Вопрос Ищу src boatfly под Grim

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

В метеоре боатфлай работает только если к лодке прикреплён поплавок удочки, но работает криво и выбрасывает постоянно. Пробовал делать режим для боатфлая в котором передаются пакеты о том, что к лодке прикреплён поплавок, но всё чего удалось этим добиться, так это то, что лодка начала дёргаться как будто её бьют. На способность летать это никак не повлияло. Вот и ищу нормальный src
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
183
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
В метеоре боатфлай работает только если к лодке прикреплён поплавок удочки, но работает криво и выбрасывает постоянно. Пробовал делать режим для боатфлая в котором передаются пакеты о том, что к лодке прикреплён поплавок, но всё чего удалось этим добиться, так это то, что лодка начала дёргаться как будто её бьют. На способность летать это никак не повлияло. Вот и ищу нормальный src
мистер, вы походу не так подумали. у боат флая нет обхода, есть 2 вида. 1.лодка - сел и полетел, а есть удочка с лодкой - зацепил, сел и полетел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
мистер, вы походу не так подумали. у боат флая нет обхода, есть 2 вида. 1.лодка - сел и полетел, а есть удочка с лодкой - зацепил, сел и полетел
Но почему лодка может летать только если к ней прикреплён поплавок? Я смотрел сурсы античита и так ничего и не понял...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
аххахахаха обход флая на лодке боже
А что смешного собственно? На сервере где я играю стоит Grim. И боатфлай работает только если к лодке прикреплён поплавок, но через какое-то время тебя выкидывает с лодки. Я хочу разобраться почему это происходит и как этого избежать
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
183
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
А что смешного собственно? На сервере где я играю стоит Grim. И боатфлай работает только если к лодке прикреплён поплавок, но через какое-то время тебя выкидывает с лодки. Я хочу разобраться почему это происходит и как этого избежать
сделай так что бы ты падал быстрее если ты с метеора(noad) или поставь доп пакеты для флая
Но почему лодка может летать только если к ней прикреплён поплавок? Я смотрел сурсы античита и так ничего и не понял...
а еще какой нахуй срц, флай на лодке это флай на лодке, это пакеты и удочка там нечего обходить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай так что бы ты падал быстрее если ты с метеора(noad) или поставь доп пакеты для флая

а еще какой нахуй срц, флай на лодке это флай на лодке, это пакеты и удочка там нечего обходить
Увеличивал скорость падения, ставил доп пакеты для флая - не помогло. Всё ровно каждые 10 - 15 секунд выкидывает. И да, вопрос о том, почему боатфлай работает только с удочкой остаётся открытым
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
183
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Увеличивал скорость падения, ставил доп пакеты для флая - не помогло. Всё ровно каждые 10 - 15 секунд выкидывает. И да, вопрос о том, почему боатфлай работает только с удочкой остаётся открытым
Если по проще для сервак ты к себе лодку с помощью удочки притягиваешь
Увеличивал скорость падения, ставил доп пакеты для флая - не помогло. Всё ровно каждые 10 - 15 секунд выкидывает. И да, вопрос о том, почему боатфлай работает только с удочкой остаётся открытым
А ещё какой сервер?(Через ноад)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
163
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В метеоре боатфлай работает только если к лодке прикреплён поплавок удочки, но работает криво и выбрасывает постоянно. Пробовал делать режим для боатфлая в котором передаются пакеты о том, что к лодке прикреплён поплавок, но всё чего удалось этим добиться, так это то, что лодка начала дёргаться как будто её бьют. На способность летать это никак не повлияло. Вот и ищу нормальный src
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
public class BoatFly extends Module {

    private static final double diagonal = 1 / Math.sqrt(2);

    NumberSetting.Float speed = new NumberSetting.Float("speed", 10, 0, 50, 1);
    NumberSetting.Float verticalSpeed = new NumberSetting.Float("vertical-speed", 6, 0, 20, 1);
    NumberSetting.Float fallSpeed = new NumberSetting.Float("fall-speed", 0.1f, 0, 20, 1);
    BooleanSetting phase = new BooleanSetting("phase", false);
    BooleanSetting antiAFK = new BooleanSetting("anti-afk", true);
    BooleanSetting automount = new BooleanSetting("automount", false);
    BooleanSetting boost = new BooleanSetting("boost", false);
    BoatEntity boat;
    boolean dismount = false;

    public BoatFly() {
        super("BoatFly", 0, false, Category.MOVEMENT);
        this.addSettings(speed, verticalSpeed, fallSpeed, phase, antiAFK, automount, boost);
        this.setInstance();
    }

    private static BoatFly INSTANCE = new BoatFly();
    public static BoatFly getInstance() {
        if (INSTANCE == null) {
            INSTANCE = new BoatFly();
        }
        return INSTANCE;
    }
    private void setInstance() {
        INSTANCE = this;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        boat = null;
    }

    @Override
    public void onTick() {
        super.onTick();
        if (dismount) {
            NotificationManager.notif("mount");
            mc.player.setPosition(boat.getPos().add(0,0.75,0));
            //mc.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(boat.getPos().add(0,0.75,0).x, boat.getPos().add(0,0.75,0).y, boat.getPos().add(0,0.75,0).z, mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
            mc.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.PositionAndOnGround(boat.getPos().add(0,0.75,0).x, boat.getPos().add(0,0.75,0).y, boat.getPos().add(0,0.75,0).z, false));
            mc.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
            mc.interactionManager.interactEntity(mc.player, boat, Hand.MAIN_HAND);
            dismount = false;
        }
    }

    @Subscribe
    private void onDismount(DismountEvent.Post event) {
        if (boat != null) {
            dismount = true;
        }
    }

    @Subscribe
    private void onBoatMove(BoatMoveEvent event) {
        event.getBoat().noClip = false;
        if (event.getBoat().getControllingPassenger() != mc.player) return;
        if (phase.isEnabled()) event.getBoat().noClip = true;
        boat = event.getBoat();

        if (boost.isEnabled()) {
            mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(mc.player, ClientCommandC2SPacket.Mode.START_SPRINTING));
            mc.interactionManager.attackEntity(mc.player, boat);
            //mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(mc.player, ClientCommandC2SPacket.Mode.STOP_SPRINTING));
        }

        event.getBoat().setYaw(mc.player.getYaw());

        // Horizontal movement
        Vec3d vel = getHorizontalVelocity(speed.getValue());
        double velX = vel.getX();
        double velY = 0;
        if (antiAFK.isEnabled()) {
            if (mc.player.age % 2 == 0) {
                velY = 0.4;
            } else velY = -0.4;
        }
        double velZ = vel.getZ();

        // Vertical movement
        if (mc.options.jumpKey.isPressed()) velY += verticalSpeed.getValue() / 20;
        if (mc.options.sneakKey.isPressed()) velY -= verticalSpeed.getValue() / 20;
        else velY -= fallSpeed.getValue() / 20;

        // Apply velocity
        event.getBoat().setVelocity(velX, velY, velZ);
    }

    public static Vec3d getHorizontalVelocity(double bps) {
        Vec3d horizontalVelocity;
        float yaw = mc.player.getYaw();

        Vec3d forward = Vec3d.fromPolar(0, yaw);
        Vec3d right = Vec3d.fromPolar(0, yaw + 90);
        double velX = 0;
        double velZ = 0;

        boolean a = false;
        if (mc.player.input.pressingForward) {
            velX += forward.x / 20 * bps;
            velZ += forward.z / 20 * bps;
            a = true;
        }
        if (mc.player.input.pressingBack) {
            velX -= forward.x / 20 * bps;
            velZ -= forward.z / 20 * bps;
            a = true;
        }

        boolean b = false;
        if (mc.player.input.pressingRight) {
            velX += right.x / 20 * bps;
            velZ += right.z / 20 * bps;
            b = true;
        }
        if (mc.player.input.pressingLeft) {
            velX -= right.x / 20 * bps;
            velZ -= right.z / 20 * bps;
            b = true;
        }

        if (a && b) {
            velX *= diagonal;
            velZ *= diagonal;
        }

        horizontalVelocity = new Vec3d(velX, 0, velZ);
        return horizontalVelocity;
    }
}
 
Сверху Снизу