Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
на этот раз вроде не фигня, помогите как реализовать данный метод в киллауре? И да я просил нейронку но че то нихуя не помогло вот почти мой мега говно код.
Почему не PlayerEntity (вместо евента на атаку) потому что @Subscribe выдавал ошибку типо 2 раза нельзя с PlayerEntity юзать
Event and KillAura:
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
public void onAttackEntity(EventAttack event) {
if (options.is("Не бить когда ешь").getValue() && mc.player.isHandActive()) {
return;
}
}
package eva.ware.events;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
public class EventAttack extends Event {
private final PlayerEntity attacker;
private final Entity target;
public EventAttack(PlayerEntity attacker, Entity target) {
this.attacker = attacker;
this.target = target;
}
public PlayerEntity getAttacker() {
return attacker;
}
public Entity getTarget() {
return target;
}
}