.4f - dc)) / 2f) + 0.45f);
                        float w = q * (1.7f + ((0.5f - alpha) * 2));

                        DisplayUtils.drawImage1(stack,
                                new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"),
                                Math.cos(radians) * rf - w / 2f,
                                plY - 0.3,
                                Math.sin(radians) * rf - w / 4f, w, w,
                                color,
                                color2,
                                color2,
                                color);
                        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
                        GlStateManager.depthMask(true);
                        stack.pop();
                    }
                    c *= 1f;
                    fa = !fa;
                    pl += 1f;

                }
            }
        }

        if (targetesp.is("Default")) {
            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 800.0);
                float size = 110.0F;

                Vector3d interpolated = currentTarget.getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + currentTarget.getHeight() / 2f, interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 120, 0, 0, 1);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
                if (pos != null) {
                    DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("expensive/images/target1.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size / 1, size / 1, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int) this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int) this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(122, 1), (int) this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(255, 1), (int) this.alpha.getOutput())
                    ));
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }
}
вот мой код я думаю чето тупо сделал и накосячил подскажите где траблы пжпж
 
уже работает только 2 первых самый последний не робит
 
Назад
Сверху Снизу