Исходник Offset for warface 07.03.2025

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Good afternoon, everyone, I'm draining the offsets for the game for you


Код:
gEnv::0x142490FA0
gSystem::0x142513C30
RequestShootHit::Create::0x1414B54A0
RequestShootHit::Method::0x1426F87A8
HudSilhouettes 0x14174D1A0
Draw2dLabe::0x1402184C0

m_pProj::0x142464558
m_pView::0x142464518
Instance::0x142464510

CRenderer::0x14267AB88
СGameFramewrok::0x1426DB208
CVAR:: 0x1426DA450
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Good afternoon, everyone, I'm draining the offsets for the game for you


Код:
gEnv::0x142490FA0
gSystem::0x142513C30
RequestShootHit::Create::0x1414B54A0
RequestShootHit::Method::0x1426F87A8
HudSilhouettes 0x14174D1A0
Draw2dLabe::0x1402184C0

m_pProj::0x142464558
m_pView::0x142464518
Instance::0x142464510

CRenderer::0x14267AB88
СGameFramewrok::0x1426DB208
CVAR:: 0x1426DA450
бро f_malloc и f_free старый?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
I don't know, I won't use it, if I need to, I can find it.
please, give me this

void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
return FN_DrawText(0x1402172D0)(this, x, y, font_size, col, center, label_text);//E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
}

an offset from env is desirable
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
please, give me this

void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
return FN_DrawText(0x1402172D0)(this, x, y, font_size, col, center, label_text);//E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
}

an offset from env is desirable
The offset is specified , it's the same thing , just the name, the offset is different

Код:
Draw2dLabe::0x1402184C0

Код:
DrawTextAw = 0x1402184C0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
please, give me this

void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
return FN_DrawText(0x1402172D0)(this, x, y, font_size, col, center, label_text);//E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
}

an offset from env is desirable
I advise you to redo the drawing offset.
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
бро f_malloc и f_free старый?
j_malloc 0x141C6E4CD
j_free 0x141C6E4C7
[ Game Addresses ]
----------------------------

[ System Global Environment ]
SSystemGlobalEnvironment: 0x142490FA0
IsSameTeam: 0x1411CAD40
HudSilhouettes: 0x14174D1A0
RequestShothitBegin: 0x1414B54A0
RequestShothitEnd: 0x1426F87A8
[ Offsets ]
------------------------
GetClientActor: 0x478
IGame: 0x40
IPhysicalWorld: 0x70
GetEntityClass: 0x18
GetTeam: 0x798
PhysCounter (Get-HIT): 0x109C
GetGameRules : 0x450
RegisterHitMaterial : 0x3B8
GetIActorSystem: 0xD0
ICharacterInstance* GetCharacter: 0x2A0
GetCurrentItem(IActor): 0x1D8
[ Render ]
------------------------
GetWidth: 0x340
GetHeight: 0x348
offsetGetIDXGISwapChain: 0x14CFB8
IRenderer: 0x48
ProjectToScreen: 0x390
DrawText: 0x1402184C0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
GetCPlayerStatus какой актуальный?
Или как в ida найти
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Спасибо
А как именно ищется?
Нашел на форуме wf_logo, а далее не очень понятно
auto GetCPlayerStatus() { return (CPlayerStatus*)((uint64)this + 0x340); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]1741507700351.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
369
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
// "player_status" -> переходим по 1 xref в конструктор структуры -> затем выделяем sub_ и нажимаем X, чтобы увидеть где конструктор CPlayerStatus::CPlayerStatus вызывается или упоминается в коде

Скриншот 09-03-2025 131757.jpg

Далее прыгаем по 1 xref и видим такую картину где a1[104] — 104-й элемент (смещение) в этой структуре. Соответственно 104 умножаем на 8 и получаем 832, переводим в HEX и получаем 0x340

Скриншот 09-03-2025 132003.jpg
 
Сверху Снизу