Вопрос Реализация не бить когда ешь в ева варе

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2024
Сообщения
37
Реакции
1
на этот раз вроде не фигня, помогите как реализовать данный метод в киллауре? И да я просил нейронку но че то нихуя не помогло вот почти мой мега говно код.
Event and KillAura:
Expand Collapse Copy
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onAttackEntity(EventAttack event) {
        if (options.is("Не бить когда ешь").getValue() && mc.player.isHandActive()) {
            return;
        }
    }


package eva.ware.events;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class EventAttack extends Event {
        private final PlayerEntity attacker;
        private final Entity target;

        public EventAttack(PlayerEntity attacker, Entity target) {
            this.attacker = attacker;
            this.target = target;
        }

        public PlayerEntity getAttacker() {
            return attacker;
        }

        public Entity getTarget() {
            return target;
        }
    }
Почему не PlayerEntity (вместо евента на атаку) потому что @Subscribe выдавал ошибку типо 2 раза нельзя с PlayerEntity юзать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля полностью не правильно
 
Можно хотя бы подсказку для решения этой фигни мне еще с мечом такую +- вещь сделать
в методе где проверяется возможность атаки добавляешь проверку на активный предмет в руке и отменяешь если активный предмет еда
 
в методе где проверяется возможность атаки добавляешь проверку на активный предмет в руке и отменяешь если активный предмет еда
Спасибо буду пробовать
 
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}
Спасибо, попробую но я сам хотел своими 4 извилинами додумать, но все равно спасибо, теперь буду на меч сидеть страдать
 
кароче сделал получилось но пошли костыли(ошибки) поэтому надо убрать нахуй эту киллауру 3.1 а лучше вообще не пастить и учить сидеть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кароче сделал получилось но пошли костыли(ошибки) поэтому надо убрать нахуй эту киллауру 3.1 а лучше вообще не пастить и учить сидеть
мысль правильная, но всем пастерам на нее не похуй будет очень не скоро
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на этот раз вроде не фигня, помогите как реализовать данный метод в киллауре? И да я просил нейронку но че то нихуя не помогло вот почти мой мега говно код.
Event and KillAura:
Expand Collapse Copy
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onAttackEntity(EventAttack event) {
        if (options.is("Не бить когда ешь").getValue() && mc.player.isHandActive()) {
            return;
        }
    }


package eva.ware.events;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class EventAttack extends Event {
        private final PlayerEntity attacker;
        private final Entity target;

        public EventAttack(PlayerEntity attacker, Entity target) {
            this.attacker = attacker;
            this.target = target;
        }

        public PlayerEntity getAttacker() {
            return attacker;
        }

        public Entity getTarget() {
            return target;
        }
    }
Почему не PlayerEntity (вместо евента на атаку) потому что @Subscribe выдавал ошибку типо 2 раза нельзя с PlayerEntity юзать
Боже зачем ты мой забаненный твинк отметил
на этот раз вроде не фигня, помогите как реализовать данный метод в киллауре? И да я просил нейронку но че то нихуя не помогло вот почти мой мега говно код.
Event and KillAura:
Expand Collapse Copy
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onAttackEntity(EventAttack event) {
        if (options.is("Не бить когда ешь").getValue() && mc.player.isHandActive()) {
            return;
        }
    }


package eva.ware.events;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class EventAttack extends Event {
        private final PlayerEntity attacker;
        private final Entity target;

        public EventAttack(PlayerEntity attacker, Entity target) {
            this.attacker = attacker;
            this.target = target;
        }

        public PlayerEntity getAttacker() {
            return attacker;
        }

        public Entity getTarget() {
            return target;
        }
    }
Почему не PlayerEntity (вместо евента на атаку) потому что @Subscribe выдавал ошибку типо 2 раза нельзя с PlayerEntity юзать
Просто пиши if (mc.player.isHandBusy()) return;
 
Назад
Сверху Снизу