• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

LUA скрипт [nl] antiaims / fakeduck on freezetime

  • Автор темы Автор темы h3xc0l0r
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
489
Реакции
134
lua:
Expand Collapse Copy
local o=false
local m=false

local function pre(c)
    local r=entity.get_game_rules()
    if not r then return end
   
    o=r.m_bFreezePeriod
    if o then r.m_bFreezePeriod=false m=true end
end

local function post(c)
    if not m then return end
   
    local r=entity.get_game_rules()
    if r then r.m_bFreezePeriod=o m=false end
end

events.shutdown:set(function()
    if m then
        local r=entity.get_game_rules()
        if r then r.m_bFreezePeriod=o end
    end
end)

events.createmove:set(pre,true)
events.createmove_run:set(post)

проще уже некуда
 
лучший брат
 
проще уже некуда

а как же сжать это всё, и уменьшить количество локальных переменных?
Код:
Expand Collapse Copy
local o,m,r=false,false,nil
events.createmove:set(function(c)
    r=entity.get_game_rules()
    if not r then return end
    o=r.m_bFreezePeriod
    if o then r.m_bFreezePeriod=false m=true end
,true)
events.createmove_run:set(function(c) if r and m then r.m_bFreezePeriod=o m=false end end)
events.shutdown:set(function() if r and m then r.m_bFreezePeriod=o end end)
 
Назад
Сверху Снизу