- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
сливаю FireWorkESP с Evel тут 2 мода "Следование" и "При спавне"(как в калыване(no ad не бан не бан))
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите
Java:
private final CopyOnWriteArrayList<Firework> fire = new CopyOnWriteArrayList<>();
public void onRender2D(Render2DEvent e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != Render2DEvent.Type.POST) {
return;
}
if (mode.is("Следование")) {
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.getPosX(), f.getPosY(), f.getPosZ());
drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
GL11.glPushMatrix();
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);
GL11.glPopMatrix();
}
}
} else {
for (Firework f : fire) {
FireworkRocketEntity entity = (FireworkRocketEntity) f.entity;
if (System.currentTimeMillis() - f.time > delay.getInt() * 100) {
fire.remove(f);
}
Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.pos.getX(), f.pos.getY(), f.pos.getZ());
drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
GL11.glPushMatrix();
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);
GL11.glPopMatrix();
}
}
}
private class Firework {
private Vector3d pos;
private ItemStack item;
private final long time;
private Entity entity;
public FireWork(Vector3d pos, ItemStack item, Entity entity) {
this.pos = pos;
this.item = item;
this.entity = entity;
time = System.currentTimeMillis();
}
}