• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть WaterMark XrukerDLC (READY 3.1)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
80
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды
SS -
1743417774449.png



CODE -

Java:
Expand Collapse Copy
// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  DeepSeek Love <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!
SS -
1743417774449.png



CODE -

Java:
Expand Collapse Copy
// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!
И кстати DeepSeek помогал ему создавать данный код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS - Посмотреть вложение 302645


CODE -

Java:
Expand Collapse Copy
// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  DeepSeek Love <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!

И кстати DeepSeek помогал ему создавать данный код
Я не думаю то что нейронка будет писать такой говнокод
 
SS - Посмотреть вложение 302645


CODE -

Java:
Expand Collapse Copy
// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  DeepSeek Love <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!

И кстати DeepSeek помогал ему создавать данный код
так он опенсурс же зачем
 
рекаф + опен сурс будет :roflanBuldiga: у меня уже давно их сурсы есть
 
дай мне пожалуйста ds zchipsina хочу глянуть че там
 
мне для сервера ач обойти киллку надо
 
SS - Посмотреть вложение 302645


CODE -

Java:
Expand Collapse Copy
// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  DeepSeek Love <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!

И кстати DeepSeek помогал ему создавать данный код
АА ПИЗДЕЦ КРЯК ВАТЕРМАРКИ!!!!
 
open source skid watermaek одаа
да я прям звезда , известный)
 
это типо ничтожная попытка заскидить вт нла? :roflanEbalo:
 
Что за нла, взял исходник из другого клиента, и заскидил :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гоу если можешь кинь дс zchipsina
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS - Посмотреть вложение 302645


CODE -

Java:
Expand Collapse Copy
// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  DeepSeek Love <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!

И кстати DeepSeek помогал ему создавать данный код
бро этой мой худ
бро этой мой худ
а не
бро этой мой худ

а не
подумал мой
 
Назад
Сверху Снизу