• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Элитра таргет как в рокстаре, через вектор

  • Автор темы Автор темы BeoSide
  • Дата начала Дата начала
Read Only
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
839
Реакции
4
Сливать вам элитра таргет как в рокстаре там где вверх вниз влево вправо ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот пример на С++
Код:
Expand Collapse Copy
void ElytraTarget(Vector3 target) {
    Vector3 playerPos = GetPlayerPosition();  // Получаем позицию игрока
    Vector3 direction = (target - playerPos).Normalize(); // Вычисляем вектор направления
   
    float speed = 1.8f;  // Скорость полёта, можно настраивать
    player.motionX = direction.x * speed;
    player.motionY = direction.y * speed;
    player.motionZ = direction.z * speed;

    // Если падаем слишком быстро – запускаем фейерверк
    if (player.motionY < -0.1f) {
        UseFirework();
    }
}

void UseFirework() {
    int slot = FindFireworkSlot(); // Поиск слота с фейерверками
    if (slot != -1) {
        SendPacket(CPlayerTryUseItemPacket()); // Отправка пакета
    }
}
 
Вот пример на С++
Код:
Expand Collapse Copy
void ElytraTarget(Vector3 target) {
    Vector3 playerPos = GetPlayerPosition();  // Получаем позицию игрока
    Vector3 direction = (target - playerPos).Normalize(); // Вычисляем вектор направления
  
    float speed = 1.8f;  // Скорость полёта, можно настраивать
    player.motionX = direction.x * speed;
    player.motionY = direction.y * speed;
    player.motionZ = direction.z * speed;

    // Если падаем слишком быстро – запускаем фейерверк
    if (player.motionY < -0.1f) {
        UseFirework();
    }
}

void UseFirework() {
    int slot = FindFireworkSlot(); // Поиск слота с фейерверками
    if (slot != -1) {
        SendPacket(CPlayerTryUseItemPacket()); // Отправка пакета
    }
}
ох уж этот чат гбт
 
Вот пример на С++
Код:
Expand Collapse Copy
void ElytraTarget(Vector3 target) {
    Vector3 playerPos = GetPlayerPosition();  // Получаем позицию игрока
    Vector3 direction = (target - playerPos).Normalize(); // Вычисляем вектор направления
  
    float speed = 1.8f;  // Скорость полёта, можно настраивать
    player.motionX = direction.x * speed;
    player.motionY = direction.y * speed;
    player.motionZ = direction.z * speed;

    // Если падаем слишком быстро – запускаем фейерверк
    if (player.motionY < -0.1f) {
        UseFirework();
    }
}

void UseFirework() {
    int slot = FindFireworkSlot(); // Поиск слота с фейерверками
    if (slot != -1) {
        SendPacket(CPlayerTryUseItemPacket()); // Отправка пакета
    }
}
Не пости больше ничего пожалуйста
 
Вот пример на С++
Код:
Expand Collapse Copy
void ElytraTarget(Vector3 target) {
    Vector3 playerPos = GetPlayerPosition();  // Получаем позицию игрока
    Vector3 direction = (target - playerPos).Normalize(); // Вычисляем вектор направления
  
    float speed = 1.8f;  // Скорость полёта, можно настраивать
    player.motionX = direction.x * speed;
    player.motionY = direction.y * speed;
    player.motionZ = direction.z * speed;

    // Если падаем слишком быстро – запускаем фейерверк
    if (player.motionY < -0.1f) {
        UseFirework();
    }
}

void UseFirework() {
    int slot = FindFireworkSlot(); // Поиск слота с фейерверками
    if (slot != -1) {
        SendPacket(CPlayerTryUseItemPacket()); // Отправка пакета
    }
}
что это за говно и зачем отправлять пакет в элитра блинке aka elytra target
 
Назад
Сверху Снизу