Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Кто может дать армор рендер для таргет худа?

private void drawItemStack(float x, float y, float offset, float scale) {
ArrayList<ItemStack> stackList = new ArrayList(Arrays.asList(this.entity.getHeldItemMainhand(), this.entity.getHeldItemOffhand()));
stackList.addAll((Collection)this.entity.getArmorInventoryList());
AtomicReference<Float> posX = new AtomicReference(x);
stackList.stream().filter((stack) -> {
return !stack.isEmpty();
}).forEach((stack) -> {
drawItemStack(stack, (Float)posX.getAndAccumulate(offset, Float::sum), y, true, true, scale);
});
}

public void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
RenderSystem renderSystem = new RenderSystem();
renderSystem.pushMatrix();
renderSystem.translatef(x, y, 0.0F);
if (scale) {
GL11.glScaled((double)scaleValue, (double)scaleValue, (double)scaleValue);
}

mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (withoutOverlay) {
mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
}

renderSystem.popMatrix();
}
 
Назад
Сверху Снизу