Визуальная часть Celestial KeyBinds | Expensive base

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
422
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
1743186826640.png
 
Последнее редактирование:
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
вот шрифт для header'а
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
вот шрифт для header'а
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
НУ ПЕНА
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
Пошел пастить в свой лучший Natrix recode reborne reborn client expensive eva 3,1 top 1 soft sng nopastapensive
 
на всем худе чуть больше закругление по углам сделать и будет пушка ракета петарда а так имба
 
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
imba
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
Сделай просто цвет из вектор4ф и вот ьебе скид крутой пон
 
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
похоже конечно, но есть минусы.
1. сделай градиент для цвета
2. в самом списке тоже используется шрифт montserrat, используй его
3. закругление через вектор, сделай обычное закругление
4. через мерно лишний вычет height
5. черные цвета в ватермарке и листах не совпадают

в основном топ карч :hearteyes::hearteyes::hearteyes:
 
Ну похожее.
 
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
го фулл худ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
Прикольно только если тема будет двух цветов это будет не красиво, и кстати можешь ликнуть шрифты?
 
Вообще не похоже
 
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
ну есть такое
 
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
имба, сливай фул худ пж
 
обычные красивенькие бинды целестиала
ничего особенного

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.twestyy.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.sun.jna.platform.unix.X11;
import im.twestyy.Expensive;
import im.twestyy.events.EventDisplay;
import im.twestyy.functions.api.Function;
import im.twestyy.ui.display.ElementRenderer;
import im.twestyy.ui.styles.Style;
import im.twestyy.utils.client.KeyStorage;
import im.twestyy.utils.drag.Dragging;
import im.twestyy.utils.render.ColorUtils;
import im.twestyy.utils.render.DisplayUtils;
import im.twestyy.utils.render.Scissor;
import im.twestyy.utils.render.font.Fonts;
import im.twestyy.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;

        String name = "Keybinds";

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawClientRectangle(posX, posY, width, height, 4);
        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.relbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding - 1f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10, .05f);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfregular.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3f;

        for (Function f : Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
            f.getAnimation().update();
            if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
            String nameText = f.getName();
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
            float bindWidth = Fonts.sfregular.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 8;

            Fonts.sfregular.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);
            Fonts.sfregular.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 2f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize, .15f);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
            localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
        }

        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 8f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawClientRectangle(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        DisplayUtils.gradientrect(x, y, width, height, 6);

        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.getColor(0));


        float fixсукаYPosition = y + 17;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.5f, fixсукаYPosition, width - 3, height - 18, new Vector4f(1, 5, 1, 5), ColorUtils.rgb(0, 0, 0));
    }
}

будут вопросы, пишите. так же если публика захочет, сделаю весь худ.
блять ну почему вы это так убого делаете нахуй, скиддеры реально слепые последнее время, во-первых, шрифт не тот, во-вторых отступы не те, в-третьих закругление слишком маленькое, блять вот как это должно выглядеть
D40D2574-6695-4B17-973B-B516646F4A1F.jpeg
 
1743335951097.png

блять ну почему вы это так убого делаете нахуй, скиддеры реально слепые последнее время, во-первых, шрифт не тот, во-вторых отступы не те, в-третьих закругление слишком маленькое, блять вот как это должно выглядеть
Посмотреть вложение 302558
 
Делай вася делай
 
Назад
Сверху Снизу