Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
я ебать значит ахуенный рукоблуд, ой пастер чат гпт селфкодер и типа эта пастите ясно? а если не запастите буду хрюкать
вуном:
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h> // Для OpenGL (нужны заголовочные файлы OpenGL)
#include <iostream>
// Предположительные структуры данных Minecraft (нужны точные адреса)
struct Entity {
float x, y, z; // Координаты сущности
float width, height; // Размеры хитбокса
bool isValid; // Проверка на валидность сущности
};
// Адрес списка сущностей (пример, замените на реальный через Cheat Engine)
Entity* entityList = (Entity*)(0xDEADBEEF); // Заглушка, найдите настоящий адрес
int maxEntities = 100; // Максимальное количество сущностей
// Функция для отрисовки хитбокса
void DrawHitbox(float x, float y, float z, float width, float height) {
glPushMatrix();
glTranslatef(x, y, z);
glDisable(GL_DEPTH_TEST); // Делает хитбоксы видимыми через стены
glLineWidth(2.0f); // Толщина линий
glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Цвет хитбокса (красный)
// Отрисовка прямоугольника (хитбокса)
glBegin(GL_LINE_LOOP);
glVertex3f(-width, 0.0f, -width); // Нижний левый угол
glVertex3f(width, 0.0f, -width); // Нижний правый
glVertex3f(width, height, -width); // Верхний правый
glVertex3f(-width, height, -width); // Верхний левый
glEnd();
glBegin(GL_LINE_LOOP);
glVertex3f(-width, 0.0f, width);
glVertex3f(width, 0.0f, width);
glVertex3f(width, height, width);
glVertex3f(-width, height, width);
glEnd();
// Соединяем верх и низ
glBegin(GL_LINES);
glVertex3f(-width, 0.0f, -width); glVertex3f(-width, height, -width);
glVertex3f(width, 0.0f, -width); glVertex3f(width, height, -width);
glVertex3f(-width, 0.0f, width); glVertex3f(-width, height, width);
glVertex3f(width, 0.0f, width); glVertex3f(width, height, width);
glEnd();
glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Включаем обратно проверку глубины
glPopMatrix();
}
// Основная логика ESP
void EnableESP() {
// Перехват рендеринга (требуется инжекция в OpenGL цикл Minecraft)
for (int i = 0; i < maxEntities; i++) {
if (entityList[i].isValid) {
DrawHitbox(entityList[i].x, entityList[i].y, entityList[i].z,
entityList[i].width, entityList[i].height);
}
}
}
// Главный поток
DWORD WINAPI MainThread(LPVOID param) {
AllocConsole(); // Для отладки
freopen("CONOUT$", "w", stdout); // Вывод в консоль
printf("ESP DLL загружен! Нажмите F1 для активации.\n");
bool espEnabled = false;
while (true) {
if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) { // F1 включает/выключает ESP
espEnabled = !espEnabled;
printf("ESP %s\n", espEnabled ? "включен" : "выключен");
}
if (espEnabled) {
EnableESP();
}
Sleep(10); // Задержка для снижения нагрузки
}
return 0;
}
// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
switch (ul_reason_for_call) {
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hModule);
CreateThread(NULL, 0, MainThread, NULL, 0, NULL);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
FreeConsole(); // Очистка консоли при выгрузке
break;
}
return TRUE;
}