• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Дайте код 3д песюн(мне нужен код 3д писюна на опн гл)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
44
Реакции
1
мне нужен код 3д писюна на опн гл что бы играть есть у кого то пжпжпжпжпжпжпжпжжппжп
 
мне нужен код 3д писюна на опн гл что бы играть есть у кого то пжпжпжпжпжпжпжпжжппжп
Мы чат гат чтобы давать попробуй сначала сам сделать не выйдет попроси помощи хотя сомневаюсь что ктото поможет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне нужен код 3д писюна на опн гл что бы играть есть у кого то пжпжпжпжпжпжпжпжжппжп
Java:
Expand Collapse Copy
   @Override
    public void render ( EventRender event ) {

        for (final Object o : mc.world.loadedEntityList) {
            if (o instanceof EntityPlayer) {
                final EntityPlayer player = (EntityPlayer)o;
            //    final double n = player.lastTickPosX + (player.posX - player.lastTickPosX) * mc.timer.renderPartialTicks;
                mc.getRenderManager();
                final double x = n - mc.getRenderManager().renderPosX;
              //  final double n2 = player.lastTickPosY + (player.posY - player.lastTickPosY) * mc.timer.renderPartialTicks;
                mc.getRenderManager();
                final double y = n2 - mc.getRenderManager().renderPosY;
            //    final double n3 = player.lastTickPosZ + (player.posZ - player.lastTickPosZ) * mc.timer.renderPartialTicks;
                mc.getRenderManager();
                final double z = n3 - mc.getRenderManager().renderPosZ;
                GL11.glPushMatrix();
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                this.esp(player, x, y, z);
                RenderHelper.enableStandardItemLighting();
                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    @Override
    public void esp ( final EntityPlayer player, final double x, final double y, final double z ) {
        GL11.glDisable(2896);
        GL11.glDisable(3553);
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glDisable(2929);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glLineWidth(1.0f);
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glRotatef(-player.rotationYaw, 0.0f, player.height, 0.0f);
        GL11.glTranslated(-x, -y, -z);
        GL11.glTranslated(x, y + player.height / 2.0f - 0.22499999403953552, z);
        GL11.glColor4f(1.38f, 0.55f, 2.38f, 1.0f);
        GL11.glRotated((player.isSneaking() ? 35 : 0) + pspin, 1.0f + pspin, 0.0f, pcumsize);
        GL11.glTranslated(0.0, 0.0, 0.07500000298023224);
        final Cylinder shaft = new Cylinder();
        shaft.setDrawStyle(100013);
        shaft.draw(0.1f, 0.11f, 0.4f, 25, 20);
        GL11.glTranslated(0.0, 0.0, -0.12500000298023223);
        GL11.glTranslated(-0.09000000074505805, 0.0, 0.0);
        final Sphere right = new Sphere();
        right.setDrawStyle(100013);
        right.draw(0.14f, 10, 20);
        GL11.glTranslated(0.16000000149011612, 0.0, 0.0);
        final Sphere left = new Sphere();
        left.setDrawStyle(100013);
        left.draw(0.14f, 10, 20);
        GL11.glColor4f(1.35f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
        GL11.glTranslated(-0.07000000074505806, 0.0, 0.589999952316284);
        final
        Sphere tip = new Sphere();
        tip.setDrawStyle(100013);
        tip.draw(0.13f, 15, 20);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(2848);
        GL11.glEnable(2929);
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glEnable(2896);
        GL11.glEnable(3553);
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
   @Override
    public void render ( EventRender event ) {

        for (final Object o : mc.world.loadedEntityList) {
            if (o instanceof EntityPlayer) {
                final EntityPlayer player = (EntityPlayer)o;
            //    final double n = player.lastTickPosX + (player.posX - player.lastTickPosX) * mc.timer.renderPartialTicks;
                mc.getRenderManager();
                final double x = n - mc.getRenderManager().renderPosX;
              //  final double n2 = player.lastTickPosY + (player.posY - player.lastTickPosY) * mc.timer.renderPartialTicks;
                mc.getRenderManager();
                final double y = n2 - mc.getRenderManager().renderPosY;
            //    final double n3 = player.lastTickPosZ + (player.posZ - player.lastTickPosZ) * mc.timer.renderPartialTicks;
                mc.getRenderManager();
                final double z = n3 - mc.getRenderManager().renderPosZ;
                GL11.glPushMatrix();
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                this.esp(player, x, y, z);
                RenderHelper.enableStandardItemLighting();
                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }

    @Override
    public void esp ( final EntityPlayer player, final double x, final double y, final double z ) {
        GL11.glDisable(2896);
        GL11.glDisable(3553);
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glDisable(2929);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glLineWidth(1.0f);
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glRotatef(-player.rotationYaw, 0.0f, player.height, 0.0f);
        GL11.glTranslated(-x, -y, -z);
        GL11.glTranslated(x, y + player.height / 2.0f - 0.22499999403953552, z);
        GL11.glColor4f(1.38f, 0.55f, 2.38f, 1.0f);
        GL11.glRotated((player.isSneaking() ? 35 : 0) + pspin, 1.0f + pspin, 0.0f, pcumsize);
        GL11.glTranslated(0.0, 0.0, 0.07500000298023224);
        final Cylinder shaft = new Cylinder();
        shaft.setDrawStyle(100013);
        shaft.draw(0.1f, 0.11f, 0.4f, 25, 20);
        GL11.glTranslated(0.0, 0.0, -0.12500000298023223);
        GL11.glTranslated(-0.09000000074505805, 0.0, 0.0);
        final Sphere right = new Sphere();
        right.setDrawStyle(100013);
        right.draw(0.14f, 10, 20);
        GL11.glTranslated(0.16000000149011612, 0.0, 0.0);
        final Sphere left = new Sphere();
        left.setDrawStyle(100013);
        left.draw(0.14f, 10, 20);
        GL11.glColor4f(1.35f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
        GL11.glTranslated(-0.07000000074505806, 0.0, 0.589999952316284);
        final
        Sphere tip = new Sphere();
        tip.setDrawStyle(100013);
        tip.draw(0.13f, 15, 20);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(2848);
        GL11.glEnable(2929);
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glEnable(2896);
        GL11.glEnable(3553);
    }
1742315410028.png

:roflanPominki:
 
Назад
Сверху Снизу