Часть функционала AutoFish 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
100
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Авто фиш работает на фантайме, кому не нравится не пишите не чего пожалуйста самое главное что это работает

AutoFish:
Expand Collapse Copy
package im.geassclient.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.geassclient.events.EventUpdate;
import im.geassclient.functions.api.Category;
import im.geassclient.functions.api.Function;
import im.geassclient.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "AutoFish", type = Category.Misc)
public class AutoFish extends Function {
    private long lastActionTime = 0L;
    private Vector3d lastBobberPos = null;
    private boolean enabled = false;
    private boolean isCasting = false;
    private long lastMovementTime = 0L;
    private Vector3d originalPosition = null;
    private boolean isMoving = false;
    private int movementStage = 0;

    public AutoFish() {
        super("AutoFish", Category.Misc);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void toggle() {
        super.toggle();
        this.enabled = !this.enabled;
        if (!this.enabled) {
            lastBobberPos = null;
            lastActionTime = 0L;
            isCasting = false;
            lastMovementTime = 0L;
            originalPosition = null;
            isMoving = false;
            movementStage = 0;
        } else {
            isCasting = false;
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            if (mc.player != null) {
                originalPosition = mc.player.getPositionVec();
            }
        }
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!this.enabled) return;

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
        if (heldItem.getItem() != Items.FISHING_ROD) return;

        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        

        if (mc.player.fishingBobber != null) {
            isCasting = false;
            Vector3d currentBobberPos = mc.player.fishingBobber.getPositionVec();

            if (lastBobberPos == null) {
                lastBobberPos = currentBobberPos;
                return;
            }

            double motionY = currentBobberPos.y - lastBobberPos.y;
            if (motionY < -0.1 && (currentTime - lastActionTime) > 500) {
                retractRod(mc);
                lastActionTime = currentTime;
                lastBobberPos = null;
            }

            lastBobberPos = currentBobberPos;
        } else if (!isCasting && (currentTime - lastActionTime) > 500 && !isMoving) {
            castRod(mc);
            lastActionTime = currentTime;
            isCasting = true;
        }
    }

    private void castRod(Minecraft mc) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
    }

    private void retractRod(Minecraft mc) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }
}
 
Авто фиш работает на фантайме, кому не нравится не пишите не чего пожалуйста самое главное что это работает

AutoFish:
Expand Collapse Copy
package im.geassclient.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.geassclient.events.EventUpdate;
import im.geassclient.functions.api.Category;
import im.geassclient.functions.api.Function;
import im.geassclient.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "AutoFish", type = Category.Misc)
public class AutoFish extends Function {
    private long lastActionTime = 0L;
    private Vector3d lastBobberPos = null;
    private boolean enabled = false;
    private boolean isCasting = false;
    private long lastMovementTime = 0L;
    private Vector3d originalPosition = null;
    private boolean isMoving = false;
    private int movementStage = 0;

    public AutoFish() {
        super("AutoFish", Category.Misc);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void toggle() {
        super.toggle();
        this.enabled = !this.enabled;
        if (!this.enabled) {
            lastBobberPos = null;
            lastActionTime = 0L;
            isCasting = false;
            lastMovementTime = 0L;
            originalPosition = null;
            isMoving = false;
            movementStage = 0;
        } else {
            isCasting = false;
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            if (mc.player != null) {
                originalPosition = mc.player.getPositionVec();
            }
        }
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!this.enabled) return;

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
        if (heldItem.getItem() != Items.FISHING_ROD) return;

        long currentTime = System.currentTimeMillis();
       

        if (mc.player.fishingBobber != null) {
            isCasting = false;
            Vector3d currentBobberPos = mc.player.fishingBobber.getPositionVec();

            if (lastBobberPos == null) {
                lastBobberPos = currentBobberPos;
                return;
            }

            double motionY = currentBobberPos.y - lastBobberPos.y;
            if (motionY < -0.1 && (currentTime - lastActionTime) > 500) {
                retractRod(mc);
                lastActionTime = currentTime;
                lastBobberPos = null;
            }

            lastBobberPos = currentBobberPos;
        } else if (!isCasting && (currentTime - lastActionTime) > 500 && !isMoving) {
            castRod(mc);
            lastActionTime = currentTime;
            isCasting = true;
        }
    }

    private void castRod(Minecraft mc) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
    }

    private void retractRod(Minecraft mc) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }
}
а обычный автофиш не работает типо?
 
Авто фиш работает на фантайме, кому не нравится не пишите не чего пожалуйста самое главное что это работает

AutoFish:
Expand Collapse Copy
package im.geassclient.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.geassclient.events.EventUpdate;
import im.geassclient.functions.api.Category;
import im.geassclient.functions.api.Function;
import im.geassclient.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "AutoFish", type = Category.Misc)
public class AutoFish extends Function {
    private long lastActionTime = 0L;
    private Vector3d lastBobberPos = null;
    private boolean enabled = false;
    private boolean isCasting = false;
    private long lastMovementTime = 0L;
    private Vector3d originalPosition = null;
    private boolean isMoving = false;
    private int movementStage = 0;

    public AutoFish() {
        super("AutoFish", Category.Misc);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void toggle() {
        super.toggle();
        this.enabled = !this.enabled;
        if (!this.enabled) {
            lastBobberPos = null;
            lastActionTime = 0L;
            isCasting = false;
            lastMovementTime = 0L;
            originalPosition = null;
            isMoving = false;
            movementStage = 0;
        } else {
            isCasting = false;
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            if (mc.player != null) {
                originalPosition = mc.player.getPositionVec();
            }
        }
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!this.enabled) return;

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
        if (heldItem.getItem() != Items.FISHING_ROD) return;

        long currentTime = System.currentTimeMillis();
       

        if (mc.player.fishingBobber != null) {
            isCasting = false;
            Vector3d currentBobberPos = mc.player.fishingBobber.getPositionVec();

            if (lastBobberPos == null) {
                lastBobberPos = currentBobberPos;
                return;
            }

            double motionY = currentBobberPos.y - lastBobberPos.y;
            if (motionY < -0.1 && (currentTime - lastActionTime) > 500) {
                retractRod(mc);
                lastActionTime = currentTime;
                lastBobberPos = null;
            }

            lastBobberPos = currentBobberPos;
        } else if (!isCasting && (currentTime - lastActionTime) > 500 && !isMoving) {
            castRod(mc);
            lastActionTime = currentTime;
            isCasting = true;
        }
    }

    private void castRod(Minecraft mc) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
    }

    private void retractRod(Minecraft mc) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }
}
chatgpt enjoyer
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кому твой гпт солюшен нужен вообще?
 
Назад
Сверху Снизу