Вопрос ESP не работает

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
96
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
C++:
void LGameFrameworkListener::OnPreRender()
{
    LGame* cGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetGame(); if (!cGame) return;
    LGameFramework* GameFramework = cGame->GetGameFramework(); if (!GameFramework) return;
    //LActor* clientActor = GameFramework->GetClientActor(); if (!clientActor) return;
    //LItem* itemClient = clientActor->GetCurrentItem(); if (!itemClient) return;
//    LWeapon* weaponClient = itemClient->GetWeapon(); if (!weaponClient) return;
    /*
    if (GetKeyState(F1)) {
        if (EntityId Trigger = clientActor->isTriggerID())
        {
            if (LActor* Act = GameFramework->GetActorSystem()->GetActor(Trigger))
            {
                if (GameFramework->GetGameRules()->SiftingOutMyTeam(clientActor->GetEntityId(), Act->GetEntityId())) return;
                if (CheckDead(clientActor, Act))                                                            return;
                weaponClient->StartFire();
                weaponClient->StopFire();
            }
        }
    }
    */
    //if (LGame* cGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetGame())
    {

        //if (LGameFramework* cGameFramework = cGame->GetGameFramework())
        {

            //if (LActor* cAct = cGameFramework->GetClientActor()) {

                if (LEntitySystem* cEntitySys = GameFramework->GetEntitySystem()) {
                    if (LEntityIt* cEntIt = cEntitySys->GetEntityIterator()) {
                        while (LEntity* cEnt = cEntIt->Next())
                        {
                            //HUDSilhouettes(cEnt->GetEntityId(), 1.f, 0.f, 0.f);
                            //if (LActor* cActor = cGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(cEnt->GetEntityId()))
                            {

                            //    if (cGameFramework->GetGameRules()->SiftingOutMyTeam(cAct->GetEntityId(), cActor->GetEntityId())) continue;
                                //if (CheckDead(cAct, cActor))    continue;

                                HUDSilhouettes(cEnt->GetEntityId(), 1.f, 0.f, 0.f);

                            }

                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
в чом я накасячил?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
void LGameFrameworkListener::OnPreRender()
{
    LGame* cGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetGame(); if (!cGame) return;
    LGameFramework* GameFramework = cGame->GetGameFramework(); if (!GameFramework) return;
    //LActor* clientActor = GameFramework->GetClientActor(); if (!clientActor) return;
    //LItem* itemClient = clientActor->GetCurrentItem(); if (!itemClient) return;
//    LWeapon* weaponClient = itemClient->GetWeapon(); if (!weaponClient) return;
    /*
    if (GetKeyState(F1)) {
        if (EntityId Trigger = clientActor->isTriggerID())
        {
            if (LActor* Act = GameFramework->GetActorSystem()->GetActor(Trigger))
            {
                if (GameFramework->GetGameRules()->SiftingOutMyTeam(clientActor->GetEntityId(), Act->GetEntityId())) return;
                if (CheckDead(clientActor, Act))                                                            return;
                weaponClient->StartFire();
                weaponClient->StopFire();
            }
        }
    }
    */
    //if (LGame* cGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetGame())
    {

        //if (LGameFramework* cGameFramework = cGame->GetGameFramework())
        {

            //if (LActor* cAct = cGameFramework->GetClientActor()) {

                if (LEntitySystem* cEntitySys = GameFramework->GetEntitySystem()) {
                    if (LEntityIt* cEntIt = cEntitySys->GetEntityIterator()) {
                        while (LEntity* cEnt = cEntIt->Next())
                        {
                            //HUDSilhouettes(cEnt->GetEntityId(), 1.f, 0.f, 0.f);
                            //if (LActor* cActor = cGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(cEnt->GetEntityId()))
                            {

                            //    if (cGameFramework->GetGameRules()->SiftingOutMyTeam(cAct->GetEntityId(), cActor->GetEntityId())) continue;
                                //if (CheckDead(cAct, cActor))    continue;

                                HUDSilhouettes(cEnt->GetEntityId(), 1.f, 0.f, 0.f);

                            }

                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
в чом я накасячил?
силуэты или esp?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу