Решено Жалоба от twyxeeeeee на Millex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Имя пользователя: twyxeeeeee
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: twyxeeeeee
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
Millex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/341694/ |
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 24 Мар 2025
Сумма претензии: 2227 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Купил чит найденный на форуме, тема: https://yougame.biz/threads/341694/, оплатил, чит по итогу не работает, предоставил данные в тп, по итогу с горем пополам заинжектилось, но ЕСП так и не заработало, в ТП сказали что может помочь переустановка виндовс (При этом все софты до этого работали), это я тоже сделал, потеряв свое время, после переустановки винды слетел хвид, написал в тп, сказали ждать в течении ДНЯ, мне было впадлу ждать купил ключ на день, дабы проверить чит снова, по итогу все так же чит не работает) Так же наткнулся видимо на деревенщину в саппорте, иначе такие ответы от ТП как по мне неприемлемы по отношению к клиентам
Я хочу манибек, тк Millex не смог предоставить нормальную работу чита в Valorant, а я купил софт на 30 дней, рассчитывая на работоспособность чита


Саппорт указал на польз. соглашение пункт 1.6, что они должны через анидеск зайти сами проверить инжект, он зашел, проверил, ничего у него не вышло, он сказал ждать, предложил замену, я сказал хочу манибек, он сказал опять ждать, по итогу опять что то просит, а админ начал морозиться в тг, скрины прикрепил)
Скриншоты переписки:
Caппopт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Док-во что чит не работает:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Прошу манибек:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, по итогу он опять начинает что то запрашивать, хотя сам через анидеск заходил и инжектил в игру)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
53
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Здравствуйте! Клиент следовал нашим указаниям и выполнял запрошенные действия. Однако, когда его попросили предоставить фото консоли чита после переустановки Windows, он отказался, заявив, что уже отправлял скриншоты ранее. При этом ранее он предоставил только фото до переустановки, а запрошенные снимки после переустановки так и не были отправлены. Также он упомянул, что сейчас использует другой чит и на этом перестал отвечать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Зачем мне дальше отвечать саппорту, если был обещан манибек в диалоге с ними, и в тг админ написал о манибеке и удалил моментально сообщения
Здравствуйте! Клиент следовал нашим указаниям и выполнял запрошенные действия. Однако, когда его попросили предоставить фото консоли чита после переустановки Windows, он отказался, заявив, что уже отправлял скриншоты ранее. При этом ранее он предоставил только фото до переустановки, а запрошенные снимки после переустановки так и не были отправлены. Также он упомянул, что сейчас использует другой чит и на этом перестал отвечать.
Что то ты не договариваешь) Почему ты скрываешь то что ты заходил в анидеске в мой пк, и сам убедился в том что не работает чит?
К вашему сожалению я сделал альт того, что Millex удалил свои сообщения со скриншотом, где ты пишешь что у меня совсем не запускается софт)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
53
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Вы можете предоставить фото переписки с саппортом под хайд, если в ней содержится обещание возврата. Что касается общения с админом в личных сообщениях, это не относится к тикету – он не был в курсе вашей проблемы и не мог давать гарантии от лица поддержки
У нас в работе есть смены, и с вами изначально общался другой сотрудник, который не знал всех деталей вашего обращения. Для него вы были новым клиентом, и он проводил стандартные проверки. Полностью решить ваш вопрос он не мог, так как не владел информацией о предыдущем обращении.
После 16:00 по МСК заступил я и запросил у вас фото консоли чита после переустановки, но вы отказались, ссылаясь на уже предоставленные ранее (до переустановки), а также сообщили, что теперь используете другой чит. После этого вы прекратили общение и подали жалобу
Зачем мне дальше отвечать саппорту, если был обещан манибек в диалоге с ними, и в тг админ написал о манибеке и удалил моментально сообщения

Что то ты не договариваешь) Почему ты скрываешь то что ты заходил в анидеске в мой пк, и сам убедился в том что не работает чит?
К вашему сожалению я сделал альт того, что Millex удалил свои сообщения со скриншотом, где ты пишешь что у меня совсем не запускается софт)
Мы не против оформить вам возврат — заявка на него была подана еще в 11 утра. Однако перед этим мы попросили вас предоставить фото консоли чита после переустановки, чтобы стафф мог сравнить их с теми, что вы отправляли ранее, и определить возможную причину проблемы
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Вы можете предоставить фото переписки с саппортом под хайд, если в ней содержится обещание возврата. Что касается общения с админом в личных сообщениях, это не относится к тикету – он не был в курсе вашей проблемы и не мог давать гарантии от лица поддержки
У нас в работе есть смены, и с вами изначально общался другой сотрудник, который не знал всех деталей вашего обращения. Для него вы были новым клиентом, и он проводил стандартные проверки. Полностью решить ваш вопрос он не мог, так как не владел информацией о предыдущем обращении.
После 16:00 по МСК заступил я и запросил у вас фото консоли чита после переустановки, но вы отказались, ссылаясь на уже предоставленные ранее (до переустановки), а также сообщили, что теперь используете другой чит. После этого вы прекратили общение и подали жалобу

Мы не против оформить вам возврат — заявка на него была подана еще в 11 утра. Однако перед этим мы попросили вас предоставить фото консоли чита после переустановки, чтобы стафф мог сравнить их с теми, что вы отправляли ранее, и определить возможную причину проблемы
1742919801164.png А точно ли вы возврат оформляли?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
53
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Посмотреть вложение 302078 А точно ли вы возврат оформляли?)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Заявка на возврат находилась на рассмотрении и ожидала завершения проверки. Как я уже неоднократно повторял, нам был необходим скрин консоли чита после переустановки, чтобы кодер мог сравнить его с предыдущими данными и попытаться разобраться в проблеме. Если бы решение не было найдено, мы бы подтвердили возврат, и деньги были бы возвращены вам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Сначала ты предлагаешь замену, потом просишь скрин консоли, чит через танцы с бубном даже не запустился, ты сам знаешь это и видел, вообще мне надоело отвечать в теме, когда я указал что чит не рабочий и прикрепил все, не оффтопь, ждем ответа
И как я вижу посмотрев профиль Millex это не в первый раз)

И как она могла быть подана в 11 утра, если на скрине 13:40, а?)
Скрытое содержимое
Заявка на возврат находилась на рассмотрении и ожидала завершения проверки. Как я уже неоднократно повторял, нам был необходим скрин консоли чита после переустановки, чтобы кодер мог сравнить его с предыдущими данными и попытаться разобраться в проблеме. Если бы решение не было найдено, мы бы подтвердили возврат, и деньги были бы возвращены вам

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
53
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу