Вопрос Вопрос по оптимизации

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сап, короче луашка на GS которую я переделал с FT, вопрос есть ли тут то что можно оптимизировать/улучшить?
Вроде и так воркает, а вроде и нет



ShitCoding:
local main_BosniaHook = {
    "☂",
    "☂B",
    "☂Bo",
    "☂Bos",
    "☂Bosn",
    "☂Bosni",
    "☂Bosnia",
    "☂BosniaH",
    "☂BosniaHo",
    "☂BosniaHoo",
    "☂BosniaHook",
    "B☂osniaHook",
    "Bo☂sniaHook",
    "Bos☂niaHook",
    "Bosn☂iaHook",
    "Bosni☂aHook",                
    "Bosnia☂Hook",
    "BosniaH☂ook",
    "BosniaHo☂ok",
    "BosniaHoo☂k",
    "BosniaHook☂",
    "BosniaHook",     
    "BosniaHook",
    "BosniaHook",
    "[I]osniaHoo[/I]",
    "[B]sniaHo[/B]",
    "[B][I]niaH[/I][/B]",
    "[B][B]ia[/B][/B]",
    "__________",
    "_____",
    "__",
    "_",
    "",           
    "☂",
}
local main_ev0lve = {
    "           ",
    "         e" ,
    "        ev" ,
    "       ev0" ,
    "      ev0l" ,
    "     ev0lv" ,
    "    ev0lve" ,
    "   ev0lve." ,
    "  ev0lve.x ",
    " ev0lve.xy ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " ev0lve.xyz ",
    " v0lve.xyz " ,
    " 0lve.xyz ",
    " lve.xyz ",
    "ve.xyz   ",
    "e.xyz    ",
    ".xyz     ",
    "xyz      ",
    "yz       ",
    "z        ",
}
local main_primordial = {
    " ⌛ ",
    " ⌛ ",
    " ⌛ ",
    " ⌛ p ",
    " ⌛ pr ",
    " ⌛ pri ",
    " ⌛ prim ",
    " ⌛ primo ",
    " ⌛ primor ",
    " ⌛ primord ",
    " ⌛ primordi ",
    " ⌛ primordia ",
    " ⌛ primordial ",
    " ⌛ primordial ",
    " ⌛ primordia ",
    " ⌛ primordi ",
    " ⌛ primord ",
    " ⌛ primor ",
    " ⌛ primo ",
    " ⌛ prim ",
    " ⌛ pri ",
    " ⌛ pr ",
    " ⌛ p ",
}
local main_Rawetrip = {
    " 〄 " ,
    " R>|〄 " ,
    " RA>|〄 " ,
    " R4W>|〄 " ,
    " RAWЭ>|〄 " ,
    " R4W3T>|〄 " ,
    " RAWΣTR>|〄 " ,
    " Я4WETRI>|〄 " ,
    " RAWETRIP>|〄 " ,
    " RAWETRIP<|〄 " ,
    " R4WETRI<|〄 " ,
    " RAWΣTR<|〄 " ,
    " R4W3T<|〄 " ,
    " RAWЭ<|〄 " ,
    " R4W<|〄 " ,
    " RA<|〄 " ,
    " R<|〄 " ,
    " 〄 " ,
}
local main_Neverlose = {
    " ",
    "N ",
    "N3 ",
    "Ne ",
    "Ne\\ ",
    "Ne\\/ ",
    "Nev ",
    "Nev3 ",
    "Neve ",
    "Neve| ",
    "Neve|2 ",
    "Never| ",
    "Never|_ ",
    "Neverl ",
    "Neverl0 ",
    "Neverlo ",
    "Neverlo5 ",
    "Neverlos ",
    "Neverlos3 ",
    "Neverlose ",
    "Neverlose. ",
    "Neverlose.< ",
    "Neverlose.c< ",
    "Neverlose.cc ",
    "Neverlose.c< ",
    "Neverlose.< ",
    "Neverlose. ",
    "Neverlose ",
    "Neverlos3 ",
    "Neverlos ",
    "Neverlo_ ",
    "Neverlo5 ",
    "Neverlo ",
    "Neverl_ ",
    "Never|0 ",
    "Never| ",
    "Neve|2 ",
    "Neve| ",
    "Neve ",
    "Nev3 ",
    "Nev ",
    "Ne\\/ ",
    "Ne\\ ",
    "Ne ",
    "N3 ",
    "N ",
    "|\\| ",
}
local main_Nemesis = {
    "nemesis",
    "nemesis",
    "n3m3sis",
    "n3m3sis",
}
local main_Onetapsu = {
    "onetap.su",
    "nepat.su o",
    "epat.su on",
    "pat.su one",
    "ap.su onet",
    "t.su oneta",
    ".su onetap",
    "su onetap.",
    "u onetap.s",
    "onetap.su",
}
local main_Monolith = {
    "[M-------] ",
    "[Mo------] ",
    "[Mon-----] ",
    "[Mono----] ",
    "[Mono----] ",
    "[Monol---] ",
    "[Monoli--] ",
    "[Monolit-] ",
    "[Monolith] ",
    "[Monolit-] ",
    "[Monoli--] ",
    "[Monol---] ",
    "[Mono----] ",
    "[Mon-----] ",
    "[Mo------] ",
    "[M-------] ",
    "[--------] ",
    "[-------<] ",
    "[------<8] ",
    "[-----<8>] ",
    "[----<8>-] ",
    "[---<8>--] ",
    "[--<8>---] ",
    "[-<8>----] ",
    "[<8>-----] ",
    "[8>------] ",
    "[>-------] ",
    "[--------] ",
}
local main_plague = {
    "plaguecheat"
}
local main_airflow = {
    "a",
    "ai",
    "air",
    "airf",
    "airfl",
    "airflo",
    "airflow",
    "airflow.",
    "airflow.s",
    "airflow.su",
    "airflow.su",
    "airflow.s",
    "airflow.",
    "airflow",
    "airflo",
    "airfl",
    "airf",
    "air",
    "ai",
    "a",
    " "
}
local main_SpiritHack = {
    "◇ ",
    "◇ ",
    "◇ S ",
    "◇ Sp ",
    "◇ Spi ",
    "◇ Spir ",
    "◇ Spirt ",
    "◇ SpirtH ",
    "◇ SpirtHa ",
    "◇ SpirtHac ",
    "◇ SpirtHack ",
    "◇ SpirtHack ",
    "◇ pirtHack ",
    "◇ irtHack ",
    "◇ rtHack ",
    "◇ tHack ",
    "◇ Hack ",
    "◇ ack ",
    "◇ ck ",
    "◇ k ",
    "◇ ",
    "◇ ",
}
local main_nixware = {
    "n",
    "ni",
    "nix",
    "nixw",
    "nixwa",
    "nixwar",
    "nixware",
    "nixware.",
    "nixware.c",
    "nixware.cc",
    "nixware.cc",
    "nixware.cc",
    "nixware.c",
    "nixware.",
    "nixware",
    "nixwar",
    "nixwa",
    "nixw",
    "nix",
    "ni",
    "n",
}
local main_aimware = {
    "AIMWARE.net",
    "t AIMWARE.ne",
    "et AIMWARE.n",
    ".net AIMWARE",
    "E.net AIMWAR",
    "RE.net AIMWA",
    "ARE.net    AIMW",
    "WARE.net AIM",
    "MWARE.net AI",
    "IMWARE.net A",
    "AIMWARE.net",
    "AIMWARE.net",
}
local main_weave = {
    "WEAVE.SU",
    "W3AVE.SU",
    "W34VE.SU",
    "WE4V3.SU",
    "WEAV3.5U",
    "W3AV3.5U",
    "W34V3.5U",
    "&E4VE.SU",
    "$E@%^.S+",
    "$!@%^.?;",
}
local main_rifk = {
    " [ ] ",
    " [ R ] ",
    " [ Ri ] ",
    " [ Rif ] " ,
    " [ Rifk ' ] ",
    " [ Rifk ' ] ",
    " [ Rifk ' ] ",
    " [ Rifk ] ",
    " [ Rif ] ",
    " [ Ri ] ",
    " [ R ] ",
    " [ ] ",
}
local main_legendware = {
    "l ",
    "le ",
    "leg ",
    "lege ",
    "legen ",
    "legend ",
    "legendw ",
    "legendwa ",
    "legendwar ",
    "legendware ",
    "legendware ",
    "legendwar ",
    "legendwa ",
    "legendw ",
    "legend ",
    "legen " ,
    "lege ",
    "leg ",
    "le ",
    "l ",
}
local main_millionware = {
    "$ millionware ",
    "$ e millionwar",
    "$ re millionwa",
    "$ are millionw",
    "$ ware million",
    "$ nware millio",
    "$ onware milli",
    "$ ionware mill",
    "$ lionware mil",
    "$ llionware mi",
    "$ illionware m",
    "$ millionware" ,
}
local main_nineelevel = {
    "✈__▮_▮ ",
    "[I]✈[/I]▮_▮",
    "__✈▮_▮",
    "___☠✈▮",
    "___☠_☠ ",
}
local main_fatal = {
    "f",
    "fa",
    "fat",
    "fata",
    "fatal",
    "fatali",
    "fatalit",
    "fatality",
    "fatality.",
    "fatality.w",
    "fatality.wi",
    "fatality.win",
    "fatality.win",
    "fatality.win",
    "fatality.wi",
    "fatality.w",
    "fatality.",
    "fatality",
    "fatalit",
    "fatali",
    "fatal",
    "fata",
    "fat",
    "fa",
    "f",
    ""
}
local tags = {
    BosniaHook = main_BosniaHook,
    Ev0lve = main_ev0lve,
    Primordial = main_primordial,
    RaweTrip = main_Rawetrip,
    Neverlose = main_Neverlose,
    Nemesis = main_Nemesis,
    Onetapsu = main_Onetapsu,
    Monolith = main_Monolith,
    Airflow = main_airflow,
    PlagueCheat = main_plague,
    SpiritHack = main_SpiritHack,
    Legendware = main_legendware,
    Fatality = main_fatal,
    Nixware = main_nixware,
    Aimware = main_aimware,
    Weave = main_weave,
    Rifk = main_Rifk
}

local clantag_custom = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Custom Clantag")
local clantag_cheats = ui.new_combobox("LUA","A","Cheats Clantags", {"-","BosniaHook","Ev0lve","Primordial","RaweTrip","Neverlose","Nemesis","Onetap.su","Monolith","Airflow","PlagueCheat","SpiritHack","Legendware","Fatality","Nixware","Aimware","Weave","Rifk"})
ui.set_visible(clantag_cheats, false)
local clantagc_index = 1
local lastc_time = globals.realtime()
local function setc_clantag(tag)
    client.set_clan_tag(tag)
end
local function update_clantagc()
    local selectedc_clantag = ui.get(clantag_cheats)
    if selectedc_clantag == "-" then return end
  
    local tag_list = tags[selectedc_clantag]
    if not tag_list or #tag_list == 0 then return end
    if globals.realtime() - lastc_time >= 0.2 then
        setc_clantag(tag_list[clantagc_index])
        clantagc_index = clantagc_index + 1
        if clantagc_index > #tag_list then
            clantagc_index = 1
        end
        lastc_time = globals.realtime()
    end
end
local function toggle_clantag_ui()
    local enabled = ui.get(clantag_custom)
    ui.set_visible(clantag_cheats, enabled)
end
ui.set_callback(clantag_custom, toggle_clantag_ui)
client.set_event_callback("paint", update_clantagc)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
124
Реакции[?]
15
Поинты[?]
15K
по рофлу у Gemini спросил, вот что выдал:
local tags = {
BosniaHook = {
"☂", "☂B", "☂Bo", "☂Bos", "☂Bosn", "☂Bosni", "☂Bosnia", "☂BosniaH", "☂BosniaHo", "☂BosniaHoo",
"☂BosniaHook", "B☂osniaHook", "Bo☂sniaHook", "Bos☂niaHook", "Bosn☂iaHook", "Bosni☂aHook",
"Bosnia☂Hook", "BosniaH☂ook", "BosniaHo☂ok", "BosniaHoo☂k", "BosniaHook☂", "BosniaHook",
"BosniaHook", "BosniaHook", "osniaHoo", "sniaHo", "niaH",
"ia", "__________", "_____", "__", "_", "", "☂",
},
Ev0lve = {
" ", " e", " ev", " ev0", " ev0l", " ev0lv",
" ev0lve", " ev0lve.", " ev0lve.x ", " ev0lve.xy ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " v0lve.xyz ", " 0lve.xyz ", " lve.xyz ",
"ve.xyz ", "e.xyz ", ".xyz ", "xyz ", "yz ", "z ",
},
Primordial = {
" ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ p ", " ⌛ pr ", " ⌛ pri ", " ⌛ prim ", " ⌛ primo ", " ⌛ primor ",
" ⌛ primord ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primordia ", " ⌛ primordial ", " ⌛ primordial ",
" ⌛ primordia ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primord ", " ⌛ primor ", " ⌛ primo ", " ⌛ prim ",
" ⌛ pri ", " ⌛ pr ", " ⌛ p ",
},
RaweTrip = {
" 〄 ", " R>|〄 ", " RA>|〄 ", " R4W>|〄 ", " RAWЭ>|〄 ", " R4W3T>|〄 ", " RAWΣTR>|〄 ",
" Я4WETRI>|〄 ", " RAWETRIP>|〄 ", " RAWETRIP<|〄 ", " R4WETRI<|〄 ", " RAWΣTR<|〄 ",
" R4W3T<|〄 ", " RAWЭ<|〄 ", " R4W<|〄 ", " RA<|〄 ", " R<|〄 ", " 〄 ",
},
Neverlose = {
" ", "N ", "N3 ", "Ne ", "Ne\\ ", "Ne\\/ ", "Nev ", "Nev3 ", "Neve ", "Neve| ", "Neve|2 ",
"Never| ", "Never|_ ", "Neverl ", "Neverl0 ", "Neverlo ", "Neverlo5 ", "Neverlos ",
"Neverlos3 ", "Neverlose ", "Neverlose. ", "Neverlose.< ", "Neverlose.c< ", "Neverlose.cc ",
"Neverlose.c< ", "Neverlose.< ", "Neverlose. ", "Neverlose ", "Neverlos3 ", "Neverlos ",
"Neverlo_ ", "Neverlo5 ", "Neverlo ", "Neverl_ ", "Never|0 ", "Never| ", "Neve|2 ",
"Neve| ", "Neve ", "Nev3 ", "Nev ", "Ne\\/ ", "Ne\\ ", "Ne ", "N3 ", "N ", "|\\| ",
},
Nemesis = {"nemesis", "nemesis", "n3m3sis", "n3m3sis",},
Onetapsu = {
"onetap.su", "nepat.su o", "epat.su on", "pat.su one", "ap.su onet", "t.su oneta",
".su onetap", "su onetap.", "u onetap.s", "onetap.su",
},
Monolith = {
"[M-------] ", "[Mo------] ", "[Mon-----] ", "[Mono----] ", "[Mono----] ", "[Monol---] ",
"[Monoli--] ", "[Monolit-] ", "[Monolith] ", "[Monolit-] ", "[Monoli--] ", "[Monol---] ",
"[Mono----] ", "[Mon-----] ", "[Mo------] ", "[M-------] ", "[--------] ", "[-------<] ",
"[------<8] ", "[-----<8>] ", "[----<8>-] ", "[---<8>--] ", "[--<8>---] ", "[-<8>----] ",
"[<8>-----] ", "[8>------] ", "[>-------] ", "[--------] ",
},
PlagueCheat = {"plaguecheat"},
Airflow = {
"a", "ai", "air", "airf", "airfl", "airflo", "airflow", "airflow.", "airflow.s",
"airflow.su", "airflow.su", "airflow.s", "airflow.", "airflow", "airflo", "airfl",
"airf", "air", "ai", "a", " "
},
SpiritHack = {
"◇ ", "◇ ", "◇ S ", "◇ Sp ", "◇ Spi ", "◇ Spir ", "◇ Spirt ", "◇ SpirtH ", "◇ SpirtHa ",
"◇ SpirtHac ", "◇ SpirtHack ", "◇ SpirtHack ", "◇ pirtHack ", "◇ irtHack ", "◇ rtHack ",
"◇ tHack ", "◇ Hack ", "◇ ack ", "◇ ck ", "◇ k ", "◇ ", "◇ ",
},
Legendware = {
"l ", "le ", "leg ", "lege ", "legen ", "legend ", "legendw ", "legendwa ", "legendwar ",
"legendware ", "legendware ", "legendwar ", "legendwa ", "legendw ", "legend ", "legen ",
"lege ", "leg ", "le ", "l ",
},
Fatality = {
"f", "fa", "fat", "fata", "fatal", "fatali", "fatalit", "fatality", "fatality.",
"fatality.w", "fatality.wi", "fatality.win", "fatality.win", "fatality.win",
"fatality.wi", "fatality.w", "fatality.", "fatality", "fatalit", "fatali",
"fatal", "fata", "fat", "fa", "f", ""
},
Nixware = {
"n", "ni", "nix", "nixw", "nixwa", "nixwar", "nixware", "nixware.", "nixware.c",
"nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.c", "nixware.", "nixware",
"nixwar", "nixwa", "nixw", "nix", "ni", "n",
},
Aimware = {
"AIMWARE.net", "t AIMWARE.ne", "et AIMWARE.n", ".net AIMWARE", "E.net AIMWAR",
"RE.net AIMWA", "ARE.net AIMW", "WARE.net AIM", "MWARE.net AI", "IMWARE.net A",
"AIMWARE.net", "AIMWARE.net",
},
Weave = {
"WEAVE.SU", "W3AVE.SU", "W34VE.SU", "WE4V3.SU", "WEAV3.5U", "W3AV3.5U", "W34V3.5U",
"&E4VE.SU", "$E@%^.S+", "$!@%^.?;",
},
Rifk = {
" [ ] ", " [ R ] ", " [ Ri ] ", " [ Rif ] ", " [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ' ] ",
" [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ] ", " [ Rif ] ", " [ Ri ] ", " [ R ] ", " [ ] ",
},
Millionware = {
"$ millionware ", "$ e millionwar", "$ re millionwa", "$ are millionw", "$ ware million",
"$ nware millio", "$ onware milli", "$ ionware mill", "$ lionware mil", "$ llionware mi",
"$ illionware m", "$ millionware" ,
},
NineElevel = { --Fixed Typo
"✈▮ ", "✈▮", "✈▮", "__☠✈▮", "___☠_☠ ",
},
}

local clantag_custom = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Custom Clantag")
local clantag_cheats = ui.new_combobox("LUA", "A", "Cheats Clantags", {"-", "BosniaHook", "Ev0lve", "Primordial", "RaweTrip", "Neverlose", "Nemesis", "Onetap.su", "Monolith", "Airflow", "PlagueCheat", "SpiritHack", "Legendware", "Fatality", "Nixware", "Aimware", "Weave", "Rifk", "Millionware", "NineElevel"}) -- Added Millionware and fixed typo
ui.set_visible(clantag_cheats, false)

local clantagc_index = 1
local lastc_time = globals.realtime()

local function setc_clantag(tag)
client.set_clan_tag(tag)
end

local function update_clantagc()
local selectedc_clantag = ui.get(clantag_cheats)
if selectedc_clantag == "-" then
return
end

local tag_list = tags[selectedc_clantag]
if not tag_list or #tag_list == 0 then
return
end

-- Use a consistent update rate (e.g., 0.2 seconds)
if globals.realtime() - lastc_time >= 0.2 then
setc_clantag(tag_list[clantagc_index] or "") -- Default to "" if index is out of bounds (shouldn't happen, but good practice)
clantagc_index = clantagc_index + 1
if clantagc_index > #tag_list then
clantagc_index = 1
end
lastc_time = globals.realtime()
end
end

local function toggle_clantag_ui()
ui.set_visible(clantag_cheats, ui.get(clantag_custom)) --Simplified
end

ui.set_callback(clantag_custom, toggle_clantag_ui)
client.set_event_callback("paint", update_clantagc)

--Initial setup, hide combobox
toggle_clantag_ui()

local tags = {
BosniaHook = {
"☂", "☂B", "☂Bo", "☂Bos", "☂Bosn", "☂Bosni", "☂Bosnia", "☂BosniaH", "☂BosniaHo", "☂BosniaHoo",
"☂BosniaHook", "B☂osniaHook", "Bo☂sniaHook", "Bos☂niaHook", "Bosn☂iaHook", "Bosni☂aHook",
"Bosnia☂Hook", "BosniaH☂ook", "BosniaHo☂ok", "BosniaHoo☂k", "BosniaHook☂", "BosniaHook",
"BosniaHook", "BosniaHook", "osniaHoo", "sniaHo", "niaH",
"ia", "__________", "_____", "__", "_", "", "☂",
},
Ev0lve = {
" ", " e", " ev", " ev0", " ev0l", " ev0lv",
" ev0lve", " ev0lve.", " ev0lve.x ", " ev0lve.xy ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " v0lve.xyz ", " 0lve.xyz ", " lve.xyz ",
"ve.xyz ", "e.xyz ", ".xyz ", "xyz ", "yz ", "z ",
},
Primordial = {
" ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ p ", " ⌛ pr ", " ⌛ pri ", " ⌛ prim ", " ⌛ primo ", " ⌛ primor ",
" ⌛ primord ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primordia ", " ⌛ primordial ", " ⌛ primordial ",
" ⌛ primordia ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primord ", " ⌛ primor ", " ⌛ primo ", " ⌛ prim ",
" ⌛ pri ", " ⌛ pr ", " ⌛ p ",
},
RaweTrip = {
" 〄 ", " R>|〄 ", " RA>|〄 ", " R4W>|〄 ", " RAWЭ>|〄 ", " R4W3T>|〄 ", " RAWΣTR>|〄 ",
" Я4WETRI>|〄 ", " RAWETRIP>|  ", " RAWETRIP<|〄 ", " R4WETRI<|〄 ", " RAWΣTR<|〄 ",
" R4W3T<|〄 ", " RAWЭ<|〄 ", " R4W<|〄 ", " RA<|〄 ", " R<|〄 ", " 〄 ",
},
Neverlose = {
" ", "N ", "N3 ", "Ne ", "Ne\\ ", "Ne\\/ ", "Nev ", "Nev3 ", "Neve ", "Neve| ", "Neve|2 ",
"Never| ", "Never|_ ", "Neverl ", "Neverl0 ", "Neverlo ", "Neverlo5 ", "Neverlos ",
"Neverlos3 ", "Neverlose ", "Neverlose. ", "Neverlose.< ", "Neverlose.c< ", "Neverlose.cc ",
"Neverlose.c< ", "Neverlose.< ", "Neverlose. ", "Neverlose ", "Neverlos3 ", "Neverlos ",
"Neverlo_ ", "Neverlo5 ", "Neverlo ", "Neverl_ ", "Never|0 ", "Never| ", "Neve|2 ",
"Neve| ", "Neve ", "Nev3 ", "Nev ", "Ne\\/ ", "Ne\\ ", "Ne ", "N3 ", "N ", "|\\| ",
},
Nemesis = {"nemesis", "nemesis", "n3m3sis", "n3m3sis",},
Onetapsu = {
"onetap.su", "nepat.su o", "epat.su on", "pat.su one", "ap.su onet", "t.su oneta",
".su onetap", "su onetap.", "u onetap.s", "onetap.su",
},
Monolith = {
"[M-------] ", "[Mo------] ", "[Mon-----] ", "[Mono----] ", "[Mono----] ", "[Monol---] ",
"[Monoli--] ", "[Monolit-] ", "[Monolith] ", "[Monolit-] ", "[Monoli--] ", "[Monol---] ",
"[Mono----] ", "[Mon-----] ", "[Mo------] ", "[M-------] ", "[--------] ", "[-------<] ",
"[------<8] ", "[-----<8>] ", "[----<8>-] ", "[---<8>--] ", "[--<8>---] ", "[-<8>----] ",
"[<8>-----] ", "[8>------] ", "[>-------] ", "[--------] ",
},
PlagueCheat = {"plaguecheat"},
Airflow = {
"a", "ai", "air", "airf", "airfl", "airflo", "airflow", "airflow.", "airflow.s",
"airflow.su", "airflow.su", "airflow.s", "airflow.", "airflow", "airflo", "airfl",
"airf", "air", "ai", "a", " "
},
SpiritHack = {
"◇ ", "◇ ", "◇ S ", "◇ Sp ", "◇ Spi ", "◇ Spir ", "◇ Spirt ", "◇ SpirtH ", "◇ SpirtHa ",
"◇ SpirtHac ", "◇ SpirtHack ", "◇ SpirtHack ", "◇ pirtHack ", "◇ irtHack ", "◇ rtHack ",
"◇ tHack ", "◇ Hack ", "◇ ack ", "◇ ck ", "◇ k ", "◇ ", "◇ ",
},
Legendware = {
"l ", "le ", "leg ", "lege ", "legen ", "legend ", "legendw ", "legendwa ", "legendwar ",
"legendware ", "legendware ", "legendwar ", "legendwa ", "legendw ", "legend ", "legen ",
"lege ", "leg ", "le ", "l ",
},
Fatality = {
"f", "fa", "fat", "fata", "fatal", "fatali", "fatalit", "fatality", "fatality.",
"fatality.w", "fatality.wi", "fatality.win", "fatality.win", "fatality.win",
"fatality.wi", "fatality.w", "fatality.", "fatality", "fatalit", "fatali",
"fatal", "fata", "fat", "fa", "f", ""
},
Nixware = {
"n", "ni", "nix", "nixw", "nixwa", "nixwar", "nixware", "nixware.", "nixware.c",
"nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.c", "nixware.", "nixware",
"nixwar", "nixwa", "nixw", "nix", "ni", "n",
},
Aimware = {
"AIMWARE.net", "t AIMWARE.ne", "et AIMWARE.n", ".net AIMWARE", "E.net AIMWAR",
"RE.net AIMWA", "ARE.net AIMW", "WARE.net AIM", "MWARE.net AI", "IMWARE.net A",
"AIMWARE.net", "AIMWARE.net",
},
Weave = {
"WEAVE.SU", "W3AVE.SU", "W34VE.SU", "WE4V3.SU", "WEAV3.5U", "W3AV3.5U", "W34V3.5U",
"&E4VE.SU", "$E@%^.S+", "$!@%^.?;",
},
Rifk = {
" [ ] ", " [ R ] ", " [ Ri ] ", " [ Rif ] ", " [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ' ] ",
" [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ] ", " [ Rif ] ", " [ Ri ] ", " [ R ] ", " [ ] ",
},
Millionware = {
"$ millionware ", "$ e millionwar", "$ re millionwa", "$ are millionw", "$ ware million",
"$ nware millio", "$ onware milli", "$ ionware mill", "$ lionware mil", "$ llionware mi",
"$ illionware m", "$ millionware" ,
},
NineElevel = {
"✈▮ ", "✈▮", "✈▮", "__☠✈▮", "___☠_☠ ",
},
}

local clantag_custom = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Custom Clantag")
local clantag_cheats = ui.new_combobox("LUA", "A", "Cheats Clantags", {"-", "BosniaHook", "Ev0lve", "Primordial", "RaweTrip", "Neverlose", "Nemesis", "Onetap.su", "Monolith", "Airflow", "PlagueCheat", "SpiritHack", "Legendware", "Fatality", "Nixware", "Aimware", "Weave", "Rifk", "Millionware", "NineElevel"})
ui.set_visible(clantag_cheats, false)

local clantag_index = 1
local last_tag = "" -- Store the last set tag

local function update_clantagc()
if not ui.get(clantag_custom) then return end -- Early exit if not enabled

local selected_clantag = ui.get(clantag_cheats)
if selected_clantag == "-" then
if last_tag ~= "" then -- Only clear if necessary
client.set_clan_tag("")
last_tag = ""
end
return
end

local tag_list = tags[selected_clantag]
if not tag_list or #tag_list == 0 then
return
end

local current_tag = tag_list[clantag_index] or ""

-- Only set the clan tag if it's DIFFERENT from the last one.
if current_tag ~= last_tag then
client.set_clan_tag(current_tag)
last_tag = current_tag
end

clantag_index = (clantag_index % #tag_list) + 1 -- More efficient cycling
end

local function toggle_clantag_ui()
local enabled = ui.get(clantag_custom)
ui.set_visible(clantag_cheats, enabled)
if not enabled and last_tag ~= "" then -- Clear tag when disabling
client.set_clan_tag("")
last_tag = ""
end
end

ui.set_callback(clantag_custom, toggle_clantag_ui)
client.set_event_callback("paint", update_clantagc)

--Initial setup
toggle_clantag_ui()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
по рофлу у Gemini спросил, вот что выдал:
local tags = {
BosniaHook = {
"☂", "☂B", "☂Bo", "☂Bos", "☂Bosn", "☂Bosni", "☂Bosnia", "☂BosniaH", "☂BosniaHo", "☂BosniaHoo",
"☂BosniaHook", "B☂osniaHook", "Bo☂sniaHook", "Bos☂niaHook", "Bosn☂iaHook", "Bosni☂aHook",
"Bosnia☂Hook", "BosniaH☂ook", "BosniaHo☂ok", "BosniaHoo☂k", "BosniaHook☂", "BosniaHook",
"BosniaHook", "BosniaHook", "osniaHoo", "sniaHo", "niaH",
"ia", "__________", "_____", "__", "_", "", "☂",
},
Ev0lve = {
" ", " e", " ev", " ev0", " ev0l", " ev0lv",
" ev0lve", " ev0lve.", " ev0lve.x ", " ev0lve.xy ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " v0lve.xyz ", " 0lve.xyz ", " lve.xyz ",
"ve.xyz ", "e.xyz ", ".xyz ", "xyz ", "yz ", "z ",
},
Primordial = {
" ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ p ", " ⌛ pr ", " ⌛ pri ", " ⌛ prim ", " ⌛ primo ", " ⌛ primor ",
" ⌛ primord ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primordia ", " ⌛ primordial ", " ⌛ primordial ",
" ⌛ primordia ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primord ", " ⌛ primor ", " ⌛ primo ", " ⌛ prim ",
" ⌛ pri ", " ⌛ pr ", " ⌛ p ",
},
RaweTrip = {
" 〄 ", " R>|〄 ", " RA>|〄 ", " R4W>|〄 ", " RAWЭ>|〄 ", " R4W3T>|〄 ", " RAWΣTR>|〄 ",
" Я4WETRI>|〄 ", " RAWETRIP>|〄 ", " RAWETRIP<|〄 ", " R4WETRI<|〄 ", " RAWΣTR<|〄 ",
" R4W3T<|〄 ", " RAWЭ<|〄 ", " R4W<|〄 ", " RA<|〄 ", " R<|〄 ", " 〄 ",
},
Neverlose = {
" ", "N ", "N3 ", "Ne ", "Ne\\ ", "Ne\\/ ", "Nev ", "Nev3 ", "Neve ", "Neve| ", "Neve|2 ",
"Never| ", "Never|_ ", "Neverl ", "Neverl0 ", "Neverlo ", "Neverlo5 ", "Neverlos ",
"Neverlos3 ", "Neverlose ", "Neverlose. ", "Neverlose.< ", "Neverlose.c< ", "Neverlose.cc ",
"Neverlose.c< ", "Neverlose.< ", "Neverlose. ", "Neverlose ", "Neverlos3 ", "Neverlos ",
"Neverlo_ ", "Neverlo5 ", "Neverlo ", "Neverl_ ", "Never|0 ", "Never| ", "Neve|2 ",
"Neve| ", "Neve ", "Nev3 ", "Nev ", "Ne\\/ ", "Ne\\ ", "Ne ", "N3 ", "N ", "|\\| ",
},
Nemesis = {"nemesis", "nemesis", "n3m3sis", "n3m3sis",},
Onetapsu = {
"onetap.su", "nepat.su o", "epat.su on", "pat.su one", "ap.su onet", "t.su oneta",
".su onetap", "su onetap.", "u onetap.s", "onetap.su",
},
Monolith = {
"[M-------] ", "[Mo------] ", "[Mon-----] ", "[Mono----] ", "[Mono----] ", "[Monol---] ",
"[Monoli--] ", "[Monolit-] ", "[Monolith] ", "[Monolit-] ", "[Monoli--] ", "[Monol---] ",
"[Mono----] ", "[Mon-----] ", "[Mo------] ", "[M-------] ", "[--------] ", "[-------<] ",
"[------<8] ", "[-----<8>] ", "[----<8>-] ", "[---<8>--] ", "[--<8>---] ", "[-<8>----] ",
"[<8>-----] ", "[8>------] ", "[>-------] ", "[--------] ",
},
PlagueCheat = {"plaguecheat"},
Airflow = {
"a", "ai", "air", "airf", "airfl", "airflo", "airflow", "airflow.", "airflow.s",
"airflow.su", "airflow.su", "airflow.s", "airflow.", "airflow", "airflo", "airfl",
"airf", "air", "ai", "a", " "
},
SpiritHack = {
"◇ ", "◇ ", "◇ S ", "◇ Sp ", "◇ Spi ", "◇ Spir ", "◇ Spirt ", "◇ SpirtH ", "◇ SpirtHa ",
"◇ SpirtHac ", "◇ SpirtHack ", "◇ SpirtHack ", "◇ pirtHack ", "◇ irtHack ", "◇ rtHack ",
"◇ tHack ", "◇ Hack ", "◇ ack ", "◇ ck ", "◇ k ", "◇ ", "◇ ",
},
Legendware = {
"l ", "le ", "leg ", "lege ", "legen ", "legend ", "legendw ", "legendwa ", "legendwar ",
"legendware ", "legendware ", "legendwar ", "legendwa ", "legendw ", "legend ", "legen ",
"lege ", "leg ", "le ", "l ",
},
Fatality = {
"f", "fa", "fat", "fata", "fatal", "fatali", "fatalit", "fatality", "fatality.",
"fatality.w", "fatality.wi", "fatality.win", "fatality.win", "fatality.win",
"fatality.wi", "fatality.w", "fatality.", "fatality", "fatalit", "fatali",
"fatal", "fata", "fat", "fa", "f", ""
},
Nixware = {
"n", "ni", "nix", "nixw", "nixwa", "nixwar", "nixware", "nixware.", "nixware.c",
"nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.c", "nixware.", "nixware",
"nixwar", "nixwa", "nixw", "nix", "ni", "n",
},
Aimware = {
"AIMWARE.net", "t AIMWARE.ne", "et AIMWARE.n", ".net AIMWARE", "E.net AIMWAR",
"RE.net AIMWA", "ARE.net AIMW", "WARE.net AIM", "MWARE.net AI", "IMWARE.net A",
"AIMWARE.net", "AIMWARE.net",
},
Weave = {
"WEAVE.SU", "W3AVE.SU", "W34VE.SU", "WE4V3.SU", "WEAV3.5U", "W3AV3.5U", "W34V3.5U",
"&E4VE.SU", "$E@%^.S+", "$!@%^.?;",
},
Rifk = {
" [ ] ", " [ R ] ", " [ Ri ] ", " [ Rif ] ", " [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ' ] ",
" [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ] ", " [ Rif ] ", " [ Ri ] ", " [ R ] ", " [ ] ",
},
Millionware = {
"$ millionware ", "$ e millionwar", "$ re millionwa", "$ are millionw", "$ ware million",
"$ nware millio", "$ onware milli", "$ ionware mill", "$ lionware mil", "$ llionware mi",
"$ illionware m", "$ millionware" ,
},
NineElevel = { --Fixed Typo
"✈▮ ", "✈▮", "✈▮", "☠✈▮", "_☠_☠ ",
},
}

local clantag_custom = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Custom Clantag")
local clantag_cheats = ui.new_combobox("LUA", "A", "Cheats Clantags", {"-", "BosniaHook", "Ev0lve", "Primordial", "RaweTrip", "Neverlose", "Nemesis", "Onetap.su", "Monolith", "Airflow", "PlagueCheat", "SpiritHack", "Legendware", "Fatality", "Nixware", "Aimware", "Weave", "Rifk", "Millionware", "NineElevel"}) -- Added Millionware and fixed typo
ui.set_visible(clantag_cheats, false)

local clantagc_index = 1
local lastc_time = globals.realtime()

local function setc_clantag(tag)
client.set_clan_tag(tag)
end

local function update_clantagc()
local selectedc_clantag = ui.get(clantag_cheats)
if selectedc_clantag == "-" then
return
end

local tag_list = tags[selectedc_clantag]
if not tag_list or #tag_list == 0 then
return
end

-- Use a consistent update rate (e.g., 0.2 seconds)
if globals.realtime() - lastc_time >= 0.2 then
setc_clantag(tag_list[clantagc_index] or "") -- Default to "" if index is out of bounds (shouldn't happen, but good practice)
clantagc_index = clantagc_index + 1
if clantagc_index > #tag_list then
clantagc_index = 1
end
lastc_time = globals.realtime()
end
end

local function toggle_clantag_ui()
ui.set_visible(clantag_cheats, ui.get(clantag_custom)) --Simplified
end

ui.set_callback(clantag_custom, toggle_clantag_ui)
client.set_event_callback("paint", update_clantagc)

--Initial setup, hide combobox
toggle_clantag_ui()

local tags = {
BosniaHook = {
"☂", "☂B", "☂Bo", "☂Bos", "☂Bosn", "☂Bosni", "☂Bosnia", "☂BosniaH", "☂BosniaHo", "☂BosniaHoo",
"☂BosniaHook", "B☂osniaHook", "Bo☂sniaHook", "Bos☂niaHook", "Bosn☂iaHook", "Bosni☂aHook",
"Bosnia☂Hook", "BosniaH☂ook", "BosniaHo☂ok", "BosniaHoo☂k", "BosniaHook☂", "BosniaHook",
"BosniaHook", "BosniaHook", "osniaHoo", "sniaHo", "niaH",
"ia", "__________", "_____", "__", "_", "", "☂",
},
Ev0lve = {
" ", " e", " ev", " ev0", " ev0l", " ev0lv",
" ev0lve", " ev0lve.", " ev0lve.x ", " ev0lve.xy ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ",
" ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " ev0lve.xyz ", " v0lve.xyz ", " 0lve.xyz ", " lve.xyz ",
"ve.xyz ", "e.xyz ", ".xyz ", "xyz ", "yz ", "z ",
},
Primordial = {
" ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ ", " ⌛ p ", " ⌛ pr ", " ⌛ pri ", " ⌛ prim ", " ⌛ primo ", " ⌛ primor ",
" ⌛ primord ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primordia ", " ⌛ primordial ", " ⌛ primordial ",
" ⌛ primordia ", " ⌛ primordi ", " ⌛ primord ", " ⌛ primor ", " ⌛ primo ", " ⌛ prim ",
" ⌛ pri ", " ⌛ pr ", " ⌛ p ",
},
RaweTrip = {
" 〄 ", " R>|〄 ", " RA>|〄 ", " R4W>|〄 ", " RAWЭ>|〄 ", " R4W3T>|〄 ", " RAWΣTR>|〄 ",
" Я4WETRI>|〄 ", " RAWETRIP>|  ", " RAWETRIP<|〄 ", " R4WETRI<|〄 ", " RAWΣTR<|〄 ",
" R4W3T<|〄 ", " RAWЭ<|〄 ", " R4W<|〄 ", " RA<|〄 ", " R<|〄 ", " 〄 ",
},
Neverlose = {
" ", "N ", "N3 ", "Ne ", "Ne\\ ", "Ne\\/ ", "Nev ", "Nev3 ", "Neve ", "Neve| ", "Neve|2 ",
"Never| ", "Never|_ ", "Neverl ", "Neverl0 ", "Neverlo ", "Neverlo5 ", "Neverlos ",
"Neverlos3 ", "Neverlose ", "Neverlose. ", "Neverlose.< ", "Neverlose.c< ", "Neverlose.cc ",
"Neverlose.c< ", "Neverlose.< ", "Neverlose. ", "Neverlose ", "Neverlos3 ", "Neverlos ",
"Neverlo_ ", "Neverlo5 ", "Neverlo ", "Neverl_ ", "Never|0 ", "Never| ", "Neve|2 ",
"Neve| ", "Neve ", "Nev3 ", "Nev ", "Ne\\/ ", "Ne\\ ", "Ne ", "N3 ", "N ", "|\\| ",
},
Nemesis = {"nemesis", "nemesis", "n3m3sis", "n3m3sis",},
Onetapsu = {
"onetap.su", "nepat.su o", "epat.su on", "pat.su one", "ap.su onet", "t.su oneta",
".su onetap", "su onetap.", "u onetap.s", "onetap.su",
},
Monolith = {
"[M-------] ", "[Mo------] ", "[Mon-----] ", "[Mono----] ", "[Mono----] ", "[Monol---] ",
"[Monoli--] ", "[Monolit-] ", "[Monolith] ", "[Monolit-] ", "[Monoli--] ", "[Monol---] ",
"[Mono----] ", "[Mon-----] ", "[Mo------] ", "[M-------] ", "[--------] ", "[-------<] ",
"[------<8] ", "[-----<8>] ", "[----<8>-] ", "[---<8>--] ", "[--<8>---] ", "[-<8>----] ",
"[<8>-----] ", "[8>------] ", "[>-------] ", "[--------] ",
},
PlagueCheat = {"plaguecheat"},
Airflow = {
"a", "ai", "air", "airf", "airfl", "airflo", "airflow", "airflow.", "airflow.s",
"airflow.su", "airflow.su", "airflow.s", "airflow.", "airflow", "airflo", "airfl",
"airf", "air", "ai", "a", " "
},
SpiritHack = {
"◇ ", "◇ ", "◇ S ", "◇ Sp ", "◇ Spi ", "◇ Spir ", "◇ Spirt ", "◇ SpirtH ", "◇ SpirtHa ",
"◇ SpirtHac ", "◇ SpirtHack ", "◇ SpirtHack ", "◇ pirtHack ", "◇ irtHack ", "◇ rtHack ",
"◇ tHack ", "◇ Hack ", "◇ ack ", "◇ ck ", "◇ k ", "◇ ", "◇ ",
},
Legendware = {
"l ", "le ", "leg ", "lege ", "legen ", "legend ", "legendw ", "legendwa ", "legendwar ",
"legendware ", "legendware ", "legendwar ", "legendwa ", "legendw ", "legend ", "legen ",
"lege ", "leg ", "le ", "l ",
},
Fatality = {
"f", "fa", "fat", "fata", "fatal", "fatali", "fatalit", "fatality", "fatality.",
"fatality.w", "fatality.wi", "fatality.win", "fatality.win", "fatality.win",
"fatality.wi", "fatality.w", "fatality.", "fatality", "fatalit", "fatali",
"fatal", "fata", "fat", "fa", "f", ""
},
Nixware = {
"n", "ni", "nix", "nixw", "nixwa", "nixwar", "nixware", "nixware.", "nixware.c",
"nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.cc", "nixware.c", "nixware.", "nixware",
"nixwar", "nixwa", "nixw", "nix", "ni", "n",
},
Aimware = {
"AIMWARE.net", "t AIMWARE.ne", "et AIMWARE.n", ".net AIMWARE", "E.net AIMWAR",
"RE.net AIMWA", "ARE.net AIMW", "WARE.net AIM", "MWARE.net AI", "IMWARE.net A",
"AIMWARE.net", "AIMWARE.net",
},
Weave = {
"WEAVE.SU", "W3AVE.SU", "W34VE.SU", "WE4V3.SU", "WEAV3.5U", "W3AV3.5U", "W34V3.5U",
"&E4VE.SU", "$E@%^.S+", "$!@%^.?;",
},
Rifk = {
" [ ] ", " [ R ] ", " [ Ri ] ", " [ Rif ] ", " [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ' ] ",
" [ Rifk ' ] ", " [ Rifk ] ", " [ Rif ] ", " [ Ri ] ", " [ R ] ", " [ ] ",
},
Millionware = {
"$ millionware ", "$ e millionwar", "$ re millionwa", "$ are millionw", "$ ware million",
"$ nware millio", "$ onware milli", "$ ionware mill", "$ lionware mil", "$ llionware mi",
"$ illionware m", "$ millionware" ,
},
NineElevel = {
"✈▮ ", "✈▮", "✈▮", "☠✈▮", "_☠_☠ ",
},
}

local clantag_custom = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Custom Clantag")
local clantag_cheats = ui.new_combobox("LUA", "A", "Cheats Clantags", {"-", "BosniaHook", "Ev0lve", "Primordial", "RaweTrip", "Neverlose", "Nemesis", "Onetap.su", "Monolith", "Airflow", "PlagueCheat", "SpiritHack", "Legendware", "Fatality", "Nixware", "Aimware", "Weave", "Rifk", "Millionware", "NineElevel"})
ui.set_visible(clantag_cheats, false)

local clantag_index = 1
local last_tag = "" -- Store the last set tag

local function update_clantagc()
if not ui.get(clantag_custom) then return end -- Early exit if not enabled

local selected_clantag = ui.get(clantag_cheats)
if selected_clantag == "-" then
if last_tag ~= "" then -- Only clear if necessary
client.set_clan_tag("")
last_tag = ""
end
return
end

local tag_list = tags[selected_clantag]
if not tag_list or #tag_list == 0 then
return
end

local current_tag = tag_list[clantag_index] or ""

-- Only set the clan tag if it's DIFFERENT from the last one.
if current_tag ~= last_tag then
client.set_clan_tag(current_tag)
last_tag = current_tag
end

clantag_index = (clantag_index % #tag_list) + 1 -- More efficient cycling
end

local function toggle_clantag_ui()
local enabled = ui.get(clantag_custom)
ui.set_visible(clantag_cheats, enabled)
if not enabled and last_tag ~= "" then -- Clear tag when disabling
client.set_clan_tag("")
last_tag = ""
end
end

ui.set_callback(clantag_custom, toggle_clantag_ui)
client.set_event_callback("paint", update_clantagc)

--Initial setup
toggle_clantag_ui()
мало что изменил оптимизировал буквально на немного.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
124
Реакции[?]
15
Поинты[?]
15K
Сверху Снизу