Вопрос Поиск weapon name

  • Автор темы Автор темы figvar
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем. Кто может подсказать смещение после обновы CWeaponGeneral->GetWeaponName или как найти?
ReClass - один из легчайших способов найти нейм у практически любой структуры за пару секунд
 
Привет всем. Кто может подсказать смещение после обновы CWeaponGeneral->GetWeaponName или как найти?

It's very easy and simple to find, there's nothing complicated

Код:
Expand Collapse Copy
struct CItemProxy {
CREATE_FUNCTOR(const char*, m_displayName, 0x58);
}


search m_displayName

the name of the function in the ID = displayName
Or what are you all called GetName(); but here is its name = displayName
 
the name of the function in the ID = displayName
Из самого CweaponGeneral какое смещение?
Безымянный.jpg

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Это не помогло, мне нужно имя оружия из самого CWeaponGeneral, а не смещение на него.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из самого CweaponGeneral какое смещение?
Посмотреть вложение 300607
Скрытое содержимое
Это не помогло, мне нужно имя оружия из самого CWeaponGeneral, а не смещение на него.
Ну вообще он не менялся.
1) Ты можешь заюзать обычный из entity->GetName
2)Ты можешь заюзать pItem->m_displayName (0x58)
И твоя дичь и дичь которую я написал, тебе покажет одно и тоже имя!
ReClass - один из легчайших способов найти нейм у практически любой структуры за пару секунд
Так дай им рабочий рекласс и покажи тутор как им пользоваться.
Зачем писать про него, если типы не шарят.
А если написал, то покажи им пример, чтоб они стали более умнее
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1741526151806.png

Вот тебе виртуальные функции из CWeaponGeneral
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну вообще он не менялся.
1) Ты можешь заюзать обычный из entity->GetName
2)Ты можешь заюзать pItem->m_displayName (0x58)
И твоя дичь и дичь которую я написал, тебе покажет одно и тоже имя!

Так дай им рабочий рекласс и покажи тутор как им пользоваться.
Зачем писать про него, если типы не шарят.
А если написал, то покажи им пример, чтоб они стали более умнее
Примеров куча как им пользоваться, даже я, когда только начинал им пользоваться научился за вечер. В чем проблема им научиться? Это они не хотят, но нужно им. Люди не хотят учиться, а хотят быстро найти свое решение, при этом не приложив никаких сил на решение их проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу