Вопрос Багается рендеринг при включении шейдеров

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я хукал ивент таким образом: EventManager.call(new EventRender(partialTicks, entity)); в классе EntityRenderer, но при включении шедеров, как я использовал Choapic 13, рендеринг ломается. В основном цвета становятся очень тусклыми, или визуал вообще не виден.
На скрине включены модули ParticleTrail, ChinaHat и JumpCircles, но из-за шейдеров ParticleTrail и ChinaHat не видно. Версия, на которой я делаю, 1.12.2.
Помогите пофиксить...
 

Вложения

  • 2025-03-29_19.18.44.png
    2025-03-29_19.18.44.png
    1.2 MB · Просмотры: 31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шейдеры конфликтует с системой рендеринга, че не ясно? такая проблема есть в многих софтах, как целестиал например
 
шейдеры конфликтует с системой рендеринга, че не ясно? такая проблема есть в многих софтах, как целестиал например
Я понял что конфликтуют, но не знаю как исправить, ты знаешь как?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я понял что конфликтуют, но не знаю как исправить, ты знаешь как?
не знаю, но вроде никак, такие шейдеры любую систему те испоганят, либо не зарендерит, либо распидорасит на мелкие частицы
 
не знаю, но вроде никак, такие шейдеры любую систему те испоганят, либо не зарендерит, либо распидорасит на мелкие частицы
пиздец, ладно, я попробую сам исправить кншн...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я хукал ивент таким образом: EventManager.call(new EventRender(partialTicks, entity)); в классе EntityRenderer, но при включении шедеров, как я использовал Choapic 13, рендеринг ломается. В основном цвета становятся очень тусклыми, или визуал вообще не виден.
На скрине включены модули ParticleTrail, ChinaHat и JumpCircles, но из-за шейдеров ParticleTrail и ChinaHat не видно. Версия, на которой я делаю, 1.12.2.
Помогите пофиксить...
Перейди на новую версию майна щас 1.12 никому не нужен
 
Назад
Сверху Снизу