Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 5 Мар 2022
 
- Сообщения
 - 113
 
- Реакции
 - 8
 
я сделал джампбаг для читухи, но проблема в том что у меня 60% прыжков это непопадания в тайминги, т.е. джампбаг не получается, а получается он только максимум на 2-3 раза нормально. пастеры пастите, те кто могут помочь помогите
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			
			
				C++:
			
		
		
		void F::MISC::MOVEMENT::JumpBug(CUserCmd* pCmd, CBaseUserCmdPB* pUserCmd, C_CSPlayerPawn* pLocalPawn)
{
    if (!C_GET(bool, Vars.bJumpBug) || !pLocalPawn || !pLocalPawn->IsAlive())
        return;
    if (!(pLocalPawn->GetFlags() & FL_ONGROUND) && pLocalPawn->GetMoveType() != MOVETYPE_LADDER)
    {
        float flVelocityZ = pLocalPawn->GetAbsVelocity().z;
        if (flVelocityZ < 0.0f && std::abs(flVelocityZ) > 200.0f)
        {
            pCmd->nButtons.nValue |= IN_DUCK;
            if (std::abs(flVelocityZ) < 300.0f)
            {
                pCmd->nButtons.nValue &= ~IN_DUCK;
            }
        }
    }
}
	
			
				Последнее редактирование: