-
Автор темы
- #1
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
армор дюрабилити как в нурике,пон да?
SS =
хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova
SS =

BipedArmorLayer:
private void func_241739_a_(MatrixStack p_241739_1_, IRenderTypeBuffer p_241739_2_, T p_241739_3_, EquipmentSlotType p_241739_4_, int p_241739_5_, A p_241739_6_)
{
ItemStack itemstack = p_241739_3_.getItemStackFromSlot(p_241739_4_);
if (itemstack.getItem() instanceof ArmorItem)
{
ArmorItem armoritem = (ArmorItem)itemstack.getItem();
if (armoritem.getEquipmentSlot() == p_241739_4_)
{
if (Reflector.ForgeHooksClient.exists())
{
p_241739_6_ = this.getArmorModelHook(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, p_241739_6_);
}
this.getEntityModel().setModelAttributes(p_241739_6_);
this.setModelSlotVisible(p_241739_6_, p_241739_4_);
this.isLegSlot(p_241739_4_);
boolean flag = itemstack.hasEffect();
float durability = 1.0f;
if (itemstack.isDamaged()) {
int maxDamage = itemstack.getMaxDamage();
int damage = itemstack.getDamage();
durability = (float)(maxDamage - damage) / maxDamage;
}
float r, g, b;
if (Arix.getInstance().getFunctionRegistry().getArmordurability().isState()) {
int interval = (int)(durability * 100 / 5);
switch (interval) {
case 20:
r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
break;
case 19:
r = 0.8f; g = 1.0f; b = 0.8f;
break;
case 18:
r = 0.6f; g = 1.0f; b = 0.6f;
break;
case 17:
r = 0.4f; g = 1.0f; b = 0.4f;
break;
case 16:
r = 0.2f; g = 1.0f; b = 0.2f;
break;
case 15:
r = 0.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
break;
case 14:
r = 0.0f; g = 0.9f; b = 0.0f;
break;
case 13:
r = 0.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
break;
case 12:
r = 0.0f; g = 0.7f; b = 0.0f;
break;
case 11:
r = 0.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
break;
case 10:
r = 0.5f; g = 1.0f; b = 0.0f;
break;
case 9:
r = 0.7f; g = 1.0f; b = 0.0f;
break;
case 8:
r = 0.9f; g = 1.0f; b = 0.0f;
break;
case 7:
r = 1.0f; g = 1.0f; b = 0.0f;
break;
case 6:
r = 1.0f; g = 0.8f; b = 0.0f;
break;
case 5:
r = 1.0f; g = 0.6f; b = 0.0f;
break;
case 4:
r = 1.0f; g = 0.4f; b = 0.0f;
break;
case 3:
r = 1.0f; g = 0.2f; b = 0.0f;
break;
case 2:
r = 1.0f; g = 0.0f; b = 0.0f;
break;
case 1:
r = 0.8f; g = 0.0f; b = 0.0f;
break;
case 0:
r = 0.6f; g = 0.0f; b = 0.0f;
break;
default: // 100%
r = 1.0f; g = 1.0f; b = 1.0f;
break;
}
} else {
r = 1.0f;
g = 1.0f;
b = 1.0f;
}
if (armoritem instanceof IDyeableArmorItem)
{
int i = ((IDyeableArmorItem)armoritem).getColor(itemstack);
float f = (float)(i >> 16 & 255) / 255.0F;
float f1 = (float)(i >> 8 & 255) / 255.0F;
float f2 = (float)(i & 255) / 255.0F;
this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, f * r, f1 * g, f2 * b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, 1.0F, 1.0F, 1.0F, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, "overlay"));
}
else
{
this.renderModel(p_241739_1_, p_241739_2_, p_241739_5_, flag, p_241739_6_, r, g, b, this.getArmorResource(p_241739_3_, itemstack, p_241739_4_, (String)null));
}
}
}
}
хочу ожидать в читах таких как: expensive,nursultan,демасэк клiент,wild,wekside,apalon,venus(вантуз фрии)litka,nedzerclient,nova