Вопрос Поиск weapon name

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет всем. Кто может подсказать смещение после обновы CWeaponGeneral->GetWeaponName или как найти?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет всем. Кто может подсказать смещение после обновы CWeaponGeneral->GetWeaponName или как найти?
ReClass - один из легчайших способов найти нейм у практически любой структуры за пару секунд
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет всем. Кто может подсказать смещение после обновы CWeaponGeneral->GetWeaponName или как найти?
It's very easy and simple to find, there's nothing complicated

Код:
struct CItemProxy {
CREATE_FUNCTOR(const char*, m_displayName, 0x58);
}

search m_displayName

the name of the function in the ID = displayName
Or what are you all called GetName(); but here is its name = displayName
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из самого CweaponGeneral какое смещение?
Посмотреть вложение 300607
Скрытое содержимое
Это не помогло, мне нужно имя оружия из самого CWeaponGeneral, а не смещение на него.
Ну вообще он не менялся.
1) Ты можешь заюзать обычный из entity->GetName
2)Ты можешь заюзать pItem->m_displayName (0x58)
И твоя дичь и дичь которую я написал, тебе покажет одно и тоже имя!
ReClass - один из легчайших способов найти нейм у практически любой структуры за пару секунд
Так дай им рабочий рекласс и покажи тутор как им пользоваться.
Зачем писать про него, если типы не шарят.
А если написал, то покажи им пример, чтоб они стали более умнее
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1741526151806.png
Вот тебе виртуальные функции из CWeaponGeneral
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну вообще он не менялся.
1) Ты можешь заюзать обычный из entity->GetName
2)Ты можешь заюзать pItem->m_displayName (0x58)
И твоя дичь и дичь которую я написал, тебе покажет одно и тоже имя!

Так дай им рабочий рекласс и покажи тутор как им пользоваться.
Зачем писать про него, если типы не шарят.
А если написал, то покажи им пример, чтоб они стали более умнее
Примеров куча как им пользоваться, даже я, когда только начинал им пользоваться научился за вечер. В чем проблема им научиться? Это они не хотят, но нужно им. Люди не хотят учиться, а хотят быстро найти свое решение, при этом не приложив никаких сил на решение их проблемы.
 
Сверху Снизу