Вопрос Как читать Entity List - Dota 2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2025
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я нашел Entity List но я не пока не понимаю как его правильно читать, да вижу что внутри структуры 0 индекс это указатель внутри которого все сущности, они находятся на расстоянии 20 от друг друга, почему-то они повторяются местами. Но вопрос теперь как правильно читать каждую сущность?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2025
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня структура в CE, первое нулевое смещение хранит сущности C_DOTA_Unit_##### , но там и айтемы есть сомневаюсь что нашел правильный
Попытка проверить первую сущность (C_DOTA_Unit_Dark_Willow к примеру)
Через путончик пытался прочитать но при попытке прочитать - None. Фиг знает, смещения вроде верные поставил, попробовал и наоборот (client.dll + 0x##### + 0x0 + 0x20 + 0xAB0) (0xAB0 - текущая мана) но опять - None
Пробовал и без нуля (client.dll + 0x###### + 0x20 + 0xAB0 но нет разницы. Что то я делаю не так , вряд код для чтения кривой)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
851
Реакции[?]
335
Поинты[?]
67K
Я нашел Entity List но я не пока не понимаю как его правильно читать, да вижу что внутри структуры 0 индекс это указатель внутри которого все сущности, они находятся на расстоянии 20 от друг друга, почему-то они повторяются местами. Но вопрос теперь как правильно читать каждую сущность?
в доте есть много служебных всяких местных ентитилистов, лучше их не трогай а используй официальный традиционный(как в сурс 1 играх ток чуть чуть поменялся он), частично синхронизованный с серверным и с официальной индексацией(в некоторых местах используются индексы сущностей, они как раз на официальный ентитилист ссылаются); это CGameEntitySystem. сделай поиск по форуму g_pEntitySystem, CEntityIdentity и подобным ключевым словам. если не найдешь - отпишись.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2025
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в доте есть много служебных всяких местных ентитилистов, лучше их не трогай а используй официальный традиционный(как в сурс 1 играх ток чуть чуть поменялся он), частично синхронизованный с серверным и с официальной индексацией(в некоторых местах используются индексы сущностей, они как раз на официальный ентитилист ссылаются); это CGameEntitySystem. сделай поиск по форуму g_pEntitySystem, CEntityIdentity и подобным ключевым словам. если не найдешь - отпишись.
Нашел только почти везде там объяснении на примере кода написанной на C++, я же пока на путончике экстернал пытаюсь писать. Ты прав наверное я нашел промежуточный лист, тогда как же найти нужный? Я пересмотрел все гайды, многие не подходят из за разницы в игре, нашел один как раз на первом сурсе , он привел меня к этому промежуточному списку. Вот как я искал через CE, скажи мне где я не так сделал.
Нахожу ману героя - делаю Pointerscan (2 уровня, первый детектит 0), вижу адреса с 2 смещениями в каждой из которых обязательно есть нулевой оффсет.Взял один статичный, убрал из него галочку на pointer, оставший адрес вбил в Dissect data/structures, перешел по первому указателю, ну там уже были герои C_DOTA_Unit_Dark_Willow, C_DOTA_Unit_Ogre_magi, но повторялись - как ты сказал служебный список. Пытаюсь понять где я ошибся, на форуме либо фиговые гайды либо гайды в базе интернал чита- что мне не понять. Буду рад если поможешь с поиском. Но даже если я найду как его прочитать тоже проблема, тупо в найденный адрес добавлять все узлы смещения не получается, может код неверный с другой стороны прибавлять в адрес оффсет тут ничего сложного нет и ошибок вряд ли будет.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
851
Реакции[?]
335
Поинты[?]
67K
Нашел только почти везде там объяснении на примере кода написанной на C++, я же пока на путончике экстернал пытаюсь писать. Ты прав наверное я нашел промежуточный лист, тогда как же найти нужный? Я пересмотрел все гайды, многие не подходят из за разницы в игре, нашел один как раз на первом сурсе , он привел меня к этому промежуточному списку. Вот как я искал через CE, скажи мне где я не так сделал.
Нахожу ману героя - делаю Pointerscan (2 уровня, первый детектит 0), вижу адреса с 2 смещениями в каждой из которых обязательно есть нулевой оффсет.Взял один статичный, убрал из него галочку на pointer, оставший адрес вбил в Dissect data/structures, перешел по первому указателю, ну там уже были герои C_DOTA_Unit_Dark_Willow, C_DOTA_Unit_Ogre_magi, но повторялись - как ты сказал служебный список. Пытаюсь понять где я ошибся, на форуме либо фиговые гайды либо гайды в базе интернал чита- что мне не понять. Буду рад если поможешь с поиском. Но даже если я найду как его прочитать тоже проблема, тупо в найденный адрес добавлять все узлы смещения не получается, может код неверный с другой стороны прибавлять в адрес оффсет тут ничего сложного нет и ошибок вряд ли будет.
ну там на самом деле в ентитилисте официальном не сущности хранятся, а их айдентити(вспомогательная структура описывающая сущностей их имя индекс и доп инфу, что-то типо паспорта если можно так выразиться). инфы на форуме предостаточно на эту тему на самом деле но она разбросана, неудобно искать. сделай поиск по 512 и 0x7FFF и GetEntityByIndex
Но даже если я найду как его прочитать тоже проблема, тупо в найденный адрес добавлять все узлы смещения не получается, может код неверный с другой стороны прибавлять в адрес оффсет тут ничего сложного нет и ошибок вряд ли будет.
ни слова не понял из данного предложения. перефразируй.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2025
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да в последнем не разборчиво написал, там была проблема в коде из за чего я не мог автоматически прочитать значение из цепочки указателей но я его исправил. Что касается поиска я еще поищу и посмотрю в форуме, если снова не получиться я напишу тебе :3 Я совсем новичок в этом и всей головой поехал на один самых сложных игр для этого
 
Сверху Снизу