реализует
управление ножницами (scissor test) в OpenGL, который ограничивает область отрисовки заданным прямоугольником. Это полезно для создания UI-элементов, анимаций или оптимизации рендеринга.
push()
Что делает:
- Сохраняет текущее состояние ножниц (включая enabled, x, y, width, height, transX, transY) в стек (stateStack).
- Вызывает GL11.glPushAttrib(GL11.GL_SCISSOR_BIT), чтобы сохранить состояние OpenGL.
pop()
Что делает:
- Восстанавливает последнее сохранённое состояние из стека (stateStack).
- Вызывает GL11.glPopAttrib(), чтобы восстановить предыдущие настройки OpenGL.
unset()
Что делает:
- Отключает тест ножниц (GL_SCISSOR_TEST), позволяя рендерить на весь экран.
- Устанавливает state.enabled = false.
Короче кинь код нейросети она тебе все разжует