• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Offset for warface 07.03.2025

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Good afternoon, everyone, I'm draining the offsets for the game for you


Код:
Expand Collapse Copy
gEnv::0x142490FA0
gSystem::0x142513C30
RequestShootHit::Create::0x1414B54A0
RequestShootHit::Method::0x1426F87A8
HudSilhouettes 0x14174D1A0
Draw2dLabe::0x1402184C0

m_pProj::0x142464558
m_pView::0x142464518
Instance::0x142464510

CRenderer::0x14267AB88
СGameFramewrok::0x1426DB208
CVAR:: 0x1426DA450
 
Good afternoon, everyone, I'm draining the offsets for the game for you


Код:
Expand Collapse Copy
gEnv::0x142490FA0
gSystem::0x142513C30
RequestShootHit::Create::0x1414B54A0
RequestShootHit::Method::0x1426F87A8
HudSilhouettes 0x14174D1A0
Draw2dLabe::0x1402184C0

m_pProj::0x142464558
m_pView::0x142464518
Instance::0x142464510

CRenderer::0x14267AB88
СGameFramewrok::0x1426DB208
CVAR:: 0x1426DA450
бро f_malloc и f_free старый?
 
I don't know, I won't use it, if I need to, I can find it.
please, give me this

void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
return FN_DrawText(0x1402172D0)(this, x, y, font_size, col, center, label_text);//E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
}

an offset from env is desirable
 
please, give me this

void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
return FN_DrawText(0x1402172D0)(this, x, y, font_size, col, center, label_text);//E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
}

an offset from env is desirable
The offset is specified , it's the same thing , just the name, the offset is different

Код:
Expand Collapse Copy
Draw2dLabe::0x1402184C0


Код:
Expand Collapse Copy
DrawTextAw = 0x1402184C0
 
The offset is specified , it's the same thing , just the name, the offset is different

Код:
Expand Collapse Copy
Draw2dLabe::0x1402184C0


Код:
Expand Collapse Copy
DrawTextAw = 0x1402184C0
bool ProjectToScreen(SProjectToScreen* proj) {
return v_spoof<bool>(this, 0x388, proj);
}

and this, not working
 
please, give me this

void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
return FN_DrawText(0x1402172D0)(this, x, y, font_size, col, center, label_text);//E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
}

an offset from env is desirable
I advise you to redo the drawing offset.
 
Код:
Expand Collapse Copy
GetWidth = 0x338
GetHeight = 0x340

please write to me in a private message on the forum, I do not see your message.
i have
int r_width() {
return reinterpret_cast<int>(this + 0x14D0C0);
}
int r_height() {
return reinterpret_cast<int>(this + 0x14D0C4);
}
 
бро f_malloc и f_free старый?
j_malloc 0x141C6E4CD
j_free 0x141C6E4C7
[ Game Addresses ]
----------------------------

[ System Global Environment ]
SSystemGlobalEnvironment: 0x142490FA0
IsSameTeam: 0x1411CAD40
HudSilhouettes: 0x14174D1A0
RequestShothitBegin: 0x1414B54A0
RequestShothitEnd: 0x1426F87A8

[ Offsets ]
------------------------
GetClientActor: 0x478
IGame: 0x40
IPhysicalWorld: 0x70
GetEntityClass: 0x18
GetTeam: 0x798
PhysCounter (Get-HIT): 0x109C
GetGameRules : 0x450
RegisterHitMaterial : 0x3B8
GetIActorSystem: 0xD0
ICharacterInstance* GetCharacter: 0x2A0
GetCurrentItem(IActor): 0x1D8

[ Render ]
------------------------
GetWidth: 0x340
GetHeight: 0x348
offsetGetIDXGISwapChain: 0x14CFB8
IRenderer: 0x48
ProjectToScreen: 0x390
DrawText: 0x1402184C0
 
GetCPlayerStatus какой актуальный?
Или как в ida найти
 
Последнее редактирование:
Спасибо
А как именно ищется?
Нашел на форуме wf_logo, а далее не очень понятно
auto GetCPlayerStatus() { return (CPlayerStatus*)((uint64)this + 0x340); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
1741507700351.png
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    45.2 KB · Просмотры: 37
Русский косит под англичанина ? ?
 
// "player_status" -> переходим по 1 xref в конструктор структуры -> затем выделяем sub_ и нажимаем X, чтобы увидеть где конструктор CPlayerStatus::CPlayerStatus вызывается или упоминается в коде

Скриншот 09-03-2025 131757.jpg


Далее прыгаем по 1 xref и видим такую картину где a1[104] — 104-й элемент (смещение) в этой структуре. Соответственно 104 умножаем на 8 и получаем 832, переводим в HEX и получаем 0x340

Скриншот 09-03-2025 132003.jpg
 
Назад
Сверху Снизу