Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть FireWorkESP Evel 1.16.5

  • Автор темы Автор темы Spermix
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
сливаю FireWorkESP с Evel тут 2 мода "Следование" и "При спавне"(как в калыване(no ad не бан не бан))
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите

Java:
Expand Collapse Copy
    private final CopyOnWriteArrayList<Firework> fire = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public void onRender2D(Render2DEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != Render2DEvent.Type.POST) {
            return;
        }
        if (mode.is("Следование")) {
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
                    Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.getPosX(), f.getPosY(), f.getPosZ());
                    drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                    GL11.glPushMatrix();

                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        } else {
            for (Firework f : fire) {
                FireworkRocketEntity entity = (FireworkRocketEntity) f.entity;
                if (System.currentTimeMillis() - f.time > delay.getInt() * 100) {
                    fire.remove(f);
                }
                Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.pos.getX(), f.pos.getY(), f.pos.getZ());
                drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                GL11.glPushMatrix();

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    private class Firework {
        private Vector3d pos;
        private ItemStack item;
        private final long time;
        private Entity entity;


        public FireWork(Vector3d pos, ItemStack item, Entity entity) {
            this.pos = pos;
            this.item = item;
            this.entity = entity;
            time = System.currentTimeMillis();
        }
    }
 

Вложения

  • изображение_2025-03-06_162316941.png
    изображение_2025-03-06_162316941.png
    2 KB · Просмотры: 569
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашсистем бежит пастить
 
сливаю FireWorkESP с Evel тут 2 мода "Следование" и "При спавне"(как в калыване(no ad не бан не бан))
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите

Java:
Expand Collapse Copy
    private final CopyOnWriteArrayList<Firework> fire = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public void onRender2D(Render2DEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != Render2DEvent.Type.POST) {
            return;
        }
        if (mode.is("Следование")) {
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
                    Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.getPosX(), f.getPosY(), f.getPosZ());
                    drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                    GL11.glPushMatrix();

                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        } else {
            for (Firework f : fire) {
                FireworkRocketEntity entity = (FireworkRocketEntity) f.entity;
                if (System.currentTimeMillis() - f.time > delay.getInt() * 100) {
                    fire.remove(f);
                }
                Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.pos.getX(), f.pos.getY(), f.pos.getZ());
                drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                GL11.glPushMatrix();

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    private class Firework {
        private Vector3d pos;
        private ItemStack item;
        private final long time;
        private Entity entity;


        public FireWork(Vector3d pos, ItemStack item, Entity entity) {
            this.pos = pos;
            this.item = item;
            this.entity = entity;
            time = System.currentTimeMillis();
        }
    }
после этого нурсултану пришлось закрыться
 
сливаю FireWorkESP с Evel тут 2 мода "Следование" и "При спавне"(как в калыване(no ad не бан не бан))
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите

Java:
Expand Collapse Copy
    private final CopyOnWriteArrayList<Firework> fire = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public void onRender2D(Render2DEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != Render2DEvent.Type.POST) {
            return;
        }
        if (mode.is("Следование")) {
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
                    Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.getPosX(), f.getPosY(), f.getPosZ());
                    drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                    GL11.glPushMatrix();

                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        } else {
            for (Firework f : fire) {
                FireworkRocketEntity entity = (FireworkRocketEntity) f.entity;
                if (System.currentTimeMillis() - f.time > delay.getInt() * 100) {
                    fire.remove(f);
                }
                Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.pos.getX(), f.pos.getY(), f.pos.getZ());
                drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                GL11.glPushMatrix();

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    private class Firework {
        private Vector3d pos;
        private ItemStack item;
        private final long time;
        private Entity entity;


        public FireWork(Vector3d pos, ItemStack item, Entity entity) {
            this.pos = pos;
            this.item = item;
            this.entity = entity;
            time = System.currentTimeMillis();
        }
    }
из-за этого крашсистем пошёл плакать и закрыл нурег
 
сливаю FireWorkESP с Evel тут 2 мода "Следование" и "При спавне"(как в калыване(no ad не бан не бан))
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите

Java:
Expand Collapse Copy
    private final CopyOnWriteArrayList<Firework> fire = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public void onRender2D(Render2DEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != Render2DEvent.Type.POST) {
            return;
        }
        if (mode.is("Следование")) {
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
                    Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.getPosX(), f.getPosY(), f.getPosZ());
                    drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                    GL11.glPushMatrix();

                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        } else {
            for (Firework f : fire) {
                FireworkRocketEntity entity = (FireworkRocketEntity) f.entity;
                if (System.currentTimeMillis() - f.time > delay.getInt() * 100) {
                    fire.remove(f);
                }
                Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.pos.getX(), f.pos.getY(), f.pos.getZ());
                drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                GL11.glPushMatrix();

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    private class Firework {
        private Vector3d pos;
        private ItemStack item;
        private final long time;
        private Entity entity;


        public FireWork(Vector3d pos, ItemStack item, Entity entity) {
            this.pos = pos;
            this.item = item;
            this.entity = entity;
            time = System.currentTimeMillis();
        }
    }
этож надо сливать..
В чем трудность написать такое? Может я слишком высокого мнения а текущем развитии пастеров?
 
это пастерки югейма нынче умом блистают
а ну понятно
сливаю FireWorkESP с Evel тут 2 мода "Следование" и "При спавне"(как в калыване(no ad не бан не бан))
утилки и т.д. не даю пастите сами откуда хотите

Java:
Expand Collapse Copy
    private final CopyOnWriteArrayList<Firework> fire = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public void onRender2D(Render2DEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != Render2DEvent.Type.POST) {
            return;
        }
        if (mode.is("Следование")) {
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
                    Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.getPosX(), f.getPosY(), f.getPosZ());
                    drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                    GL11.glPushMatrix();

                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.getItem(), (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        } else {
            for (Firework f : fire) {
                FireworkRocketEntity entity = (FireworkRocketEntity) f.entity;
                if (System.currentTimeMillis() - f.time > delay.getInt() * 100) {
                    fire.remove(f);
                }
                Vector2f vec2f = ProjectionUtil.project(f.pos.getX(), f.pos.getY(), f.pos.getZ());
                drawCircle((int) vec2f.x, (int) vec2f.y, 20, ColorUtils.rgba(54, 54, 54, 128));
                GL11.glPushMatrix();

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, f.item, (int) vec2f.x - 8, (int) vec2f.y - 8, null);

                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    private class Firework {
        private Vector3d pos;
        private ItemStack item;
        private final long time;
        private Entity entity;


        public FireWork(Vector3d pos, ItemStack item, Entity entity) {
            this.pos = pos;
            this.item = item;
            this.entity = entity;
            time = System.currentTimeMillis();
        }
    }
из за этого краш 10 летних девочек снял всем премки в нурике и мне (
а ну понятно

из за этого краш 10 летних девочек снял всем премки в нурике и мне (
кряксистем*
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу