Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Почему AutoFire роботает как-то не понятно хелп

  • Автор темы Автор темы gogih
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
31
Реакции
1
Код:
Expand Collapse Copy
    pViewAngles->x +=  (vNewAngles.x - aimPunch.x);
    pViewAngles->y += (vNewAngles.y - aimPunch.y);
    pCmd->SetSubTickAngle(*pViewAngles);
    if (pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove == 0.0f || pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove == 0.0f || C_GET(bool, Vars.autofireEnemy)) {
        pCmd->nButtons.nValue |= IN_ATTACK;
    }
    else if (C_GET(bool, Vars.autostopforfire)) {
        pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove = 0.f;
        pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove = 0.f;
    }
 
Код:
Expand Collapse Copy
    pViewAngles->x +=  (vNewAngles.x - aimPunch.x);
    pViewAngles->y += (vNewAngles.y - aimPunch.y);
    pCmd->SetSubTickAngle(*pViewAngles);
    if (pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove == 0.0f || pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove == 0.0f || C_GET(bool, Vars.autofireEnemy)) {
        pCmd->nButtons.nValue |= IN_ATTACK;
    }
    else if (C_GET(bool, Vars.autostopforfire)) {
        pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove = 0.f;
        pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove = 0.f;
    }
Код:
Expand Collapse Copy
pViewAngles->x += (vNewAngles.x - aimPunch.x);
pViewAngles->y += (vNewAngles.y - aimPunch.y);
pCmd->SetSubTickAngle(*pViewAngles);

bool shouldFire = (C_GET(bool, Vars.autofireEnemy) || (pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove == 0.0f && pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove == 0.0f));

if (shouldFire) {
    pCmd->nButtons.nValue |= IN_ATTACK;
}

if (C_GET(bool, Vars.autostopforfire)) {
    pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove = 0.f;
    pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove = 0.f;
}
vrode work xz xz
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    pViewAngles->x +=  (vNewAngles.x - aimPunch.x);
    pViewAngles->y += (vNewAngles.y - aimPunch.y);
    pCmd->SetSubTickAngle(*pViewAngles);

if (C_GET(bool, Vars.autostopforfire)) {

        pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove = 0.f;

        pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove = 0.f;


    }
    if ((pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flForwardMove == 0.0f) && (pCmd->csgoUserCmd.pBaseCmd->flSideMove == 0.0) && C_GET(bool, Vars.autofireEnemy)) {
        pCmd->nButtons.nValue |= IN_ATTACK;
    }
 
Назад
Сверху Снизу