Вопрос Что такое scissor в классах exp 3.1

1743451652741.png

Самому разобраться слабо? у тебя фулл сурсы сиди и вникай
Давай расскажи, как и что тут понимать?
 
Боже убрал бы и чекнул че меняется. Оно обрезает все ректы, текста и вообще все в заданых ему коордах
блять проблема в том что я пишу альт менеджер, без них у меня ввод не ворк, а с ними крашает нахуй, поэтому и спрашиваю
 
в чем трудность объяснить раз такой умный, или хотяб дай ссылку на конкретный урок
если ты не шаришь за гл как это тебе объяснять? если не хочешь разбираться прочекай как работает, в конце концов есть гугл
 
scissor это ножницы которые обрезают рендер, в начале рендера вызываешь пуш, потом сам скиссор, в конце поп
 
Что означают методы в im.expensive.utils.render.Scissor: pop, unset, push и остальные
реализует управление ножницами (scissor test) в OpenGL, который ограничивает область отрисовки заданным прямоугольником. Это полезно для создания UI-элементов, анимаций или оптимизации рендеринга.

push()
Что делает:


  • Сохраняет текущее состояние ножниц (включая enabled, x, y, width, height, transX, transY) в стек (stateStack).
  • Вызывает GL11.glPushAttrib(GL11.GL_SCISSOR_BIT), чтобы сохранить состояние OpenGL.
pop()
Что делает:


  • Восстанавливает последнее сохранённое состояние из стека (stateStack).
  • Вызывает GL11.glPopAttrib(), чтобы восстановить предыдущие настройки OpenGL.
unset()
Что делает:


  • Отключает тест ножниц (GL_SCISSOR_TEST), позволяя рендерить на весь экран.
  • Устанавливает state.enabled = false.

Короче кинь код нейросети она тебе все разжует
 
Без
реализует управление ножницами (scissor test) в OpenGL, который ограничивает область отрисовки заданным прямоугольником. Это полезно для создания UI-элементов, анимаций или оптимизации рендеринга.

push()
Что делает:


  • Сохраняет текущее состояние ножниц (включая enabled, x, y, width, height, transX, transY) в стек (stateStack).
  • Вызывает GL11.glPushAttrib(GL11.GL_SCISSOR_BIT), чтобы сохранить состояние OpenGL.
pop()
Что делает:


  • Восстанавливает последнее сохранённое состояние из стека (stateStack).
  • Вызывает GL11.glPopAttrib(), чтобы восстановить предыдущие настройки OpenGL.
unset()
Что делает:


  • Отключает тест ножниц (GL_SCISSOR_TEST), позволяя рендерить на весь экран.
  • Устанавливает state.enabled = false.

Короче кинь код нейросети она тебе все разжует
Без обид, но объяснил из серии:
Вот это чтото, оно делает чтото, и оно надо
 
Назад
Сверху Снизу