Вопрос Крашит игру при вызове SetFiringPos

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
87
Реакции
2
У меня External проект, и при вызове функции крашит игру :)
C++:
Expand Collapse Copy
void SetFiringPos(const Vector3& vPos) const {
    auto v1 = driver.Read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x18);
    if (v1) {
        driver.Write<Vector3>(v1 + 0x1C, vPos);
    }
IOWeapon* GetWeapon() const { return (IOWeapon*)((uintptr_t)this + 0x28); }
}
 
У меня External проект, и при вызове функции крашит игру :)
C++:
Expand Collapse Copy
void SetFiringPos(const Vector3& vPos) const {
    auto v1 = driver.Read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x18);
    if (v1) {
        driver.Write<Vector3>(v1 + 0x1C, vPos);
    }
IOWeapon* GetWeapon() const { return (IOWeapon*)((uintptr_t)this + 0x28); }
}
C++:
Expand Collapse Copy
void SetFiringPos(const Vector3& vPos) { // Убрал const а то он тут тебе ошибку фигачит
    auto v1 = driver.Read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x18);
    if (v1) {
        driver.Write<Vector3>(v1 + 0x1C, vPos);
    }
}

IOWeapon* GetWeapon() const { // Если ошибка не уйдет тут тоже убери
    return (IOWeapon*)((uintptr_t)this + 0x28);
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
void SetFiringPos(const Vector3& vPos) { // Убрал const а то он тут тебе ошибку фигачит
    auto v1 = driver.Read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x18);
    if (v1) {
        driver.Write<Vector3>(v1 + 0x1C, vPos);
    }
}

IOWeapon* GetWeapon() const { // Если ошибка не уйдет тут тоже убери
    return (IOWeapon*)((uintptr_t)this + 0x28);
}
помогло <3
тоже спасибо, работает <3
 
Назад
Сверху Снизу