-
Автор темы
- #1

Ссылка на учебник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Узнайте все о Unreal Engine 5 и скриптинге Blueprint (создайте игру в стиле GTA5 с нуля).
- Основы Unreal Engine 5: все, что вам нужно знать об Unreal Engine 5 как начинающему разработчику игр;
- Как работают чертежи: я объясню логику написания скриптов чертежей и создания собственной игровой логики.
- Шутер: мы начнем создавать шутер с нуля (пустой проект и класс персонажа);
- Игровой пользовательский интерфейс: полный игровой пользовательский интерфейс с информацией об оружии, полосой здоровья и количеством врагов.
- ИИ-персонажи: 4 разных человека, контролируемых ИИ-контроллером, патрулирование точек, бег при получении урона;
- Автомобили с искусственным интеллектом: использование сплайна, функция Stop-Go, остановка, если что-то находится перед автомобилем, захват и выход из автомобиля во время выполнения;
- Основы написания скриптов Blueprint: я расскажу обо всех основах, типах и компонентах написания скриптов Blueprint в UE5.
- Создание карты города: мы создадим полноценный и большой город для игры.
- Оружие: полная система оружия для трех различных видов оружия (пистолет, винтовка и снайперская винтовка), например: стрельба, подсчет боеприпасов, перезарядка, прицеливание...
- Враг-шутер с ИИ: контроллер ИИ, дерево поведения, доска, BTTasks, BTServices, BTDecorators, поиск случайных локаций, преследование игрока, стрельба...
- Chaos Vehicles (управляемые автомобили): Полные управляемые автомобили с использованием системы Chaos в UE5.
- Светофоры: полная система светофоров, останавливает автомобили и людей на ИИ, если горит красный свет;
- Подбор оружия и здоровья;
- Режим игры и правила.
- Упаковка окончательного проекта.
- Unreal Engine 5 Basics: Everything you need to know about Unreal Engine 5 as a beginner game developer
- Blueprint scripting basics: I will cover all the basics, types and components of blueprints scripting in UE5
- How blueprints work: I will explain the logic of blueprint scripting and creating your own game logic
- Creating a city map: we will create a complete and big city for game.
- Shooter game: we will start creating a shooter game from scratch (blank project and character class)
- Weapons: a complete weapon system for three different weapons (Pistol, Rifle and Sniper) like: Shooting, Ammo count, Reloading, Aiming...
- Game UI: complete game user interface with weapon info, health bar and enemy count
- AI shooter enemy: AI controller, Behavior Tree, Blackboard, BTTasks, BTServices, BTDecorators, finding random locations, Chasing player, Shooting ...
- AI people: 4 different people controlled by AI controller, Patrolling points, run while receive damage
- Chaos Vehicles (Drivable cars): Complete Drivable cars using Chaos system in UE5
- AI cars: using spline, Stop - Go function, stop if something is in front of that, Possess and exit the car at runtime
- Traffic lights: complete traffic light system, stop AI cars and people if traffic light is red
- Gun and Health pickups
- Game mode and rules
- Package the final project
- Опыт работы с Unreal Engine не требуется.
- No previous Unreal Engine experience needed.
Хотите стать мастером визуального скриптинга Unreal Blueprint?
Мечтаете ли вы создать игру, похожую на GTA5?
Unreal Engine 5 — самый открытый и продвинутый в мире инструмент для создания 3D-графики в реальном времени для разработки игр. Этот движок известен созданием таких игр, как Fortnite, PUBG, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
В этом курсе я начну с основ и буду продвигаться шаг за шагом, охватывая все, что вам нужно знать для разработки такой игры, как GTA5.
Мы спроектируем полный и огромный город, создадим персонажа-стрелка и разработаем системы оружия для трех разных видов огнестрельного оружия (пистолет, винтовка и снайпер). Мы также создадим врагов с искусственным интеллектом, систему автомобилей, управляемых хаосом, автомобили с искусственным интеллектом, игровой пользовательский интерфейс, игровые режимы и правила. А самое лучшее? Вы сделаете все это с помощью Blueprints, поэтому никакой предварительный опыт программирования или C++ не требуется.
Все необходимые материалы будут предоставлены, что позволит вам легко следовать курсу.
В этом курсе мы рассмотрим:
Мечтаете ли вы создать игру, похожую на GTA5?
Unreal Engine 5 — самый открытый и продвинутый в мире инструмент для создания 3D-графики в реальном времени для разработки игр. Этот движок известен созданием таких игр, как Fortnite, PUBG, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
В этом курсе я начну с основ и буду продвигаться шаг за шагом, охватывая все, что вам нужно знать для разработки такой игры, как GTA5.
Мы спроектируем полный и огромный город, создадим персонажа-стрелка и разработаем системы оружия для трех разных видов огнестрельного оружия (пистолет, винтовка и снайпер). Мы также создадим врагов с искусственным интеллектом, систему автомобилей, управляемых хаосом, автомобили с искусственным интеллектом, игровой пользовательский интерфейс, игровые режимы и правила. А самое лучшее? Вы сделаете все это с помощью Blueprints, поэтому никакой предварительный опыт программирования или C++ не требуется.
Все необходимые материалы будут предоставлены, что позволит вам легко следовать курсу.
В этом курсе мы рассмотрим:
- Основы Unreal Engine 5: подробное руководство для начинающих разработчиков игр.
- Основы написания сценариев Blueprint: я расскажу обо всех основных типах и компонентах написания сценариев Blueprint в UE5.
- Как работают Blueprints: поймите логику, лежащую в основе сценариев Blueprint, и создайте собственную игровую логику.
- Создание карты города: создайте полноценный и обширный город для своей игры.
- Разработка шутера: начните создавать шутер с нуля, начав с пустого проекта и класса персонажа.
- Оружие: реализовать комплексную систему оружия для трех видов огнестрельного оружия (пистолет, винтовка и снайперская винтовка), охватывающую стрельбу, подсчет боеприпасов, перезарядку, прицеливание и многое другое.
- Пользовательский интерфейс игры: Разработайте полноценный игровой пользовательский интерфейс, отображающий информацию об оружии, полоски здоровья и количество врагов.
- Враги-стрелки на основе ИИ: реализация контроллеров ИИ, деревьев поведения, досок, BTTasks, BTServices, BTDecorators, случайного поиска местоположения, преследования игроков и логики стрельбы.
- Люди под управлением ИИ: создайте четырех разных персонажей под управлением ИИ, настройте точки патрулирования и дайте им возможность убегать при получении урона.
- Chaos Vehicles (управляемые автомобили): разрабатывайте полностью функциональные управляемые автомобили, используя систему Chaos в UE5. Автомобили с искусственным интеллектом: использование сплайновых траекторий, реализация функции остановки и движения, возможность остановки автомобилей при наличии препятствий впереди, а также динамическое удержание и выход из автомобилей во время движения.
- Светофоры: Разработайте полноценную систему светофоров, которая останавливает автомобили и пешеходов под управлением искусственного интеллекта, когда загорается красный свет.
- Оружие и аптечки
- Режимы и правила игры
- Упаковка финального проекта.
Do you want to become the master of Unreal Blueprint visual scripting?
Do you aspire to create a game like GTA5?
Unreal Engine 5 is the world's most open and advanced real-time 3D creation tool for game development. This engine is renowned for creating games such as Fortnite, PUBG, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order.
In this course, I will start with the basics and progress step by step, covering everything you need to know to develop a game like GTA5.
We will design a complete and vast city, create a shooter character, and develop weapon systems for three different firearms (Pistol, Rifle, and Sniper). We will also create AI enemies, a chaos-driven car system, AI-controlled cars, game user interface, game modes, and rules. The best part? You'll accomplish all of this using Blueprints, so no prior experience in programming or C++ is necessary.
All the necessary assets will be provided, ensuring you can easily follow along.
In this course, we will cover:
Do you aspire to create a game like GTA5?
Unreal Engine 5 is the world's most open and advanced real-time 3D creation tool for game development. This engine is renowned for creating games such as Fortnite, PUBG, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order.
In this course, I will start with the basics and progress step by step, covering everything you need to know to develop a game like GTA5.
We will design a complete and vast city, create a shooter character, and develop weapon systems for three different firearms (Pistol, Rifle, and Sniper). We will also create AI enemies, a chaos-driven car system, AI-controlled cars, game user interface, game modes, and rules. The best part? You'll accomplish all of this using Blueprints, so no prior experience in programming or C++ is necessary.
All the necessary assets will be provided, ensuring you can easily follow along.
In this course, we will cover:
- Unreal Engine 5 Basics: A comprehensive guide for beginner game developers.
- Blueprint Scripting Basics: I will cover all the fundamental types and components of Blueprint scripting in UE5.
- How Blueprints Work: Understand the logic behind Blueprint scripting and create your own game logic.
- Creating a City Map: Develop a complete and expansive city for your game.
- Shooter Game Development: Start building a shooter game from scratch, beginning with a blank project and character class.
- Weapons: Implement a comprehensive weapon system for three different firearms (Pistol, Rifle, and Sniper), covering shooting, ammo count, reloading, aiming, and more.
- Game UI: Design a complete game user interface displaying weapon information, health bars, and enemy count.
- AI Shooter Enemies: Implement AI controllers, Behavior Trees, Blackboards, BTTasks, BTServices, BTDecorators, random location finding, player chasing, and shooting logic.
- AI People: Create four different AI-controlled characters, set up patrolling points, and enable them to run when they receive damage.
- Chaos Vehicles (Drivable Cars): Develop fully functional drivable cars using the Chaos system in UE5.
- AI Cars: Use spline paths, implement stop-go functionality, enable cars to stop if obstacles are in front, and allow dynamic possession and exit of cars during runtime.
- Traffic Lights: Design a complete traffic light system that halts AI cars and pedestrians when the light is red.
- Gun and Health Pickups
- Game Modes and Rules
- Packaging the Final Project
- Кто хочет стать мастером написания скриптов Blueprint в Unreal Engine 5.
- Разработчики игр, которые хотят создать игру, похожую на GTA 5
- Разработчик игр любого уровня (начинающий, средний и продвинутый)
- Разработчики игр любого уровня (начальный, средний и продвинутый)
- Кто хочет изучать ИИ в играх
- Дизайнеры окружающей среды
- Who wants to become the master of Blueprint scripting in Unreal Engine 5.
- Game developers who want to create a game like GTA 5
- Game developer of any level (Beginners, intermediate and advance)
- Game developers of any level (Beginner, intermediate and advanced)
- Who wants to learn AI in Games
- Environment designers
- 17 ч видео по запросу
- 1 статья
- 1 ресурс для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на подборку в Bilibili:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на список воспроизведения в RuTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.