Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Дек 2024
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Авто фиш работает на фантайме, кому не нравится не пишите не чего пожалуйста самое главное что это работает
AutoFish:
package im.geassclient.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.geassclient.events.EventUpdate;
import im.geassclient.functions.api.Category;
import im.geassclient.functions.api.Function;
import im.geassclient.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "AutoFish", type = Category.Misc)
public class AutoFish extends Function {
private long lastActionTime = 0L;
private Vector3d lastBobberPos = null;
private boolean enabled = false;
private boolean isCasting = false;
private long lastMovementTime = 0L;
private Vector3d originalPosition = null;
private boolean isMoving = false;
private int movementStage = 0;
public AutoFish() {
super("AutoFish", Category.Misc);
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public void toggle() {
super.toggle();
this.enabled = !this.enabled;
if (!this.enabled) {
lastBobberPos = null;
lastActionTime = 0L;
isCasting = false;
lastMovementTime = 0L;
originalPosition = null;
isMoving = false;
movementStage = 0;
} else {
isCasting = false;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.player != null) {
originalPosition = mc.player.getPositionVec();
}
}
}
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
if (!this.enabled) return;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.player == null) return;
ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
if (heldItem.getItem() != Items.FISHING_ROD) return;
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (mc.player.fishingBobber != null) {
isCasting = false;
Vector3d currentBobberPos = mc.player.fishingBobber.getPositionVec();
if (lastBobberPos == null) {
lastBobberPos = currentBobberPos;
return;
}
double motionY = currentBobberPos.y - lastBobberPos.y;
if (motionY < -0.1 && (currentTime - lastActionTime) > 500) {
retractRod(mc);
lastActionTime = currentTime;
lastBobberPos = null;
}
lastBobberPos = currentBobberPos;
} else if (!isCasting && (currentTime - lastActionTime) > 500 && !isMoving) {
castRod(mc);
lastActionTime = currentTime;
isCasting = true;
}
}
private void castRod(Minecraft mc) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
private void retractRod(Minecraft mc) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
public boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}