Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Hud calestial $$ expensive solutions

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
436
Реакции
0
короче, делаю худ калестиала на 3.1, столкнулся с такой проблемой
вот типа 1 функция все ок, пон да?
1743171466766.png

а когда больше функций - пиздец
1743171486258.png

я далбаеб памагити

Код:
Expand Collapse Copy
private void сулестиалрект(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x,y,width,height,7);
        DisplayUtils.drawShadow(x,y,width,height,8,ColorUtils.getColor(0));

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x+1.5f,y+height/2.2f,width-3,height/2, new Vector4f(1,5,1,5), ColorUtils.rgb(0,0,0));

    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с высотой ректа косякнул, других обьяснений нет
 
короче, делаю худ калестиала на 3.1, столкнулся с такой проблемой
вот типа 1 функция все ок, пон да?
Посмотреть вложение 302354
а когда больше функций - пиздец
Посмотреть вложение 302355
я далбаеб памагити

Код:
Expand Collapse Copy
private void сулестиалрект(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x,y,width,height,7);
        DisplayUtils.drawShadow(x,y,width,height,8,ColorUtils.getColor(0));

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x+1.5f,y+height/2.2f,width-3,height/2, new Vector4f(1,5,1,5), ColorUtils.rgb(0,0,0));

    }
там где рект header убери height и сделай кастомный height
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу