Вопрос Баг с системой шрифтов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Решил я значит написать систему ттф шрифтов, крч 1.5 дня ебал себе мозги с этими шрифтами + еще на 1.21 отличный баффербилдер от 1.16.5, написал, но столкнулся с проблемой какого-то бага при боксблюре майанкрафта когда я рендерю текст

скрин:
1741371388296.png


♂:
public float drawString(final String text, float x, float y) {
    RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexShader);
    RenderSystem.setShaderTexture(0, textureId);

    RenderUtils.R2D.setup();

    final float startX = x;

    for (char c : text.toCharArray()) {
        if (c >= glyphs.size() || glyphs.get(c) == null) {
            continue;
        }

        Glyph g = glyphs.get((c));
        float u1 = g.u() + g.width() / glyphPageSize;
        float v1 = g.v() + g.height() / glyphPageSize;

        BufferBuilder bb = Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_TEX);
        bb.addVertex(x, y, 0).setUv(g.u(), g.v());
        bb.addVertex(x, y + g.height(), 0).setUv(g.u(), v1);
        bb.addVertex(x + g.width(), y + g.height(), 0).setUv(u1, v1);
        bb.addVertex(x + g.width(), y, 0).setUv(u1, g.v());

        Tesselator.getInstance().draw(bb);

        x += g.width();
    }

    RenderUtils.R2D.end();

    RenderSystem.setShaderTexture(0, 0);

    return x - startX;
}
 
Сверху Снизу