guide Udemy - Houdini Procedural House with Unreal Engine 5.

  • Автор темы Автор темы chumak
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
230
Реакции
319
maxresdefault.jpg

Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание потрясающего процедурного дома с помощью Houdini и его интеграция в Unreal Engine.
Вступительное видео:
  • Изучите основы создания процедурного дома
  • Понять анатомию полигона
  • Изучите язык программирования Vex
  • Изучите линейную алгебру в 3D-математикете
  • Изучите создание цифровых активов Houdini и их интеграцию с Unreal Engine 5.
  • Learn the Fundamentals of Making a Procedural House
  • Understand the Anatomy of Polygon
  • Learn the Vex Scripting Language
  • Learn Linear Algebra in 3D Mathematics
  • Learn the Houdini Digital Asset creation and its integration with Unreal Engine 5
  • Начальный уровень понимания Houdini и процедурного моделирования
  • Страсть, энергия и время!
  • Entry Level Understanding of Houdini and Procedural Modeling
  • Passion, Energy and Time!
В этом руководстве основное внимание уделяется обучению студентов практическим решениям по созданию дома процедурно в отмеченном наградами программном обеспечении Sidefx Houdini. В более чем 100 видеороликах руководство проходит через весь процесс создания потрясающе выглядящего дома с нуля до финального рендеринга в Unreal Engine 5.

Используя подход «разделяй и властвуй», студенты сначала научатся строить колонны, двери, окна и лестницы как Houdini Digital Assets (HDA), а затем перейдут к работе над различными частями тела дома, от тела до крыши, террас и тротуаров, используя HDA для построения окончательной формы. В процессе студенты изучают критически важные знания трехмерных математических концепций, включая скалярное и векторное произведение, матрицу и кватернион. Математическое/геометрическое значение и различные операции этих математических терминов объясняются на специальных сессиях, а их использование в пространственных вычислениях и манипуляциях с многоугольниками практикуется.

Язык сценариев VEX подробно изучается на специальных сессиях и используется для помощи в процессе строительства дома. Сначала студенты изучают фундаментальные концепции программирования, включая переменные, контейнеры, управление потоком и функции, и смогут использовать силу сценариев для прямого и эффективного выражения своих идей в Houdini.

Наконец, руководство приводит к интеграции Houdini Engine с Unreal Engine 5, что позволяет студентам импортировать свои HDA непосредственно в Unreal Engine и автоматически подключать материалы и активы, предоставляя комплексное решение для конечного продукта.
This tutorial focusses on teaching students the practical solutions in making a house procedurally inside of the award-winning software Sidefx Houdini. Through more than 100 videos, the tutorial walks through the entire process of building a stunningly looking house from scratch to final render inside of Unreal Engine 5.

Through a divide and conquer approach, the students will learn how to build pillars, doors, windows, and stairs first as Houdini Digital Assets (HDAs), and move on to tackle different body part of the house, from body to roof, decks, and pavements while utilizing the HDAs to construct the final form. In the process, students learn critical knowledge of 3D mathematical concepts including dot and cross product, matrix, and quaternion. The mathematical/geometrical meaning, and various operations of these mathematical terms are explained in dedicated sessions and their usage in spatial calculations and polygon manipulations are practiced.

The VEX scripting language is taught thoroughly in dedicated sessions and used to aid the house build process. Students learn fundamental programming concepts including variables, containers, flow control, and functions first, and will be able to leverage the power of scripting to express their ideas directly and effectively in Houdini.

Finally the tutorial leads to the Houdini Engine integration with Unreal Engine 5, allowing students to import their HDAs directly into Unreal Engine, and connect materials and assets automatically, providing a complete solution to the end product.
  • Художники Houdini, желающие усовершенствовать свои навыки процедурного моделирования.
  • Разработчики игр, которые хотят интегрировать Houdini в свою продукцию.
  • Художники Houdini, которые хотят больше узнать о VEX.
  • Технические художники, желающие понять рабочий процесс процедурного моделирования.
  • Houdini Artists who want to advance their skill in procedural modeling.
  • Game Developers who what to intergrade Houdini in their production.
  • Houdini Artists who want to study more VEX.
  • Technical Artists who want to understand the procedural modeling workflow.
Этот курс включает:
  • 24 ч видео по запросу
  • 2 ресурсов для скачивания
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Если не хочется устанавливать яндекс браузер, то вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.
Если "тормозит" YouTube, то:
  1. Пользуйтесь
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    или
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  2. Установите Tor Browser и тоже самое
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    на него, используя инструкцию установки для Mozila Firefox, и, специально для Tor Browser, надо сделать следующее:
  • "вбить" в адресную строку about:config;
  • в строчку dom.webaudio.enabled переключить на true.
Ссылка на подборку в Bilibili:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Ссылка на RuTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу