Вопрос У кого есть FireworkESP! exp 2.0 я хочу понять как их писать

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2024
Сообщения
27
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

у кого есть FireworkESP! exp 2.0 я хочу понять как их писать

пытался понять с темы Evel FireworkESP но ничего не понял

добрые люди скиньте хайдом
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не на
у кого есть FireworkESP! exp 2.0 я хочу понять как их писать

пытался понять с темы Evel FireworkESP но ничего не понял

добрые люди скиньте хайдом
не надо хайдом лучше всем
ну или мне тоже хайдом)
 
Через цикл делаешь проверку на феерверк
Java:
Expand Collapse Copy
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
    if (entity instanceof FireworkRocketEntity f) {
    }
}
Далее через проекцию гетаешь 2д корды феерверка и подвечиваешь как тебе нужно
проекция спизжинная с 3.1:
Expand Collapse Copy
public static Vector2f project(double x, double y, double z) {
        Vector3d camera_pos = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
        Quaternion cameraRotation = mc.getRenderManager().getCameraOrientation().copy();
        cameraRotation.conjugate();

        Vector3f result3f = new Vector3f((float) (camera_pos.x - x), (float) (camera_pos.y - y), (float) (camera_pos.z - z));
        result3f.transform(cameraRotation);

        if (mc.gameSettings.viewBobbing) {
            Entity renderViewEntity = mc.getRenderViewEntity();
            if (renderViewEntity instanceof PlayerEntity playerentity) {
                calculateViewBobbing(playerentity, result3f);
            }
        }

        double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);

        return calculateScreenPosition(result3f, fov);
    }

private static Vector2f calculateScreenPosition(Vector3f result3f, double fov) {
        float halfHeight = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F;
        float scaleFactor = halfHeight / (result3f.getZ() * (float) Math.tan(Math.toRadians(fov / 2.0F)));
        if (result3f.getZ() < 0.0F) {
            return new Vector2f(-result3f.getX() * scaleFactor + mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2.0F, mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F - result3f.getY() * scaleFactor);
        }
        return new Vector2f(Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE);
    }
 
Назад
Сверху Снизу