Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Ноя 2023
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я хукал ивент таким образом: EventManager.call(new EventRender(partialTicks, entity)); в классе EntityRenderer, но при включении шедеров, как я использовал Choapic 13, рендеринг ломается. В основном цвета становятся очень тусклыми, или визуал вообще не виден.
На скрине включены модули ParticleTrail, ChinaHat и JumpCircles, но из-за шейдеров ParticleTrail и ChinaHat не видно. Версия, на которой я делаю, 1.12.2.
Помогите пофиксить...
На скрине включены модули ParticleTrail, ChinaHat и JumpCircles, но из-за шейдеров ParticleTrail и ChinaHat не видно. Версия, на которой я делаю, 1.12.2.
Помогите пофиксить...