Вопрос (Решено) Проблема с модулем targetPearl в exp 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
15
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Решил сделать пасту на базе newcode, взял с одного чита TargetPearl, и вроде все окей, но самая последняя скобка почему то красная, и из-за нее не запускается сам клиент, ошибка '}' expected, все нужное показал. Заранее большое спасибо



package newcode.fun.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext.BlockMode;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext.FluidMode;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult.Type;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import newcode.fun.control.Manager;
import newcode.fun.control.events.impl.player.EventWorldChange;
import newcode.fun.module.TypeList;
import newcode.fun.module.api.Annotation;
import newcode.fun.module.api.Module;

@Annotation(name = "TargetPearl", type = TypeList.Player)
public class TargetPearl extends Module {

class targetPearl extends Manager { <- начало этой скобки
private long lastPearlThrowTime = 0L;
private final int PEARL_THROW_DELAY = 350;

public targetPearl() {
}

@Subscribe
public void onRender(EventWorldChange var1) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

for (Entity var3 : mc.world.getAllEntities()) {
if (var3 instanceof EnderPearlEntity var4) {
if (!this.isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) var3)) {
Vector3d var5 = this.getNextPearlPosition(var4);
if (var5 != null && System.currentTimeMillis() - this.lastPearlThrowTime >= 350L) {
Vector3d var13 = mc.player.getPositionVec();
Vector3d var6 = var13.add((double) 0.0F, (double) mc.player.getEyeHeight(), (double) 0.0F);
Vector3d var7 = var5.subtract(var6).normalize();
double var8 = Math.toDegrees(Math.asin(var7.y));
double var10 = Math.toDegrees(Math.atan2(-var7.x, var7.z));
mc.player.rotationPitch = (float) var8;
mc.player.rotationYaw = (float) var10;
this.throwPearl();
this.lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}

}

private void throwPearl() {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}

}

private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity var1) {
Vector3d var2 = var1.getMotion();
Vector3d var3 = var1.getPositionVec();

for (int var4 = 0; var4 < 150; ++var4) {
RayTraceContext var5 = new RayTraceContext(var3, var3.add(var2), BlockMode.COLLIDER, FluidMode.NONE, var1);
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
BlockRayTraceResult var6 = mc.world.rayTraceBlocks(var5);
if (var6.getType() == Type.BLOCK) {
return var3;
}

if (var3.y < (double) 0.0F) {
return var3;
}

var3 = var3.add(var2);
}

return var3;
}

private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity var1) {
Vector3d var2 = var1.getPositionVec();
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Vector3d var3 = mc.player.getPositionVec();
return var2.distanceTo(var3) < (double) 0.5F;
}
} <- эта
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Решил сделать пасту на базе newcode, взял с одного чита TargetPearl, и вроде все окей, но самая последняя скобка почему то красная, и из-за нее не запускается сам клиент, ошибка '}' expected, все нужное показал. Заранее большое спасибо



package newcode.fun.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext.BlockMode;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext.FluidMode;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult.Type;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import newcode.fun.control.Manager;
import newcode.fun.control.events.impl.player.EventWorldChange;
import newcode.fun.module.TypeList;
import newcode.fun.module.api.Annotation;
import newcode.fun.module.api.Module;

@Annotation(name = "TargetPearl", type = TypeList.Player)
public class TargetPearl extends Module {

class targetPearl extends Manager { <- начало этой скобки
private long lastPearlThrowTime = 0L;
private final int PEARL_THROW_DELAY = 350;

public targetPearl() {
}

@Subscribe
public void onRender(EventWorldChange var1) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

for (Entity var3 : mc.world.getAllEntities()) {
if (var3 instanceof EnderPearlEntity var4) {
if (!this.isOwnEnderPearl((EnderPearlEntity) var3)) {
Vector3d var5 = this.getNextPearlPosition(var4);
if (var5 != null && System.currentTimeMillis() - this.lastPearlThrowTime >= 350L) {
Vector3d var13 = mc.player.getPositionVec();
Vector3d var6 = var13.add((double) 0.0F, (double) mc.player.getEyeHeight(), (double) 0.0F);
Vector3d var7 = var5.subtract(var6).normalize();
double var8 = Math.toDegrees(Math.asin(var7.y));
double var10 = Math.toDegrees(Math.atan2(-var7.x, var7.z));
mc.player.rotationPitch = (float) var8;
mc.player.rotationYaw = (float) var10;
this.throwPearl();
this.lastPearlThrowTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}

}

private void throwPearl() {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}

}

private Vector3d getNextPearlPosition(EnderPearlEntity var1) {
Vector3d var2 = var1.getMotion();
Vector3d var3 = var1.getPositionVec();

for (int var4 = 0; var4 < 150; ++var4) {
RayTraceContext var5 = new RayTraceContext(var3, var3.add(var2), BlockMode.COLLIDER, FluidMode.NONE, var1);
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
BlockRayTraceResult var6 = mc.world.rayTraceBlocks(var5);
if (var6.getType() == Type.BLOCK) {
return var3;
}

if (var3.y < (double) 0.0F) {
return var3;
}

var3 = var3.add(var2);
}

return var3;
}

private boolean isOwnEnderPearl(EnderPearlEntity var1) {
Vector3d var2 = var1.getPositionVec();
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Vector3d var3 = mc.player.getPositionVec();
return var2.distanceTo(var3) < (double) 0.5F;
}
} <- эта
куда скидывать на лечение?
 
куда скидывать на лечение?
я меньше недели назад начал этим заниматься блять
я меньше недели назад начал этим заниматься блять
в чем проблема подсказать что не так, а не сразу идти писать такую хуйню
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я меньше недели назад начал этим заниматься блять

в чем проблема подсказать что не так, а не сразу идти писать такую хуйню
мои проблемы? кто то спрашивал сколько ты в этой теме?
 
треью поставить не пробывал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бл бро, а ты не пробовал убрать эту скобку?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу