Визуальная часть Full Hud | expensive 3.1 |

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
25
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


gradientRect:
Код:
Expand Collapse Copy
    public static void drawGradientRect(float x, float y, float w, float h, float round) {
        int clr_bg = ColorUtils.rgb(18, 18, 18);

        int clr_0 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(0), 0.8F);
        int clr_180 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(180), 0.8F);

        int clr0 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_0, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr1 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_180, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr2 = interpolateColor(clr_0, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
        int clr3 = interpolateColor(clr_180, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);

        int clr = ColorUtils.setAlpha(clr_bg, 185);
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, w + 2, h + 2, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr2, clr0, clr1, clr3));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr, clr, clr, clr));

    }
}


interpolateColor:

Код:
Expand Collapse Copy
    public static int interpolateColor(int color1, int color2, float amount) {
        amount = Math.min(6, Math.max(0, amount));

        int red1 = getRed(color1);
        int green1 = getGreen(color1);
        int blue1 = getBlue(color1);
        int alpha1 = getAlpha(color1);

        int red2 = getRed(color2);
        int green2 = getGreen(color2);
        int blue2 = getBlue(color2);
        int alpha2 = getAlpha(color2);

        int interpolatedRed = interpolateInt(red1, red2, amount);
        int interpolatedGreen = interpolateInt(green1, green2, amount);
        int interpolatedBlue = interpolateInt(blue1, blue2, amount);
        int interpolatedAlpha = interpolateInt(alpha1, alpha2, amount);

        return (interpolatedAlpha << 24) | (interpolatedRed << 16) | (interpolatedGreen << 8) | interpolatedBlue;
    }

вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
залей худ на норм сайт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля ахуенно секспенсив худы теперь на мейл ру
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
годно, но иконки кривые чучут
 
Ода создатель NewWare
 
ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


gradientRect:
Код:
Expand Collapse Copy
    public static void drawGradientRect(float x, float y, float w, float h, float round) {
        int clr_bg = ColorUtils.rgb(18, 18, 18);

        int clr_0 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(0), 0.8F);
        int clr_180 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(180), 0.8F);

        int clr0 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_0, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr1 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_180, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr2 = interpolateColor(clr_0, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
        int clr3 = interpolateColor(clr_180, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);

        int clr = ColorUtils.setAlpha(clr_bg, 185);
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, w + 2, h + 2, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr2, clr0, clr1, clr3));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr, clr, clr, clr));

    }
}


interpolateColor:

Код:
Expand Collapse Copy
    public static int interpolateColor(int color1, int color2, float amount) {
        amount = Math.min(6, Math.max(0, amount));

        int red1 = getRed(color1);
        int green1 = getGreen(color1);
        int blue1 = getBlue(color1);
        int alpha1 = getAlpha(color1);

        int red2 = getRed(color2);
        int green2 = getGreen(color2);
        int blue2 = getBlue(color2);
        int alpha2 = getAlpha(color2);

        int interpolatedRed = interpolateInt(red1, red2, amount);
        int interpolatedGreen = interpolateInt(green1, green2, amount);
        int interpolatedBlue = interpolateInt(blue1, blue2, amount);
        int interpolatedAlpha = interpolateInt(alpha1, alpha2, amount);

        return (interpolatedAlpha << 24) | (interpolatedRed << 16) | (interpolatedGreen << 8) | interpolatedBlue;
    }

вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
криво сукаблять
 
ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


gradientRect:
Код:
Expand Collapse Copy
    public static void drawGradientRect(float x, float y, float w, float h, float round) {
        int clr_bg = ColorUtils.rgb(18, 18, 18);

        int clr_0 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(0), 0.8F);
        int clr_180 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(180), 0.8F);

        int clr0 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_0, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr1 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_180, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr2 = interpolateColor(clr_0, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
        int clr3 = interpolateColor(clr_180, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);

        int clr = ColorUtils.setAlpha(clr_bg, 185);
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, w + 2, h + 2, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr2, clr0, clr1, clr3));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr, clr, clr, clr));

    }
}


interpolateColor:

Код:
Expand Collapse Copy
    public static int interpolateColor(int color1, int color2, float amount) {
        amount = Math.min(6, Math.max(0, amount));

        int red1 = getRed(color1);
        int green1 = getGreen(color1);
        int blue1 = getBlue(color1);
        int alpha1 = getAlpha(color1);

        int red2 = getRed(color2);
        int green2 = getGreen(color2);
        int blue2 = getBlue(color2);
        int alpha2 = getAlpha(color2);

        int interpolatedRed = interpolateInt(red1, red2, amount);
        int interpolatedGreen = interpolateInt(green1, green2, amount);
        int interpolatedBlue = interpolateInt(blue1, blue2, amount);
        int interpolatedAlpha = interpolateInt(alpha1, alpha2, amount);

        return (interpolatedAlpha << 24) | (interpolatedRed << 16) | (interpolatedGreen << 8) | interpolatedBlue;
    }

вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Какой же кал
 
ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


gradientRect:
Код:
Expand Collapse Copy
    public static void drawGradientRect(float x, float y, float w, float h, float round) {
        int clr_bg = ColorUtils.rgb(18, 18, 18);

        int clr_0 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(0), 0.8F);
        int clr_180 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(180), 0.8F);

        int clr0 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_0, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr1 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_180, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr2 = interpolateColor(clr_0, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
        int clr3 = interpolateColor(clr_180, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);

        int clr = ColorUtils.setAlpha(clr_bg, 185);
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, w + 2, h + 2, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr2, clr0, clr1, clr3));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr, clr, clr, clr));

    }
}


interpolateColor:

Код:
Expand Collapse Copy
    public static int interpolateColor(int color1, int color2, float amount) {
        amount = Math.min(6, Math.max(0, amount));

        int red1 = getRed(color1);
        int green1 = getGreen(color1);
        int blue1 = getBlue(color1);
        int alpha1 = getAlpha(color1);

        int red2 = getRed(color2);
        int green2 = getGreen(color2);
        int blue2 = getBlue(color2);
        int alpha2 = getAlpha(color2);

        int interpolatedRed = interpolateInt(red1, red2, amount);
        int interpolatedGreen = interpolateInt(green1, green2, amount);
        int interpolatedBlue = interpolateInt(blue1, blue2, amount);
        int interpolatedAlpha = interpolateInt(alpha1, alpha2, amount);

        return (interpolatedAlpha << 24) | (interpolatedRed << 16) | (interpolatedGreen << 8) | interpolatedBlue;
    }

вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хахаха что это?
 
кабута спаста рект из врэдукса:angry::angry:
 
ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1743507553478.png
кривое дерьмо, попытка заскидить сренус не удалась
 
ss
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


gradientRect:
Код:
Expand Collapse Copy
    public static void drawGradientRect(float x, float y, float w, float h, float round) {
        int clr_bg = ColorUtils.rgb(18, 18, 18);

        int clr_0 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(0), 0.8F);
        int clr_180 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(180), 0.8F);

        int clr0 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_0, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr1 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_180, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
        int clr2 = interpolateColor(clr_0, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
        int clr3 = interpolateColor(clr_180, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);

        int clr = ColorUtils.setAlpha(clr_bg, 185);
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, w + 2, h + 2, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr2, clr0, clr1, clr3));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr, clr, clr, clr));

    }
}


interpolateColor:

Код:
Expand Collapse Copy
    public static int interpolateColor(int color1, int color2, float amount) {
        amount = Math.min(6, Math.max(0, amount));

        int red1 = getRed(color1);
        int green1 = getGreen(color1);
        int blue1 = getBlue(color1);
        int alpha1 = getAlpha(color1);

        int red2 = getRed(color2);
        int green2 = getGreen(color2);
        int blue2 = getBlue(color2);
        int alpha2 = getAlpha(color2);

        int interpolatedRed = interpolateInt(red1, red2, amount);
        int interpolatedGreen = interpolateInt(green1, green2, amount);
        int interpolatedBlue = interpolateInt(blue1, blue2, amount);
        int interpolatedAlpha = interpolateInt(alpha1, alpha2, amount);

        return (interpolatedAlpha << 24) | (interpolatedRed << 16) | (interpolatedGreen << 8) | interpolatedBlue;
    }

вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не плохо
 
Up Ахуенно чуть иконки подровнять и будет песня
 
Назад
Сверху Снизу