• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Сброс спринта рв

  • Автор темы Автор темы MyxaMeH
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
415
Реакции
4
крч, вроде все норм килка норм, сброс спринта есть. но на рв кикает как и на спуки (ноад), мб я олух что делать
 
может не работает сброс принта?
 
если база exp возьми с newcode edition
 
Ну вроде ворк, если можешь то гоу дс? А то я не прям хацкер. Объясни хотя бы что не так
я сам особо хз, у меня у самого через раз работает ну и проверь что бы сброс был в updateAttack()
 
спринт,там ванила есть и под рв с сбросом и без
ну за 100500 ударов кикает вот код моего говна

Код:
Expand Collapse Copy
rivate void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if ((selected == null || selected != target) && !type.is("Резкий") && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }

        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }
        boolean sprint = false;
        if (CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint && !mc.player.isInWater() && !ClientUtil.isConnectedToServer("ReallyWorld")) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
            sprint = true;
        }

        Sprint autoSprint = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getSprint();
        if (!ClientUtil.isConnectedToServer("ReallyWorld") && autoSprint.isState()) {
        }

        stopWatch.setLastMS(500);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
        if (sprint) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
        }
    }
 
Назад
Сверху Снизу