• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала Pos Auto Aim aka Vulcan Aim funtime mcp

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
114
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды
no ss
просто автоаимит на предмет и накладывает свячение на него

Код:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnot(name = "Pos Aim", description = "Автоматическое наведение на ценные предметы", category = Category.MISC)
public class PosAim extends Function {
private ItemEntity lastTarget = null;

private ModeListSetting targetItemsSetting = new ModeListSetting("Целевые предметы",
new BooleanSetting("Голова игрока", true),
new BooleanSetting("Крюк", true),
new BooleanSetting("Зелье-всплеск", true),
new BooleanSetting("Слиток незерита", true),
new BooleanSetting("Меч незерита", true),
new BooleanSetting("Шлем незерита", true),
new BooleanSetting("Нагрудник незерита", true),
new BooleanSetting("Поножи незерита", true),
new BooleanSetting("Ботинки незерита", true),
new BooleanSetting("Тотем бессмертия", true),
new BooleanSetting("Бессметрие", true),
new BooleanSetting("Востановление", true),
new BooleanSetting("Бутылочка с опытом", true)


);

public PosAim() {
addSetting(targetItemsSetting);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void onEnable() {
lastTarget = null;
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void onDisable() {
if (lastTarget != null) {
lastTarget.setGlowing(false);
lastTarget = null;
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void onBindPress() {
}

[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
private void onTickEvent(TickEvent event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;

ItemEntity target = null;
double closestDistance = 500;

for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof ItemEntity) {
ItemEntity itemEntity = (ItemEntity) entity;
ItemStack stack = itemEntity.getItem();

if (isItemTargeted(stack.getItem())) {
double distance = mc.player.getDistanceSq(entity);
if (distance < closestDistance) {
closestDistance = distance;
target = itemEntity;
}
}
}
}

if (target != null) {
target.setGlowing(true);

if (lastTarget == null || !lastTarget.equals(target)) {
String itemName = target.getItem().getDisplayName().getString();
StringTextComponent message = new StringTextComponent(
TextFormatting.RED + "МЫ НАШЛИ ЭГО: " +
TextFormatting.WHITE + itemName
);
mc.player.sendMessage(message, target.getUniqueID());
}

lastTarget = target;

Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
Vector3d targetPos = target.getPositionVec();

double deltaX = targetPos.x - playerPos.x;
double deltaY = targetPos.y - (playerPos.y + mc.player.getEyeHeight());
double deltaZ = targetPos.z - playerPos.z;

double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, distance));

float sensitivity = 15f;
float currentYaw = mc.player.rotationYaw;
float currentPitch = mc.player.rotationPitch;

while (yaw - currentYaw > 180) yaw -= 360;
while (yaw - currentYaw < -180) yaw += 360;

currentYaw += MathHelper.clamp(yaw - currentYaw, -sensitivity, sensitivity);
currentPitch += MathHelper.clamp(pitch - currentPitch, -sensitivity, sensitivity);

mc.player.rotationYaw = currentYaw;
mc.player.rotationPitch = MathHelper.clamp(currentPitch, -90, 90);
} else if (lastTarget != null) {
lastTarget.setGlowing(false);
lastTarget = null;
}
}

private boolean isItemTargeted(Item item) {
for (BooleanSetting setting : targetItemsSetting.getList()) {
if (setting.isValue()) {
if (setting.getName().equals("Голова игрока") && item == Items.PLAYER_HEAD) return true;
if (setting.getName().equals("Бутылочка с опытом") && item == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) return true;
if (setting.getName().equals("Бессметрие") && item == Items.ORANGE_DYE) return true;
if (setting.getName().equals("Востановление") && item == Items.RED_DYE) return true;

if (setting.getName().equals("Крюк") && item == Items.TRIPWIRE_HOOK) return true;
if (setting.getName().equals("Зелье-всплеск") && item == Items.SPLASH_POTION) return true;
if (setting.getName().equals("Слиток незерита") && item == Items.NETHERITE_INGOT) return true;
if (setting.getName().equals("Меч незерита") && item == Items.NETHERITE_SWORD) return true;
if (setting.getName().equals("Шлем незерита") && item == Items.NETHERITE_HELMET) return true;
if (setting.getName().equals("Нагрудник незерита") && item == Items.NETHERITE_CHESTPLATE) return true;
if (setting.getName().equals("Поножи незерита") && item == Items.NETHERITE_LEGGINGS) return true;
if (setting.getName().equals("Ботинки незерита") && item == Items.NETHERITE_BOOTS) return true;
if (setting.getName().equals("Тотем бессмертия") && item == Items.TOTEM_OF_UNDYING) return true;
}
}
return false;
}

public void render() {
if (lastTarget != null) {
String itemName = lastTarget.getItem().getDisplayName().getString();
double x = lastTarget.getPosX();
double y = lastTarget.getPosY() + lastTarget.getHeight() + 0.5;
double z = lastTarget.getPosZ();

Vector3d projectedView = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
MatrixStack matrixStack = new MatrixStack();

matrixStack.push();
matrixStack.translate(
x - projectedView.x,
y - projectedView.y,
z - projectedView.z
);

float scale = 0.025f;
matrixStack.scale(-scale, -scale, scale);

matrixStack.rotate(mc.getRenderManager().getCameraOrientation());

Minecraft.getInstance().fontRenderer.drawStringWithShadow(
matrixStack,
TextFormatting.RED + itemName,
-mc.fontRenderer.getStringWidth(itemName) / 2f,
0,
0xFFFFFF
);

matrixStack.pop();
}
}
}
 
ну и хуйня, ты не научился ничему
 
код очень хуевый, так еще и с чагпт написанный :roflanzdarova:
имхо /del
 
Назад
Сверху Снизу