Визуальная часть ArmorDurability Nursultan

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
710
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Выберите загрузчик игры
OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = 1743261326795.png
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
               
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
             
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
норм
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2025
Сообщения
158
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
              
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
Венус: спастил
Рома: факты
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
583
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
              
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
не вантуз фрии, а анус (картошка) фрии
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
209
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
              
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
теперь всякие NURUSLTAN SKID CLIENT на базе 3.1 спастят еще больше функций как в нурике
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
710
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
              
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
а функция сама себя даст?
Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState())
я откуда должен взять Armordurability
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
710
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а функция сама себя даст?
Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState())
я откуда должен взять Armordurability
Согласен, если пишите что то, то давайте фулл код всегда, бесит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
371
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
 private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
    {
        ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);

        if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
        {
            ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();

            if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
            {
                if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
                {
                    p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
                }

                this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
                this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
                this.isLegSlot(p_241739_4_);
                boolean flag = itemstack.hasEffect();

                float durability = 1.0f;
                if (itemstack.isDamaged()) {
                    int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
                    int damage = itemstack.getDamage();
                    durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
                }

                float r, g, b;
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
              
                if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
                {
                    int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
                    float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
                    float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
                    float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
                }
                else
                {
                    this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
                }
            }
        }
    }

хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
опа щас спащу в свой клиент $$$елфкод nedzerclient
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2025
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а функция сама себя даст?
Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState())
я откуда должен взять Armordurability
ну на

Armordurability:
package k.gz.ware.modules.impl.render;

import k.gz.ware.modules.api.Category;
import k.gz.ware.modules.api.Module;
import k.gz.ware.modules.api.ModuleRegister;

@ModuleRegister(name="Armordurability", type= Category.Render)
public class Armordurability extends Module {

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
371
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ну на

Armordurability:
package k.gz.ware.modules.impl.render;

import k.gz.ware.modules.api.Category;
import k.gz.ware.modules.api.Module;
import k.gz.ware.modules.api.ModuleRegister;

@ModuleRegister(name="Armordurability", type= Category.Render)
public class Armordurability extends Module {

}
бляя спасибо ты мне так помог я наверное так не смог бы
 
minced client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
637
Реакции[?]
62
Поинты[?]
2K
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS = Посмотреть вложение 302475
BipedArmorLayer:
                if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
                    int interval = (int)(durability * 100 / 5);
                    switch (interval) {
                        case 20:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                        case 19:
                            r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
                            break;
                        case 18:
                            r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
                            break;
                        case 17:
                            r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
                            break;
                        case 16:
                            r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
                            break;
                        case 15:
                            r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 14:
                            r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 13:
                            r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 12:
                            r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 11:
                            r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 10:
                            r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 9:
                            r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 8:
                            r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 7:
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 6:
                            r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 5:
                            r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 4:
                            r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 3:
                            r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 2:
                            r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 1:
                            r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        case 0:
                            r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
                            break;
                        default: // 100%
                            r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
                            break;
                    }
                } else {
                    r = 1.0f;
                    g = 1.0f;
                    b = 1.0f;
                }
Это ужас )
 
Сверху Снизу