Решено Жалоба от RevyLZT на UP-GAMES

  • Автор темы Автор темы RevyLZT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Имя пользователя: RevyLZT
Тип нарушения: Кидок
Истец: RevyLZT
Ответчик: @UP-GAMES
Контактные данные ответчика:
@airozol
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дата нарушения: 5 Мар 2025
Сумма претензии: 1400 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Покупал товар у человека.Покупался софт для обхода Vanguard. Проблемы начались сразу после покупки. 1) Ждал выдачи товара больше 6 часов + человек не уведомил что он мне что-то выдал хотя я ему написал в тг (мелочь, но всё равно неприятно) 2) Скинул ключ и софт , но не скинул инструкцию к товару отвечал мне в духе пиши туда сюда может у тебя это не работает может то не работает никак помогать не хотел до того как я не написал в жалобу на digiseller после этого скинул мне инструкцию. 3) Сделал спуф во второй раз уже по инструкции, но всё равно не сработало . Я уже дважды сносил винду и сделал всё по инструкции (время+ деньги + всё заново перекачивать - неприятно) на вопрос почему не работает и просьбе помочь ответ всё тот же " МУЖИК Я НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬСЯ В ТВОИХ ПРОБЛЕМАХ И КОНТАКТ РАЗРАБА НЕ ДАМ ЕБИСЬ КАК ХОШЬ" . Сегодня решил посмотреть может кто-то другой продаёт этот спуфер и вижу что все поменяли статус с "Undetected" на "on update". Более того от человека не было никакого комментария по этому поводу в лс тг уже просто уже игнор. Написал арбитраж потому-что не знаю что делать так как купил товар и на следущий день. UPDATE тема всё стоит Undetected просто другая тема с таким же спуфером
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1741429420437.png

File(s) attached
 
Последнее редактирование:
Добрый день, я вам много раз отвечал что вы обходите не правильно или не соблюдаете инструкцию, другие люди которые его покупали для Valorant не испытывали проблем, я могу выдать ключ модератору с форума который его проверит.

Всё что ответил разработчик это то что вы обходите не правильно, начнем вообще с того что данный покупатель даже не додумался переустановить Windows для обхода.
 
Ожидал 2 дня видео от человека, ничего мне не прислал и на сообщения игнор.
 
Претензий не имею проблему решил сам. Больше не требуется помощь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу