UE4 Asset Fire Propagation

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,530
Реакции[?]
4,424
Поинты[?]
2M
1741606449214.png
1741606477392.png
V4.18
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот план добавляет в ваш проект простую в использовании многопользовательскую систему распространения огня. Он предлагает две возможности ее использования.

При использовании редактора разместите противопожарные сетки на вашем уровне во время создания уровня (например, лужу топлива, поленницу дров) и зажигайте их в игре с помощью других противопожарных сеток или по чертежу.

Вы также можете создавать противопожарные сетки во время выполнения, прямо там, где вам это нужно. (например, коктейль Молотова, удар молнии)

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • 100% Blueprint
  • Fire follows terrain
  • Create fire grids in the editor or during runtime
  • Changes behaviour based on the material underneath
  • Works in multiplayer games
Number of Blueprints: 3
Input: Mouse, Keyboard for demo character
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: Editor Tutorials (Only UE 4)
Important/Additional Notes: This is not an art pack! Provided particles, sounds, decals etc. are placeholders and meant to be swapped out to fit the needs of your game.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу