• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Ищу скрипт [GS] Doubletap charge fix

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
92
Реакции
27
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
 
Последнее редактирование:
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
В многих луа уже существует, например тот-же ангелвингс, там встроенный Angelic Tap
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
И да при свапе оружия дт не должен чаржится (вроде)
В движении почему у тебя не чаржится это уже другой вопрос
 
Последнее редактирование:
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
https://yougame.biz/threads/345134/ берёшь мою библиотеку и можно сказать в 2 строчки делаешь луашку
 
я когда делал ансейф ин аир просто смотрел шифт тикбазы и готовность к стрельбе + противников на хит(скит если видит противника не чарджит експлоиты тк как при чардже пакеты сьедаются можешь на досуге в нетграфе глянуть что будет при прожатии) и просто перевключал рейджбот
 
Тебе явно нужен force recharge, его реализация займёт пару строчек.
1742546606279.png
 
Я не до конца понимаю в чем проблема чаржа в ските, и что в нем нужно править.
Предлагаешь вызывать force_reload_exploits() при включении авто пика?
зачем, в данном случае помоему у тебя не форсится речардж в некоторых кондициях и когда чела видно, пробуй просто использовать exploits:allow_unsafe_charge(true) в обычном креатемуве (setup_command)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Что за функция анти зевс скам? Заметил, что в ските зевс будто миссает в бектрек(пишет spread), функция 'вырубает бектрек' если зевс в руке?
Анализирует поведение противника и не позволяет ему тебя зазевсить
 
recharge dt:
Expand Collapse Copy
local pui = require("gamesense/pui")

local ref = {
    aimbot = pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Enabled'),
    dt = {pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Double tap')},
    hs = pui.reference("AA", "Other", "On shot anti-aim"),
}

local was_disabled = true
local shot_tick = 0
local ticking = 0

function tickcount_shot(cmd)
    shot_tick = globals.tickcount()
end

function logic()
    local lp = entity.get_local_player()
    if(globals.chokedcommands() == 0 and lp ~= nil and entity.is_alive(lp)) then
        tickbase = entity.get_prop(lp, "m_nTickBase") - globals.tickcount()
    end
    if not ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) then
        was_disabled = true
    end
    if tickbase == nil then return end
    if ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) and tickbase > 0 and was_disabled then
        ref.aimbot:set(false)
        was_disabled = false
        ticking = 0
    else
        local lp = entity.get_local_player()
        local lp_weapon = entity.get_player_weapon(lp)
        if lp_weapon ~= nil then
            local weapon_id = bit.band(entity.get_prop(entity.get_player_weapon(lp), "m_iItemDefinitionIndex"), 0xFFFF)
            if weapon_id == 64 then
                ref.aimbot:set(true)
                if ticking <= 2 then
                    ticking = ticking + 1
                end
                if ticking <= 1 then
                    ref.aimbot:set(false)
                else
                    ref.aimbot:set(true)
                end
            else
                ref.aimbot:set(true)
            end
        end
    end
end

client.set_event_callback('setup_command', logic)
client.set_event_callback('weapon_fire', tickcount_shot)
Вот луа
 
recharge dt:
Expand Collapse Copy
local pui = require("gamesense/pui")

local ref = {
    aimbot = pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Enabled'),
    dt = {pui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Double tap')},
    hs = pui.reference("AA", "Other", "On shot anti-aim"),
}

local was_disabled = true
local shot_tick = 0
local ticking = 0

function tickcount_shot(cmd)
    shot_tick = globals.tickcount()
end

function logic()
    local lp = entity.get_local_player()
    if(globals.chokedcommands() == 0 and lp ~= nil and entity.is_alive(lp)) then
        tickbase = entity.get_prop(lp, "m_nTickBase") - globals.tickcount()
    end
    if not ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) then
        was_disabled = true
    end
    if tickbase == nil then return end
    if ((ref.dt[1]:get() and ref.dt[1]:get_hotkey()) or ref.hs:get_hotkey()) and tickbase > 0 and was_disabled then
        ref.aimbot:set(false)
        was_disabled = false
        ticking = 0
    else
        local lp = entity.get_local_player()
        local lp_weapon = entity.get_player_weapon(lp)
        if lp_weapon ~= nil then
            local weapon_id = bit.band(entity.get_prop(entity.get_player_weapon(lp), "m_iItemDefinitionIndex"), 0xFFFF)
            if weapon_id == 64 then
                ref.aimbot:set(true)
                if ticking <= 2 then
                    ticking = ticking + 1
                end
                if ticking <= 1 then
                    ref.aimbot:set(false)
                else
                    ref.aimbot:set(true)
                end
            else
                ref.aimbot:set(true)
            end
        end
    end
end

client.set_event_callback('setup_command', logic)
client.set_event_callback('weapon_fire', tickcount_shot)
Вот луа
Не понятно зачем в ней гетается shot_tick, но как я понял дрочка "Enabled" чекбокса заставляет чит форс чаржить дт?
А че по дефолту скит не чаржит сам дт при включении?
 
В многих луа уже существует, например тот-же ангелвингс, там встроенный Angelic Tap

И да при свапе оружия дт не должен чаржится (вроде)
В движении почему у тебя не чаржится это уже другой вопрос
ХЗ, у меня наоборот, из за ангел крыльев дт ломается и перестает работать пока ты не сделаешь "вкл/выкл"
 
what is this lua
 
Имеется ли у кого-нибудь скрипт, улучшающий charge в ските?
Часто замечаю как при свапе оружия или в движении дт не чаржится.

Проверял с Quick switch и без него - один хер иногда дт не перезаряжается.
Луа в которых есть манипуляции с тиками не использую.
unsafedt:
Expand Collapse Copy
local ref = {
    aimbot = ui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Enabled'),
    doubletap = {
        main = { ui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Double tap') },
        fakelag_limit = ui.reference('RAGE', 'Aimbot', 'Double tap fake lag limit')
    }
}

local local_player, callback_reg, dt_charged = nil, false, false

local function check_charge()
    local m_nTickBase = entity.get_prop(local_player, 'm_nTickBase')
    local client_latency = client.latency()
    local shift = math.floor(m_nTickBase - globals.tickcount() - 3 - toticks(client_latency) * .5 + .5 * (client_latency * 10))

    local wanted = -14 + (ui.get(ref.doubletap.fakelag_limit) - 1) + 3 --error margin

    dt_charged = shift <= wanted
end

client.set_event_callback('setup_command', function()
    if not ui.get(ref.doubletap.main[2]) or not ui.get(ref.doubletap.main[1]) then
        ui.set(ref.aimbot, true)

        if callback_reg then
            client.unset_event_callback('run_command', check_charge)
            callback_reg = false
        end
        return
    end

    local_player = entity.get_local_player()

    if not callback_reg then
        client.set_event_callback('run_command', check_charge)
        callback_reg = true
    end

    local threat = client.current_threat()

    if not dt_charged
    and threat
    and bit.band(entity.get_prop(local_player, 'm_fFlags'), 1) == 0
    and bit.band(entity.get_esp_data(threat).flags, bit.lshift(1, 11)) == 2048 then
        ui.set(ref.aimbot, false)
    else
        ui.set(ref.aimbot, true)
    end
end)

client.set_event_callback('shutdown', function()
    ui.set(ref.aimbot, true)
end)
 
Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")

local buffer = ffi.new("char[?]", 0x1D)
local ogbytes = ffi.new("char[?]", 0x1D)
local ptr = ffi.cast("char*", 0x433AC04B)
ffi.copy(ogbytes, ptr, 0x1D)
ffi.copy(buffer, ogbytes, 0x1D)
ffi.fill(buffer, 0x18, 0x90)
buffer[0x18] = 0xE9
local enabled = ui.new_checkbox("RAGE", "Other", "\aFF0000FFUnsafe Charge")

ui.set_callback(enabled, function(id)
    if ui.get(id) then
        ffi.copy(ptr, buffer, 0x1D)
    else
        ffi.copy(ptr, ogbytes, 0x1D)
    end
end)
работает ток на кряке
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу