Визуальная часть SKID watermark nursultan | expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
25
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну вроде сойдет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
Если поменять шрифт то очень даже неплохо
 
Говно, шрифт мелкий, а высота ректов большая
 
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
Немного криво, но вцелом норм
 
ни разу не похоже
даже близко нет :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
местами иконки не те, альфа уже подзаебла, лично мне понравилась> но лучше попробовать сделать ещё что нибудь
 
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
чучуть прикольно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
воу скид 1 в1
 
видел такую работу на экспу 2.0 решил переделать на экспу 3.1

моя вторая работа

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.client.ServerTPS;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
//mc.player.getName().getString();
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 3f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

     //   drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
    //    Fonts.icons2.drawText(ms , "P" , posX + 2f , posY + 3.5f , ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 4);

        int fps = mc.getDebugFPS();
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Nursultan"); //| Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white(fps+" Fps" ); //mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.white(ping+" Ping");
        ITextComponent text4 = GradientUtil.white((PingUtil.calculateBPS()+"bps"));
        ITextComponent text5 = GradientUtil.white(String.valueOf(ServerTPS.getTPS()+"Ticks"));


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

          drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
       // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "P" ,posX + padding -1, posY + padding +2, ColorUtils.getColor(0) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding - 17.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        drawStyledRect(posX +54, posY, iconSize + padding * 14.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "X",posX + padding +54.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding + 56.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);

        Fonts.icons2.drawText(ms , "U" ,posX + padding +100.5f, posY + padding +2, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);
          Fonts.sfui.drawText(ms, text3, posX + iconSize + padding + 101.8f, posY + iconSize - 4.5f, fontSize, 255);



        drawStyledRect(posX +0, posY +18, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "Q",posX + padding + 0.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text4, posX + iconSize + padding + 2, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);


        drawStyledRect(posX +54, posY +18, iconSize + padding * 5.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        // DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.icons2.drawText(ms , "S",posX + padding + 55.5f, posY + padding +19.5f, ColorUtils.rgb(150,150,150) , fontSize + 2);

        Fonts.sfui.drawText(ms, text5, posX + iconSize + padding + 60, posY + iconSize + 12.8f, fontSize, 255);

    }

/*   private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius)

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));

  */
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
     KawaseBlur.blur.updateBlur(2 , 2);
     KawaseBlur.blur.render(() -> {
         DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width, height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 255));
     });
     DisplayUtils.drawRoundedRect(x , y , width , height, radius , ColorUtils.rgba(0 , 0 , 0 , 195));
}
    }
вроде норм,но там просто должен быть значок нурсултана а потом версия а не надпись нурсултан
 
Назад
Сверху Снизу