Вопрос Шейдер не скомпилирован/не слинкован (Решено)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
346
Реакции
3

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вот лог ошибки:
D_OPERATION error generated. <program> object is not successfully linked, or is not a program object.) java.lang.Exception: Stack trace at org.lwjgl.opengl.GL20C.nglGetUniformLocation(Native Method) ~[lwjgl-opengl-3.2.2.jar:build 10] at org.lwjgl.opengl.GL20C.glGetUniformLocation(GL20C.java:997) [lwjgl-opengl-3.2.2.jar:build 10] at org.lwjgl.opengl.GL20.glGetUniformLocation(GL20.java:1035) [lwjgl-opengl-3.2.2.jar:build 10] at im.expensive.utils.shader.ShaderUtil.setUniformi(ShaderUtil.java:195) [client/:?] at im.expensive.functions.impl.render.ShaderESP.patch(ShaderESP.java:85) [client/:?] at im.expensive.functions.impl.render.ShaderESP.onRender3D(ShaderESP.java:104) [client/:?] at jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor11.invoke(Unknown Source) ~[?:?] at jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:?] at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:568) ~[?:?] at com.google.common.eventbus.Subscriber.invokeSubscriberMethod(Subscriber.java:91) [guava-21.0.jar:?] at com.google.common.eventbus.Subscriber$SynchronizedSubscriber.invokeSubscriberMethod(Subscriber.java:150) [guava-21.0.jar:?] at com.google.common.eventbus.Subscriber$1.run(Subscriber.java:76) [guava-21.0.jar:?] at com.google.common.util.concurrent.MoreExecutors$DirectExecutor.execute(MoreExecutors.java:399) [guava-21.0.jar:?] at com.google.common.eventbus.Subscriber.dispatchEvent(Subscriber.java:71) [guava-21.0.jar:?] at com.google.common.eventbus.Dispatcher$PerThreadQueuedDispatcher.dispatch(Dispatcher.java:116) [guava-21.0.jar:?] at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:217) [guava-21.0.jar:?] at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.updateCameraAndRender(WorldRenderer.java:1954) [client/:?] at net.minecraft.client.renderer.GameRenderer.renderWorld(GameRenderer.java:959) [client/:?] at net.minecraft.client.renderer.GameRenderer.updateCameraAndRender(GameRenderer.java:669) [client/:?] at net.minecraft.client.Minecraft.runGameLoop(Minecraft.java:974) [client/:?] at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:565) [client/:?] at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:191) [client/:?] at Start.main(Start.java:11) [client/:?]

Шейдер взял с еваваре для ShaderESP (шейдер свечения)

Коды:

ShaderUtil.java (Не полный код):
Expand Collapse Copy
public void setUniformi(String name, int... args) {
        int loc = glGetUniformLocation(programID, name);
        switch (args.length) {
            case 1 -> glUniform1i(loc, args[0]);
            case 2 -> glUniform2i(loc, args[0], args[1]);
            case 3 -> glUniform3i(loc, args[0], args[1], args[2]);
            case 4 -> glUniform4i(loc, args[0], args[1], args[2], args[3]);
        }
    }

//Код не полный, если нужно полный, пишите


ShaderESP.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventPreRender3D;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.themes.Theme;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.ProjectionUtils;
import im.expensive.utils.render.shaderforesp.ESPShader;
import im.expensive.utils.render.shaderforesp.OutlineShader;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.shader.ShaderUtil;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.renderer.IRenderTypeBuffer;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.joml.Vector2d;

@FunctionRegister(name = "ShaderESP", type = Category.Render)
public class ShaderESP extends Function {
    private final ShaderUtil gradient = new ShaderUtil("gradient");
    private final CustomFramebuffer buffer = new CustomFramebuffer(true);
    private final ESPShader bloom = new ESPShader();

    private final BooleanSetting glowEnabled = new BooleanSetting("Свечение", true);
    private final SliderSetting glow = new SliderSetting("Сила", 6, 1, 10, 1).setVisible(() -> glowEnabled.get());
    private final SliderSetting outline = new SliderSetting("Обводка", 1, 1, 3, 1);

    private static final float MAX_DISTANCE = 128;

    public ShaderESP() {
        addSettings(glowEnabled, glow, outline);
    }

    public Vector3d[] getCorners(AxisAlignedBB AABB) {
        return new Vector3d[]{
                new Vector3d(AABB.minX, AABB.minY, AABB.minZ),
                new Vector3d(AABB.minX, AABB.minY, AABB.maxZ),
                new Vector3d(AABB.minX, AABB.maxY, AABB.minZ),
                new Vector3d(AABB.minX, AABB.maxY, AABB.maxZ),
                new Vector3d(AABB.maxX, AABB.minY, AABB.minZ),
                new Vector3d(AABB.maxX, AABB.minY, AABB.maxZ),
                new Vector3d(AABB.maxX, AABB.maxY, AABB.minZ),
                new Vector3d(AABB.maxX, AABB.maxY, AABB.maxZ)
        };
    }

    public void patch(PlayerEntity entity, Runnable runnable) {
        float[] color = ColorUtils.getRGBAf(Theme.getColor(1, 0));
        Vector3d interpolated = entity.getPositionVec().subtract(entity.getPositionVec(mc.getRenderPartialTicks()));
        AxisAlignedBB AABB = entity.getBoundingBox().offset(interpolated.inverse().add(interpolated.scale(mc.getRenderPartialTicks())));
        Vector2d center = ProjectionUtils.project2D(AABB.getCenter());

        if (center == null) return;

        double minX = center.x, minY = center.y, maxX = center.x, maxY = center.y;

        for (Vector3d corner : getCorners(AABB)) {
            Vector2d vec = ProjectionUtils.project2D(corner);
            if (vec != null) {
                minX = Math.min(minX, vec.x);
                minY = Math.min(minY, vec.y);
                maxX = Math.max(maxX, vec.x);
                maxY = Math.max(maxY, vec.y);
            }
        }

        double posX = minX, posY = minY, width = maxX - minX, height = maxY - minY;
        MainWindow mw = mc.getMainWindow();
        gradient.attach();
        gradient.setUniformf("location", (float) (posX * mw.getScaleFactor()), (float) ((mw.getHeight() - (height * mw.getScaleFactor())) - (posY * mw.getScaleFactor())));
        gradient.setUniformf("rectSize", (float) (width * mw.getScaleFactor()), (float) (height * mw.getScaleFactor()));
        gradient.setUniformi("tex", 0);

        for (int i = 1; i <= 4; i++) {
            gradient.setUniformf("color" + i, color);
        }

        runnable.run();
        gradient.detach();
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onRender3D(EventPreRender3D e) {
        MatrixStack stack = e.getMatrix();
        buffer.setup(false);

        for (PlayerEntity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity instanceof ClientPlayerEntity && mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON || mc.player.getDistance(entity) > MAX_DISTANCE)
                continue;

            patch(entity, () -> {
                EntityRendererManager rendererManager = mc.getRenderManager();
                stack.push();
                stack.translate(-rendererManager.renderPosX(), -rendererManager.renderPosY(), -rendererManager.renderPosZ());
                GlStateManager.depthMask(true);
                rendererManager.setRenderShadow(false);
                rendererManager.setRenderName(false);
                IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = mc.getRenderTypeBuffers().getBufferSource();

                Vector3d pos = entity.getPositionVec(e.getPartialTicks());
                EntityRenderer<?> renderer = rendererManager.getRenderer(entity);
                boolean nameVisible = renderer.isRenderName();

                if (nameVisible) {
                    renderer.setRenderName(false);
                }

                rendererManager.renderEntityStaticGlow(entity, pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ(), entity.rotationYaw, e.getPartialTicks(), stack, irendertypebuffer$impl, rendererManager.getPackedLight(entity, e.getPartialTicks()));

                if (nameVisible) {
                    renderer.setRenderName(true);
                }

                irendertypebuffer$impl.finish();
                rendererManager.setRenderName(true);
                rendererManager.setRenderShadow(true);
                GlStateManager.depthMask(false);
                GlStateManager.enableDepthTest();
                stack.pop();
            });
        }

        buffer.stop();
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onRender2D(EventDisplay e) {
        OutlineShader.addTask2D(buffer::draw);
        OutlineShader.draw(outline.get().intValue());

        if (glowEnabled.get()) {
            bloom.addTask2D(buffer::draw);
            bloom.draw(Math.max(glow.get().intValue() / 2, 3), glow.get(), ESPShader.RenderType.DISPLAY, 2);
        }

        buffer.framebufferClear(false);
        mc.getFramebuffer().bindFramebuffer(true);
    }
}
 
шо за ESPShader и OutlineShader дай код у меня этой параши нету
 
Назад
Сверху Снизу