- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Дек 2024
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 0
		Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
	
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Прочие моды
 
SS - 
		
		
	
	
		 
	
CODE -
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!! 
				
			CODE -
			
				Java:
			
		
		
		// Decompiled with: CFR 0.152
// Class Version: 17
package im.nucker.ui.display.impl;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
    }
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 5.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  DeepSeek Love <3  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = Minecraft.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 30.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}И кстати DeepSeek помогал ему создавать данный кодSS -
CODE -
Сливаю из за того что блять Jar весит 400 мб епта 400!!!Java:// Decompiled with: CFR 0.152 // Class Version: 17 package im.nucker.ui.display.impl; import im.nucker.NuckerDLC; import im.nucker.events.EventDisplay; import im.nucker.events.EventUpdate; import im.nucker.ui.display.ElementRenderer; import im.nucker.ui.styles.Style; import im.nucker.utils.render.ColorUtils; import im.nucker.utils.render.DisplayUtils; import im.nucker.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.ResourceLocation; public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png"); private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png"); @Override public void update(EventUpdate e) { } @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { float basePanelX = 10.0f; float basePanelY = 5.0f; float padding = 5.0f; float fontSize = 7.6f; float iconSize = 10.0f; float panelHeight = 15.0f; float offsetFromPanel = 5.0f; float spacingAfterFirstText = 2.0f; float spacingAfterFpsIcon = 2.0f; float spacingBeforeUserIcon = 1.0f; String firstText = " | NuckerDLC love you <3 | "; String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps | "; String playerName = Minecraft.player.getName().getString(); String fpsIcon = "X"; float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f); float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10.0f); float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f); float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f); float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel; float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText; float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon; float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon; float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon; float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX; Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1)); DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 4.0f, ColorUtils.rgb(9, 8, 23)); float logoX = basePanelX + 2.0f; float logoY = basePanelY + 3.5f; Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f); Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f); Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f); float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f; DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255)); iconSize = 30.0f; DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX - 7.0f, logoY - 11.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255)); Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f); } }
 
				 
	 
 
		 
 
		 у меня уже давно их сурсы есть
  у меня уже давно их сурсы есть 
 
		 
 
		 
 
		

 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		