• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и ш...ми (шашлыками), теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Ищу скрипт [GS] Doubletap charge fix

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
91
Реакции[?]
27
Поинты[?]
1K
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
В многих луа уже существует, например тот-же ангелвингс, там встроенный Angelic Tap
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
И да при свапе оружия дт не должен чаржится (вроде)
В движении почему у тебя не чаржится это уже другой вопрос
 
Последнее редактирование:
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,756
Реакции[?]
577
Поинты[?]
249K
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
https://yougame.biz/threads/345134/ берёшь мою библиотеку и можно сказать в 2 строчки делаешь луашку
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
91
Реакции[?]
27
Поинты[?]
1K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
1,025
Реакции[?]
219
Поинты[?]
136K
я когда делал ансейф ин аир просто смотрел шифт тикбазы и готовность к стрельбе + противников на хит(скит если видит противника не чарджит експлоиты тк как при чардже пакеты сьедаются можешь на досуге в нетграфе глянуть что будет при прожатии) и просто перевключал рейджбот
 
Содер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
630
Реакции[?]
262
Поинты[?]
52K
Тебе явно нужен force recharge, его реализация займёт пару строчек.
1742546606279.png
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,756
Реакции[?]
577
Поинты[?]
249K
Я не до конца понимаю в чем проблема чаржа в ските, и что в нем нужно править.
Предлагаешь вызывать force_reload_exploits() при включении авто пика?
зачем, в данном случае помоему у тебя не форсится речардж в некоторых кондициях и когда чела видно, пробуй просто использовать exploits:allow_unsafe_charge(true) в обычном креатемуве (setup_command)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
91
Реакции[?]
27
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Содер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
630
Реакции[?]
262
Поинты[?]
52K
Что за функция анти зевс скам? Заметил, что в ските зевс будто миссает в бектрек(пишет spread), функция 'вырубает бектрек' если зевс в руке?
Анализирует поведение противника и не позволяет ему тебя зазевсить
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
recharge dt:
local pui = require("gamesense/pui")

local ref = {
    aimbot = pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Enabled'),
    dt = {pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Double tap')},
    hs = pui.reference("AA", "Other", "On shot anti-aim"),
}

local was_disabled = true
local shot_tick = 0
local ticking = 0

function tickcount_shot(cmd)
    shot_tick = globals.tickcount()
end

function logic()
    local lp = entity.get_local_player()
    if(globals.chokedcommands() == 0 and lp ~= nil and entity.is_alive(lp)) then
        tickbase = entity.get_prop(lp, "m_nTickBase") - globals.tickcount()
    end
    if not ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) then
        was_disabled = true
    end
    if tickbase == nil then return end
    if ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) and tickbase > 0 and was_disabled then
        ref.aimbot:set(false)
        was_disabled = false
        ticking = 0
    else
        local lp = entity.get_local_player()
        local lp_weapon = entity.get_player_weapon(lp)
        if lp_weapon ~= nil then
            local weapon_id = bit.band(entity.get_prop(entity.get_player_weapon(lp), "m_iItemDefinitionIndex"), 0xFFFF)
            if weapon_id == 64 then
                ref.aimbot:set(true)
                if ticking <= 2 then
                    ticking = ticking + 1
                end
                if ticking <= 1 then
                    ref.aimbot:set(false)
                else
                    ref.aimbot:set(true)
                end
            else
                ref.aimbot:set(true)
            end
        end
    end
end

client.set_event_callback('setup_command', logic)
client.set_event_callback('weapon_fire', tickcount_shot)
Вот луа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
91
Реакции[?]
27
Поинты[?]
1K
recharge dt:
local pui = require("gamesense/pui")

local ref = {
    aimbot = pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Enabled'),
    dt = {pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Double tap')},
    hs = pui.reference("AA", "Other", "On shot anti-aim"),
}

local was_disabled = true
local shot_tick = 0
local ticking = 0

function tickcount_shot(cmd)
    shot_tick = globals.tickcount()
end

function logic()
    local lp = entity.get_local_player()
    if(globals.chokedcommands() == 0 and lp ~= nil and entity.is_alive(lp)) then
        tickbase = entity.get_prop(lp, "m_nTickBase") - globals.tickcount()
    end
    if not ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) then
        was_disabled = true
    end
    if tickbase == nil then return end
    if ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) and tickbase > 0 and was_disabled then
        ref.aimbot:set(false)
        was_disabled = false
        ticking = 0
    else
        local lp = entity.get_local_player()
        local lp_weapon = entity.get_player_weapon(lp)
        if lp_weapon ~= nil then
            local weapon_id = bit.band(entity.get_prop(entity.get_player_weapon(lp), "m_iItemDefinitionIndex"), 0xFFFF)
            if weapon_id == 64 then
                ref.aimbot:set(true)
                if ticking <= 2 then
                    ticking = ticking + 1
                end
                if ticking <= 1 then
                    ref.aimbot:set(false)
                else
                    ref.aimbot:set(true)
                end
            else
                ref.aimbot:set(true)
            end
        end
    end
end

client.set_event_callback('setup_command', logic)
client.set_event_callback('weapon_fire', tickcount_shot)
Вот луа
Не понятно зачем в ней гетается shot_tick, но как я понял дрочка "Enabled" чекбокса заставляет чит форс чаржить дт?
А че по дефолту скит не чаржит сам дт при включении?
 
Сверху Снизу