Вопрос TargetESP 3D Render

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

я уже не знаю что с ним не так, у меня тупо не работает я даже у нейронки спрашивал хелп плиз

Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventRender;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.AnimationMath;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Quaternion;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;

import java.awt.*;

import static im.expensive.functions.impl.combat.KillAura.target;
import static java.lang.Math.sin;
import static net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX;
import static net.minecraft.util.math.MathHelper.clamp;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_QUADS;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private final KillAura killAura;
    static boolean reverse = false;
    static float rotation_anim = 0F;
    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventRender e) {

        if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
            // Обновляем значение rotation_anim
            rotation_anim += reverse ? -0.01f : 0.01f;

            rotation_anim = (float) Math.sin((System.currentTimeMillis() - AnimationMath.deltaTime()) / 1000f) + rotation_anim;

            if (Math.abs(rotation_anim) > 360) {
                rotation_anim = 0;
                reverse = !reverse;
            }

            double x = (target.lastTickPosX + (target.getPosX() - target.lastTickPosX) * (double) mc.timer.renderPartialTicks);
            double y = target.lastTickPosY + (target.getPosY() - target.lastTickPosY) * (double) mc.timer.renderPartialTicks + 0.4f;
            double z = (target.lastTickPosZ + (target.getPosZ() - target.lastTickPosZ) * (double) mc.timer.renderPartialTicks);
            double circleValue = (double) System.currentTimeMillis() / 500;
            float targetHeight = (float) (0.5 * (1.0 + Math.sin(Math.PI * 2 * (circleValue * (double) 0.3f))));
            float size = target.getWidth();
            float endYValue = (float) ((float) (target.getHeight() - 0.4f) * (double) targetHeight);

            MatrixStack ms = DisplayUtils.matrixFrom(e.matrixStack,null);

            double camX = mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x;
            double camY = mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y;
            double camZ = mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z;

            ActiveRenderInfo camera = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();

            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

            ms.push();

            ms.translate(-camX, -camY, -camZ);

            Color color = new Color(ColorUtils.getColor(0));
            Color color2 = new Color(ColorUtils.getColor(90));
            Color color3 = new Color(ColorUtils.getColor(180));
            Color color4 = new Color(ColorUtils.getColor(270));

//                    Color color = Color.WHITE;
//                    Color color2 = Color.WHITE;
//                    Color color3 = Color.WHITE;
//                    Color color4 = Color.WHITE;

            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.disableDepthTest();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 0);

            double angle = (float) clamp(0F, 30F, (float) ((sin(System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30);
            double rotate = (float) clamp((float) 0, 360F, (float) (((sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360));

            Vector3f[] avector3f = new Vector3f[] {new Vector3f(-1.0F, -1.0F, 0.0F), new Vector3f(-1.0F, 1.0F, 0.0F), new Vector3f(1.0F, 1.0F, 0.0F), new Vector3f(1.0F, -1.0F, 0.0F)};

            for (int i = 0; i < 4; ++i)
            {
                Vector3f vector3f = avector3f[i];
                vector3f.transform(Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotation_anim));
                vector3f.transform(r);
                vector3f.mul(0.7f);
            }

            ms.translate((float) x, (float) (y + target.getEyeHeight() / 2F - 0.2F), (float) z);

            mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"));

            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[0].getX(), avector3f[0].getY(), avector3f[0].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[1].getX(), avector3f[1].getY(), avector3f[1].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(0, 1).endVertex();
            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[2].getX(), avector3f[2].getY(), avector3f[2].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[3].getX(), avector3f[3].getY(), avector3f[3].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(1, 0).endVertex();

            tessellator.draw();

            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.popMatrix();
            ms.pop();
        }
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я уже не знаю что с ним не так, у меня тупо не работает я даже у нейронки спрашивал хелп плиз

Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventRender;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.AnimationMath;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Quaternion;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;

import java.awt.*;

import static im.expensive.functions.impl.combat.KillAura.target;
import static java.lang.Math.sin;
import static net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX;
import static net.minecraft.util.math.MathHelper.clamp;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_QUADS;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private final KillAura killAura;
    static boolean reverse = false;
    static float rotation_anim = 0F;
    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventRender e) {

        if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
            // Обновляем значение rotation_anim
            rotation_anim += reverse ? -0.01f : 0.01f;

            rotation_anim = (float) Math.sin((System.currentTimeMillis() - AnimationMath.deltaTime()) / 1000f) + rotation_anim;

            if (Math.abs(rotation_anim) > 360) {
                rotation_anim = 0;
                reverse = !reverse;
            }

            double x = (target.lastTickPosX + (target.getPosX() - target.lastTickPosX) * (double) mc.timer.renderPartialTicks);
            double y = target.lastTickPosY + (target.getPosY() - target.lastTickPosY) * (double) mc.timer.renderPartialTicks + 0.4f;
            double z = (target.lastTickPosZ + (target.getPosZ() - target.lastTickPosZ) * (double) mc.timer.renderPartialTicks);
            double circleValue = (double) System.currentTimeMillis() / 500;
            float targetHeight = (float) (0.5 * (1.0 + Math.sin(Math.PI * 2 * (circleValue * (double) 0.3f))));
            float size = target.getWidth();
            float endYValue = (float) ((float) (target.getHeight() - 0.4f) * (double) targetHeight);

            MatrixStack ms = DisplayUtils.matrixFrom(e.matrixStack,null);

            double camX = mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x;
            double camY = mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y;
            double camZ = mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z;

            ActiveRenderInfo camera = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();

            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

            ms.push();

            ms.translate(-camX, -camY, -camZ);

            Color color = new Color(ColorUtils.getColor(0));
            Color color2 = new Color(ColorUtils.getColor(90));
            Color color3 = new Color(ColorUtils.getColor(180));
            Color color4 = new Color(ColorUtils.getColor(270));

//                    Color color = Color.WHITE;
//                    Color color2 = Color.WHITE;
//                    Color color3 = Color.WHITE;
//                    Color color4 = Color.WHITE;

            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.disableDepthTest();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 0);

            double angle = (float) clamp(0F, 30F, (float) ((sin(System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30);
            double rotate = (float) clamp((float) 0, 360F, (float) (((sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360));

            Vector3f[] avector3f = new Vector3f[] {new Vector3f(-1.0F, -1.0F, 0.0F), new Vector3f(-1.0F, 1.0F, 0.0F), new Vector3f(1.0F, 1.0F, 0.0F), new Vector3f(1.0F, -1.0F, 0.0F)};

            for (int i = 0; i < 4; ++i)
            {
                Vector3f vector3f = avector3f[i];
                vector3f.transform(Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotation_anim));
                vector3f.transform(r);
                vector3f.mul(0.7f);
            }

            ms.translate((float) x, (float) (y + target.getEyeHeight() / 2F - 0.2F), (float) z);

            mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"));

            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[0].getX(), avector3f[0].getY(), avector3f[0].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[1].getX(), avector3f[1].getY(), avector3f[1].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(0, 1).endVertex();
            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[2].getX(), avector3f[2].getY(), avector3f[2].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), avector3f[3].getX(), avector3f[3].getY(), avector3f[3].getZ()).color(ColorUtils.rgb(255, 255, 255)).tex(1, 0).endVertex();

            tessellator.draw();

            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.popMatrix();
            ms.pop();
        }
    }

}
попробуй private void onDisplay(EventRender e) { поменять на private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
попробуй private void onDisplay(EventRender e) { поменять на private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
помогло, но рендер не привязан к таргету
попробуй private void onDisplay(EventRender e) { поменять на private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
при движении камерой есп так-же уходит с ней, че делать
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Похожие темы
Сверху Снизу