• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

LUA скрипт [nl] antiaims / fakeduck on freezetime

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
404
Реакции[?]
123
Поинты[?]
14K
lua:
local o=false
local m=false

local function pre(c)
    local r=entity.get_game_rules()
    if not r then return end
   
    o=r.m_bFreezePeriod
    if o then r.m_bFreezePeriod=false m=true end
end

local function post(c)
    if not m then return end
   
    local r=entity.get_game_rules()
    if r then r.m_bFreezePeriod=o m=false end
end

events.shutdown:set(function()
    if m then
        local r=entity.get_game_rules()
        if r then r.m_bFreezePeriod=o end
    end
end)

events.createmove:set(pre,true)
events.createmove_run:set(post)
проще уже некуда
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,756
Реакции[?]
577
Поинты[?]
249K
проще уже некуда
а как же сжать это всё, и уменьшить количество локальных переменных?
Код:
local o,m,r=false,false,nil
events.createmove:set(function(c)
    r=entity.get_game_rules()
    if not r then return end
    o=r.m_bFreezePeriod
    if o then r.m_bFreezePeriod=false m=true end
,true)
events.createmove_run:set(function(c) if r and m then r.m_bFreezePeriod=o m=false end end)
events.shutdown:set(function() if r and m then r.m_bFreezePeriod=o end end)
 
Сверху Снизу