• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать плавное отображение фпс

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
418
Реакции
0
как сделать плавное отображение фпс как тут в ватермарке типа
 
через лерп
а если точнее

фпсики:
Expand Collapse Copy
String fps;
if (animationEnabled) {
try {
int currentFps = mc.debugFPS;
animatedFps = lerp(animatedFps, currentFps, 0.001f);
fps = String.valueOf((int) animatedFps);
LOGGER.debug("FPS animated: current={}, animated={}", currentFps, animatedFps);
} catch (Exception e) {
LOGGER.error("Error in FPS animation, disabling: {}", e.getMessage());
animationEnabled = false;
fps = mc.debugFPS > 0 ? String.valueOf(mc.debugFPS) : "0";
}
} else {
fps = mc.debugFPS > 0 ? String.valueOf(mc.debugFPS) : "0";
}

String ping = (mc.player != null && mc.getConnection() != null && mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null)
? String.valueOf(mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime())
: "0";
String time = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss").format(new Date());
        }

в самый конец:
Expand Collapse Copy
private float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
у мя лично так. есть код и поменьше но он как по мне говно ебаное и ваще да. сам делай пастерок
 
через лерп

а если точнее

фпсики:
Expand Collapse Copy
String fps;
if (animationEnabled) {
try {
int currentFps = mc.debugFPS;
animatedFps = lerp(animatedFps, currentFps, 0.001f);
fps = String.valueOf((int) animatedFps);
LOGGER.debug("FPS animated: current={}, animated={}", currentFps, animatedFps);
} catch (Exception e) {
LOGGER.error("Error in FPS animation, disabling: {}", e.getMessage());
animationEnabled = false;
fps = mc.debugFPS > 0 ? String.valueOf(mc.debugFPS) : "0";
}
} else {
fps = mc.debugFPS > 0 ? String.valueOf(mc.debugFPS) : "0";
}

String ping = (mc.player != null && mc.getConnection() != null && mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null)
? String.valueOf(mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime())
: "0";
String time = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss").format(new Date());
        }

в самый конец:
Expand Collapse Copy
private float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
у мя лично так. есть код и поменьше но он как по мне говно ебаное и ваще да. сам делай пастерок
Смысл так растягивать
Java:
Expand Collapse Copy
int fps;

@Subscribe
public void onDisplay(DisplayEvent event) {
    fps = MathUtil.fast(fps, mc.debugFPS, 20);
}
 
через анимейшен сделайте бля, у вас скорость анимации в ноль упадет, при низком фпс
 
Да нормальная просто как-то много кода ради одной анимки. Можно и так и так кому как удобней
Ну типа я сумниваюсь что повлияет на $$$OptimiZZZation как по мне лучше анимка но чут чут больше кода
 
Назад
Сверху Снизу