Вопрос Dota 2 - Армлет абузер

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2025
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче у меня такая ситуация, есть армлет и его статус ищу через CE, нашел два адреса. Один меняет значение на 1 (если включить армлет) только если у нас выбор стоит именно на нашем герое , то есть проверяется статус армлета на выбранном герое, и есть второй он абсолютный, То есть неважно выбран ли нужный герой или нет, так как писать просто единицу в статус армлета не получиться (откатывает на нужное значение) буду нажимать на кнопку в проге, но вот беда эти два адреса имеют родительский модуль panorama.dll , в моей голове то что для таких вещей нужно работать только с client.dll, ибо с другими опасно и не стабильно, конкретно сейчас кроме panorama.dll нет других модулей со статусом армлета. Вопрос стоит ли читать данные из panorama.dll, безопасно ли и что насчет стабильности?, и как же реализовать переключение армлета без нажатия на кнопку через в коде ( допустим keyboard.press(armlet_slot) ) когда у меня External на путончике?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
851
Реакции[?]
335
Поинты[?]
67K
Короче у меня такая ситуация, есть армлет и его статус ищу через CE, нашел два адреса. Один меняет значение на 1 (если включить армлет) только если у нас выбор стоит именно на нашем герое , то есть проверяется статус армлета на выбранном герое, и есть второй он абсолютный, То есть неважно выбран ли нужный герой или нет, так как писать просто единицу в статус армлета не получиться (откатывает на нужное значение) буду нажимать на кнопку в проге, но вот беда эти два адреса имеют родительский модуль panorama.dll , в моей голове то что для таких вещей нужно работать только с client.dll, ибо с другими опасно и не стабильно, конкретно сейчас кроме panorama.dll нет других модулей со статусом армлета. Вопрос стоит ли читать данные из panorama.dll, безопасно ли и что насчет стабильности?, и как же реализовать переключение армлета без нажатия на кнопку через в коде ( допустим keyboard.press(armlet_slot) ) когда у меня External на путончике?
дота - не одна из таких игр где это так работает) есть конечно дерьмоигры где каждый кадр с клиента на сервер транслируется важная инфа, например в майнкрафте и в подобных играх коорды каждый тик отправляются на сервер и можно их менять на клиенте и ноклипить частично, но в сурс движке более цивильно в этом плане сделано. клиент лишь отправляет команды(мол "я нажал клавишу прыжка!", а не "эй сервер теперь у меня игрек координата(высота) 1234") и потом сервер их обрабатывает. использование абилок(итемы это тоже абилки) реализуется через приказы, приказы это условно разновидность команд(не совсем но не суть).
заебешься через экстернал реализовывать приказы. максимум что ты можешь(ну точнее в тысячу раз проще это будет) эт прост нажатие кнопочки отправить в окошечко через винапи да и всё.
panorama.dll это интерфейс, естественно он никак практически не влияет на игру сам по себе а просто отрисовывает состояние игры на экран.
само получение статуса армлета - относительно сложноватый и трудоемкий процесс(C_DOTABaseAbility::m_bToggleState у абилки армлета показывает статус армлета.)
 
Сверху Снизу