Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 5 Мар 2022
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 8
я сделал джампбаг для читухи, но проблема в том что у меня 60% прыжков это непопадания в тайминги, т.е. джампбаг не получается, а получается он только максимум на 2-3 раза нормально. пастеры пастите, те кто могут помочь помогите
C++:
void F::MISC::MOVEMENT::JumpBug(CUserCmd* pCmd, CBaseUserCmdPB* pUserCmd, C_CSPlayerPawn* pLocalPawn)
{
if (!C_GET(bool, Vars.bJumpBug) || !pLocalPawn || !pLocalPawn->IsAlive())
return;
if (!(pLocalPawn->GetFlags() & FL_ONGROUND) && pLocalPawn->GetMoveType() != MOVETYPE_LADDER)
{
float flVelocityZ = pLocalPawn->GetAbsVelocity().z;
if (flVelocityZ < 0.0f && std::abs(flVelocityZ) > 200.0f)
{
pCmd->nButtons.nValue |= IN_DUCK;
if (std::abs(flVelocityZ) < 300.0f)
{
pCmd->nButtons.nValue &= ~IN_DUCK;
}
}
}
}
Последнее редактирование: