• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как получить координаты кости

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Где можно достать координаты кости, подойдет ли BoneMatrix для этого если да то где можно его достать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CSkeletonInstance->CModelState+0x80->CBoneData
CBoneData[iBoneIndex]->vecPos

C++:
Expand Collapse Copy
struct alignas(16) CBoneData {
    Vector_t vecPos;
    float flScale;
    Vector4D_t vecRot;
};
 
CSkeletonInstance->CModelState+0x80->CBoneData
CBoneData[iBoneIndex]->vecPos

C++:
Expand Collapse Copy
struct alignas(16) CBoneData {
    Vector_t vecPos;
    float flScale;
    Vector4D_t vecRot;
};
у меня пишет что
"CSkeletonInstance is null."
вот код мб я что то не так сделал
C++:
Expand Collapse Copy
       uintptr_t localPawn = *(uintptr_t*)(client + O::dwLocalPlayerPawn);
        if (!localPawn) {
            std::cout << "LocalPawn is null." << std::endl;
            Sleep(100);
            continue;
        }

        uintptr_t skeletonInstance = *(uintptr_t*)(localPawn + O::m_skeletonInstance);
        if (!skeletonInstance) {
            std::cout << "CSkeletonInstance is null." << std::endl;
            Sleep(100);
            continue;
        }
C++:
Expand Collapse Copy
struct O {
static constexpr std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x1A36A00;
static constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x188AF20;
static constexpr std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x1AA27F0;

static constexpr std::ptrdiff_t m_hPlayerPawn = 0x80C;

static constexpr std::ptrdiff_t m_iHealth = 0x344;
static constexpr std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0x3E3;
static constexpr std::ptrdiff_t m_vOldOrigin = 0x1324;

static constexpr std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x40;

static constexpr std::ptrdiff_t m_modelState = 0x170;
static constexpr std::ptrdiff_t m_skeletonInstance = 0x50;
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C_BaseEntity->m_pGameSceneNode->GetSkeletonInstance()->m_modelState+0x80->CBoneData->VecPos
GetSkeletonInstance:
Expand Collapse Copy
    CSkeletonInstance* GetSkeletonInstance()
    {
        return MEM::CallVFunc<CSkeletonInstance*, 8U>(this);
    }
 
Назад
Сверху Снизу