Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Мар 2025
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
нужно чтобы chinahat отображался и у друзей тоже.
Вот код на експу 2.0
Код:
package dreamhack.xyz.modules.impl.render;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.renderer.WorldVertexBufferUploader;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import dreamhack.xyz.events.Event;
import dreamhack.xyz.events.impl.render.EventRender;
import dreamhack.xyz.managment.Manager;
import dreamhack.xyz.modules.api.Module;
import dreamhack.xyz.modules.api.Annotation;
import dreamhack.xyz.modules.api.Type;
import dreamhack.xyz.util.render.RenderUtil;
import static java.lang.Math.*;
@Annotation(name = "ChinaHat", type = Type.Render)
public class ChinaHat extends Module {
@Override
public boolean onEvent(Event event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return false;
if (event instanceof EventRender e && e.isRender3D()) {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
return false;
}
EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
double x = mc.player.lastTickPosX + (mc.player.getPosX() - mc.player.lastTickPosX) * e.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getX();
double y = mc.player.lastTickPosY + (mc.player.getPosY() - mc.player.lastTickPosY) * e.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getY() + 0.03;
double z = mc.player.lastTickPosZ + (mc.player.getPosZ() - mc.player.lastTickPosZ) * e.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getZ();
float height = mc.player.getHeight();
RenderSystem.pushMatrix();
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.lineWidth(1.5f);
RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);
buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
float[] colors = null;
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
colors = RenderUtil.IntColor.rgb(Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(i));
buffer.pos(x, y + height + 0.2, z)
.color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
.color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
}
buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);
buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
.color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
}
buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.enableAlphaTest();
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
RenderSystem.popMatrix();
}
return false;
}
}