-
Автор темы
- #1
всем привет, выкатываю такой гайд.
Для начала заходит на github и качаем прогу (

После скачки кидаем в любую пустую папку (желательно).
Запускаем cs2, и позже запускаем программу.
После запуска программа закроется.

и появится папка output.
заходим и видим следующую картину:

Все отлично сдампилось, так же там есть файл offsets.hpp, там важные оффсеты для минимальной работы чита.
Всем спасибо за просмотр.
Для начала заходит на github и качаем прогу (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
После скачки кидаем в любую пустую папку (желательно).
Запускаем cs2, и позже запускаем программу.
После запуска программа закроется.

и появится папка output.
заходим и видим следующую картину:

Все отлично сдампилось, так же там есть файл offsets.hpp, там важные оффсеты для минимальной работы чита.
C++:
#pragma once
#include <cstddef>
namespace cs2_dumper {
namespace offsets {
// Module: client.dll
namespace client_dll {
constexpr std::ptrdiff_t dwCSGOInput = 0x1AAE4B0;
constexpr std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x1A38800;
constexpr std::ptrdiff_t dwGameEntitySystem = 0x1B5F568;
constexpr std::ptrdiff_t dwGameEntitySystem_highestEntityIndex = 0x20F0;
constexpr std::ptrdiff_t dwGameRules = 0x1A9F630;
constexpr std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x1880CD0;
constexpr std::ptrdiff_t dwGlowManager = 0x1A9F650;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerController = 0x1A89E90;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x188CF70;
constexpr std::ptrdiff_t dwPlantedC4 = 0x1AA97F0;
constexpr std::ptrdiff_t dwPrediction = 0x188CDF0;
constexpr std::ptrdiff_t dwSensitivity = 0x1AA0C28;
constexpr std::ptrdiff_t dwSensitivity_sensitivity = 0x40;
constexpr std::ptrdiff_t dwViewAngles = 0x1AAE880;
constexpr std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x1AA45F0;
constexpr std::ptrdiff_t dwViewRender = 0x1AA4E00;
constexpr std::ptrdiff_t dwWeaponC4 = 0x1A3CD60;
}
// Module: engine2.dll
namespace engine2_dll {
constexpr std::ptrdiff_t dwBuildNumber = 0x540BE4;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient = 0x53FCE0;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_clientTickCount = 0x368;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_deltaTick = 0x27C;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_isBackgroundMap = 0x281447;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_localPlayer = 0xF0;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_maxClients = 0x238;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_serverTickCount = 0x36C;
constexpr std::ptrdiff_t dwNetworkGameClient_signOnState = 0x228;
constexpr std::ptrdiff_t dwWindowHeight = 0x6234FC;
constexpr std::ptrdiff_t dwWindowWidth = 0x6234F8;
}
// Module: inputsystem.dll
namespace inputsystem_dll {
constexpr std::ptrdiff_t dwInputSystem = 0x387E0;
}
// Module: matchmaking.dll
namespace matchmaking_dll {
constexpr std::ptrdiff_t dwGameTypes = 0x1A3190;
constexpr std::ptrdiff_t dwGameTypes_mapName = 0x120;
}
// Module: soundsystem.dll
namespace soundsystem_dll {
constexpr std::ptrdiff_t dwSoundSystem = 0x3A15F0;
constexpr std::ptrdiff_t dwSoundSystem_engineViewData = 0x7C;
}
}
}