• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Как сделать анимацию открытия ClickGui + bonus | expa 2.0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2022
Сообщения
84
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дарова всем и это гайд как сделать анимацию открытия или закрытия кликгуи на базе экспа 2.0 + бонус (добавляем драйгейбл)

1) ищем класс Window.java (класс вашей кликгуи)
добавляем в переменные:

Код:
Expand Collapse Copy
    public boolean openAnimation;
    public float animation;

    private final Dragging dragging;


2) ищем public Window(ITextComponent titleIn)
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
        dragging = new Dragging(null, "ClickGui", lastPosition.x, lastPosition.y);
        dragging.setWidth(size.x);
        dragging.setHeight(size.y);
        position.x = lastPosition.x;
        position.y = lastPosition.y;
        animation = 0;

3) ищем protected void init()
добавляем:

Код:
Expand Collapse Copy
        if (lastPosition.x == 0 && lastPosition.y == 0) {
            position = new Vector2f(mc.getMainWindow().scaledWidth() / 2f - size.x / 2f, mc.getMainWindow().scaledHeight() / 2f - size.y / 2f);
        } else {
            position.x = lastPosition.x;
            position.y = lastPosition.y;
        }
        dragging.setX(position.x);
        dragging.setY(position.y);
        openAnimation = true;
        animation = 0

3) ищем public void render
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
       if (!openAnimation && animation <= 0.01f) {
            this.minecraft.displayGuiScreen(null);
            return;
        }

        float speed = openAnimation ? 20 : 25;
        animation = AnimationMath.lerp(animation, openAnimation ? 1 : 0, speed);
        position.x = dragging.getX();
        position.y = dragging.getY();
        dragging.onDraw(mouseX, mouseY, mc.getMainWindow());

        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);

        GlStateManager.pushMatrix();
        float animScale = 0.85f + 0.15f * animation;
        float offset = (1 - animation) * 50;

        GlStateManager.translatef(position.x + size.x / 2f, position.y + size.y / 2f + offset, 0);
        GlStateManager.scalef(animScale, animScale, 1);
        GlStateManager.translatef(-(position.x + size.x / 2f), -(position.y + size.y / 2f + offset), 0);

        //рендер

        GlStateManager.popMatrix();

4) ищем public boolean charTyped()
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
        if (keyCode == GLFW.GLFW_KEY_ESCAPE) {
            openAnimation = false;
            return true;
        }

5) ищем public boolean mouseReleased()
добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
 dragging.onRelease(button);

6) ищем public void onClose()
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
        openAnimation = false;
        lastPosition.x = position.x;
        lastPosition.y = position.y;

и последнее ищем mouseClicked и добавляем

Код:
Expand Collapse Copy
 dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
 
Дарова всем и это гайд как сделать анимацию открытия или закрытия кликгуи на базе экспа 2.0 + бонус (добавляем драйгейбл)

1) ищем класс Window.java (класс вашей кликгуи)
добавляем в переменные:

Код:
Expand Collapse Copy
    public boolean openAnimation;
    public float animation;

    private final Dragging dragging;


2) ищем public Window(ITextComponent titleIn)
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
        dragging = new Dragging(null, "ClickGui", lastPosition.x, lastPosition.y);
        dragging.setWidth(size.x);
        dragging.setHeight(size.y);
        position.x = lastPosition.x;
        position.y = lastPosition.y;
        animation = 0;

3) ищем protected void init()
добавляем:

Код:
Expand Collapse Copy
        if (lastPosition.x == 0 && lastPosition.y == 0) {
            position = new Vector2f(mc.getMainWindow().scaledWidth() / 2f - size.x / 2f, mc.getMainWindow().scaledHeight() / 2f - size.y / 2f);
        } else {
            position.x = lastPosition.x;
            position.y = lastPosition.y;
        }
        dragging.setX(position.x);
        dragging.setY(position.y);
        openAnimation = true;
        animation = 0

3) ищем public void render
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
       if (!openAnimation && animation <= 0.01f) {
            this.minecraft.displayGuiScreen(null);
            return;
        }

        float speed = openAnimation ? 20 : 25;
        animation = AnimationMath.lerp(animation, openAnimation ? 1 : 0, speed);
        position.x = dragging.getX();
        position.y = dragging.getY();
        dragging.onDraw(mouseX, mouseY, mc.getMainWindow());

        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);

        GlStateManager.pushMatrix();
        float animScale = 0.85f + 0.15f * animation;
        float offset = (1 - animation) * 50;

        GlStateManager.translatef(position.x + size.x / 2f, position.y + size.y / 2f + offset, 0);
        GlStateManager.scalef(animScale, animScale, 1);
        GlStateManager.translatef(-(position.x + size.x / 2f), -(position.y + size.y / 2f + offset), 0);

        //рендер

        GlStateManager.popMatrix();

4) ищем public boolean charTyped()
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
        if (keyCode == GLFW.GLFW_KEY_ESCAPE) {
            openAnimation = false;
            return true;
        }

5) ищем public boolean mouseReleased()
добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
 dragging.onRelease(button);

6) ищем public void onClose()
добавляем:


Код:
Expand Collapse Copy
        openAnimation = false;
        lastPosition.x = position.x;
        lastPosition.y = position.y;

и последнее ищем mouseClicked и добавляем

Код:
Expand Collapse Copy
 dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
кому это ваще надо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Точнее: какой даун не сможет это сделать сам
я дохуя клиентов видел на экспе 2.0 без анимок вообще каких либо, видел вообще как тип на форуме писал что анимки открытия кликгуи в экспе не возможно сделать
 
как будто сам сделаешь. Мне уже по 500 раз говорили то что это фри, а ещё никто не сделал к сожалению(
ну явно он сделает
Снимок экрана 2025-03-19 в 20.44.09.png

он же не(да) даун
 
Что делать?
Снимок экрана 2025-06-26 150507.png
 
Так я все пошагово сделал, все пункты но почему то ошибка осталась
 
Назад
Сверху Снизу