Вопрос Нужна помощь с килкой

  • Автор темы Автор темы MyxaMeH
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
415
Реакции
4
крч, как сделать корекцию что бы я был на дистанции от игрока по атак ренж. типа как таргет стрейф, не мог подойти ближе
 
крч, как сделать корекцию что бы я был на дистанции от игрока по атак ренж. типа как таргет стрейф, не мог подойти ближе
отмена мув или стрейф эвента, смотря что нужно
 
отмена мув или стрейф эвента, смотря что нужно
ну я пытался и так и так, но мне нужно типа корекция. что бы я когда нажимаю w то бежал вокруг типа как таргет стрейф, попытался убрать стреф с таргет стрейфа вставить в килку - не помогло. попытался просто сделать вокруг типа корецию - тоже нет
 
ну я пытался и так и так, но мне нужно типа корекция. что бы я когда нажимаю w то бежал вокруг типа как таргет стрейф, попытался убрать стреф с таргет стрейфа вставить в килку - не помогло. попытался просто сделать вокруг типа корецию - тоже нет
перепиши коррекцию килки и все
 
перепиши коррекцию килки и все
так не в том проблема, типа смотри. сервер не регает удар если я его сделаю слишком близко. я хочу сделать что бы я по кд был на дистанции как таргет стрейф. можешь мини код сделать если можешь
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
public class SillyKillaura {
    public static void main(String[] args) {
        System.out.println("Запуск SillyKillaura... ?");
        while (true) {
            pretendAttack();
            takeABreak();
        }
    }

    private static void pretendAttack() {
        System.out.println("? Бим-бам! Атакую воображаемого врага!");
        wait(1000); // Подождем секунду, чтобы никто не заподозрил подмену
    }

    private static void takeABreak() {
        System.out.println("? Время отдыха! Даже килаурам нужно расслабляться.");
        wait(2000); // Дуэт процессов: атака и отдых
    }

    private static void wait(int milliseconds) {
        try {
            Thread.sleep(milliseconds);
        } catch (InterruptedException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу