Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 5 Мар 2024
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss
gradientRect:
interpolateColor:
вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
gradientRect:
Код:
public static void drawGradientRect(float x, float y, float w, float h, float round) {
int clr_bg = ColorUtils.rgb(18, 18, 18);
int clr_0 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(0), 0.8F);
int clr_180 = interpolateColor(clr_bg, ColorUtils.getColor(180), 0.8F);
int clr0 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_0, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
int clr1 = ColorUtils.setAlpha(interpolateColor(clr_bg, clr_180, Expensive.getInstance().interpolateState), 255);
int clr2 = interpolateColor(clr_0, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
int clr3 = interpolateColor(clr_180, clr_bg, Expensive.getInstance().interpolateState);
int clr = ColorUtils.setAlpha(clr_bg, 185);
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, w + 2, h + 2, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr2, clr0, clr1, clr3));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(round, round, round, round), new Vector4i(clr, clr, clr, clr));
}
}
interpolateColor:
Код:
public static int interpolateColor(int color1, int color2, float amount) {
amount = Math.min(6, Math.max(0, amount));
int red1 = getRed(color1);
int green1 = getGreen(color1);
int blue1 = getBlue(color1);
int alpha1 = getAlpha(color1);
int red2 = getRed(color2);
int green2 = getGreen(color2);
int blue2 = getBlue(color2);
int alpha2 = getAlpha(color2);
int interpolatedRed = interpolateInt(red1, red2, amount);
int interpolatedGreen = interpolateInt(green1, green2, amount);
int interpolatedBlue = interpolateInt(blue1, blue2, amount);
int interpolatedAlpha = interpolateInt(alpha1, alpha2, amount);
return (interpolatedAlpha << 24) | (interpolatedRed << 16) | (interpolatedGreen << 8) | interpolatedBlue;
}
вот сам HUD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.